Информационная культура
Качество оформления работы
Индивидуальное задание
| Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка по номинальной шкале | 
| 
						 Умение решать профессиональные задачи  |  Обучающийся самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу | Отлично | 
| Обучающийся самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу | Хорошо | |
| Обучающийся в основном решил учебно-профессиональную задачу, | Удовлетворительно | |
| Обучающийся не решил учебно-профессиональную задачу. | Неудовлетворительно | |
| 
						 Способность аргументировать выбранные способы решения профессиональных задач  |  Обучающийся уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию. | Отлично | 
| Обучающийся логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение. | Хорошо | |
| Обучающийся допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях. | Удовлетворительно | |
| Обучающийся не смог аргументировать выбранное решение | Неудовлетворительно | 
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,
необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики
6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики
(примерные теоретические вопросы)
Таблица 9
| №п/п | Примерные формулировки вопросов | Код Компетенций | 
| 1 | На решение какой общественно-значимой, социально-культурной проблемы направлено Ваше исследование? Обоснуйте его актуальность. | ПК-16 | 
| 2 | На какие достижения науки и практики вы опиратесь в своем исследовании? (теоретические и практические разработки). | ПК-18 | 
| 3 | Как Вы определяете стратегию и тактику исследования, его цель и задачи? | ПК-17 | 
| 4 | Какие аспекты исследуемого явления нашли отражение в Ваших научных публикациях? | ПК-23 | 
| 5 | Кто, на Ваш взгляд, может быть включен в состав рабочей группы исследования? Возможно ли (и на каком этапе) использования волонтеров в-исследовании? | ПК-21 | 
| 6 | Обоснуйте структуру(состав) и функции координационно-консультационной группы исследования ? | ПК-19 | 
6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий 
 для освоения программы практики
Задание № 1
ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23
Разработка введения –формализованной части исследования по следующей структуре:
- тема исследования;
- актуальность темы исследования;
- формулировка проблемы исследования;
- цель исследования;
- объект исследования;
- предмет исследования;
- формулировка гипотезы исследования;
- задачи исследования;
- теоретическая база исследования;
- методы исследования;
- теоретическое значение исследования;
- практическое значение исследования;
- база исследования;
- структура исследования.
(представляется разработка введения)
Задание № 2
ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23
Дата: 2018-12-28, просмотров: 311.