Өткізу күні/Дата проведения: 16.10– старшая лог.
Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: Физическая культура.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб?»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Формирование основ безопасного поведения, интереса к физической культуре через игры и упражнения с применением здоровьесберегающей технологии. Знакомство детей о хлебе: процессе подготовки к посевной, подготовки поля для засевания пшеницы.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие физических качеств ловкости, быстроты, координации в движениях.
3.Оқыту- обучающая: Продолжение обучения ходьбе с изменением темпа движения;
Развитие координации движений и глазомера при метании в цель; упражнение в равновесии, в лазание под дугу.
Полилингвалдық компонент: Сәлеметсіз бе Здравствуйте Hello, нан хлеб bread, рахмет спасибо thanks, сауболыңыз до свидания goodbye.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Лого ритмика «Хлебопёк»
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному. Ходьба и бег с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе непрерывный бег 1,5-2 минуты;
Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны.
Комплекс О.Р.У. с кубиками №4
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубики вниз. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть ими над головой 1раз, опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (3-4 р.).
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кубики за спиной. Наклон вперед, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение (3-4 р.).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках вниз. Присесть, кубики вынести вперед. Встать, вернуться в исходное положение (3-4 р.).
4. И. п. — стойка на коленях, кубики у плеч. Поворот вправо (влево), положить кубики у носков ног. Поворот вправо (влево), взять кубики, вернуться в исходное положение (по 2 раза в каждую сторону).
5. И. п. — ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков (3-4 раза).
Дыхательная гимнастика
«Мельница»
Основные виды движений
1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м (4—5 раз).
2. Лазанье — подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола (3—4 раза).
3. Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2—3 раза).
Подвижная игра: «Каравай»
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к сверстникам при перетягивании в свою команду, учить соблюдать правила безопасного поведения.
Игровая задача: перетянуть в свою команду как можно больше «пирогов»
Материал:
Ход:
1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох) ;
2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.
3. Каравай становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.
4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь! »
5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к караваю и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает каравай в свою команду.
6. Новый «каравай» выбирается из проигравшей команды.
7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «каравая».
8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.
Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.
3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.
Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Дата: 2018-12-28, просмотров: 286.