Степень реализации поставленной цели и задач
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Объем и глубина раскрытия темы, высокая степень оригинальности текста, использование эрудиции и междисциплинарных связей. Наличие материала, ориентированного на практическое использование, достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов. Отлично Полнота, логичность, убежденность, аналитичность, аргументированность, общая эрудиция изложения. Наличие материала, ориентированного на практическое использование, выводы. Хорошо Недостаточная полнота, логичность и аргументированность изложения.Отсутстие материала, ориентированного на практическое использование, недостоверные выводы. Удовлетворительно Поставленная цель и задачи не были достигнуты. Неудовлетворительно

Информационная культура

Правильность и точность цитирования, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники с учетом требований ГОСТ. Отлично Правильность и точность цитирования соблюдаются, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники содержит незначительные ошибки. Хорошо Регулярно нарушаются правила цитирования, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники содержит грубые ошибки. Удовлетворительно Правила цитирования, не соблюдаются, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники не учитывает требования ГОСТ. Неудовлетворительно

Качество оформления работы

Соблюдение требований к структуре работы, наличие всех основных частей, использование требуемых шрифтов и интервалов, соблюдение правил разметки и оформления титульной, рядовых и концевой страниц. Отлично Соблюдение требований к структуре работы, наличие всех основных частей, нарушение использования требуемых шрифтов и интервалов. Хорошо Серьезные отступления от требований к структуре работы, наличие не всех основных частей, нарушение использования требуемых шрифтов и интервалов. Удовлетворительно Несоблюдение правил оформления работы. Неудовлетворительно

Индивидуальное задание

Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале

Умение решать профессиональные задачи

Обучающийся самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу Отлично
Обучающийся самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу Хорошо
Обучающийся в основном решил учебно-профессиональную задачу, Удовлетворительно
Обучающийся не решил учебно-профессиональную задачу. Неудовлетворительно

Способность аргументировать выбранные способы решения профессиональных задач

Обучающийся уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию. Отлично
Обучающийся логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение. Хорошо
Обучающийся допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях. Удовлетворительно
Обучающийся не смог аргументировать выбранное решение Неудовлетворительно

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,

необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики

(примерные теоретические вопросы)

Таблица 9

№п/п Примерные формулировки вопросов Код Компетенций
1 На решение какой общественно-значимой, социально-культурной проблемы направлено Ваше исследование? Обоснуйте его актуальность. ПК-16
2 На какие достижения науки и практики вы опиратесь в своем исследовании? (теоретические и практические разработки). ПК-18
3 Как Вы определяете стратегию и тактику исследования, его цель и задачи? ПК-17
4 Какие аспекты исследуемого явления нашли отражение в Ваших научных публикациях? ПК-23
5 Кто, на Ваш взгляд, может быть включен в состав рабочей группы исследования? Возможно ли (и на каком этапе) использования волонтеров в-исследовании? ПК-21
6 Обоснуйте структуру(состав) и функции координационно-консультационной группы исследования ? ПК-19

 

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий
для освоения программы практики


Задание № 1

ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23

Разработка введения –формализованной части исследования по следующей структуре:

- тема исследования;

- актуальность темы исследования;

- формулировка проблемы исследования;

- цель исследования;

- объект исследования;

- предмет исследования;

- формулировка гипотезы исследования;

- задачи исследования;

- теоретическая база исследования;

- методы исследования;

- теоретическое значение исследования;

- практическое значение исследования;

- база исследования;

- структура исследования.

(представляется разработка введения)

Задание № 2

ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23

Дата: 2018-12-28, просмотров: 235.