В период прохождения практики обучающийся уверенно действовал по применению полученных знаний, демонстрируя умения и навыки, определенные программой практики; был способен действовать в нестандартных практико-ориентированных ситуациях.
| Отлично
| Результат прохождения практики показал, что обучающийся достиг осознанного владения умениями, навыками и способами профессиональной деятельности. Обучающийся продемонстрировал способность анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях. При выполнении заданий в период прохождения практики обучающийся допускал незначительные ошибки.
| Хорошо
|
Результат прохождения практики показал, что обучающийся обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми профессиональными умениями.
| Удовлетворительно
|
Результат прохождения практики свидетельствует об усвоении обучающимся только элементарных знаний и отсутствии системы профессиональных знаний и умений. Во время прохождения практики обучающийся не продемонстрировал умения применять полученные знания.
| Неудовлетворительно
|
Подготовка отчетных документов
| По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет, который состоит из последовательного поэтапного описания всех индивидуальных заданий).
| Отлично
|
По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет о выполненных индивидуальных заданиях).
| Хорошо
|
По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет о выполненных заданиях). Однако в дневнике и (или) отчете по практике отсутствует аналитический материал и рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия (базы практики).
| Удовлетворительно
|
По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру не полный объем отчетных документов. Из содержания дневника и (или) отчета по практике очевидно, что обучающийся выполнил далеко не все задания, предусмотренные программой.
| Неудовлетворительно
|
Публичная защита
| Обучающийся на защите показал глубокие, исчерпывающие знания в объеме программы практики, грамотно и логически стройно излагал материал, формулировал выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности профильной организации, отвечал на все дополнительные вопросы во время защиты.
| Отлично
|
Обучающийся на защите показал достаточные знания в объеме программы практики, грамотно и логически излагал материал, формулировал выводы о деятельности профильной организации,отвечал не на все дополнительные вопросы во время защиты.
| Хорошо
|
Обучающийся на защите показал недостаточные знания в объеме программы практики, при ответах на вопросы во время публичной защиты предусмотренный программой материал обучающийся излагал хотя и с ошибками, но исправляемыми после дополнительных и наводящих вопросов.
| Удовлетворительно
|
Обучающийся допускал грубые ошибки при ответах на вопросы во время защиты практики, не понимал сущности вопроса, давал неполные ответы на дополнительные и наводящие вопросы.
| Неудовлетворительно
|
6.2.2.2. Показатели икритерии оценивания сформированности компетенций
при использовании балльно-рейтинговой системы,
шкалыоценки
Балльно-рейтинговая система оценивания по практике не используется.
6.2.2.3. Показатели и критерии оценивания различных видов
практической работы, шкалы оценки
Таблица 8
Устное выступление
Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка по номинальной шкале
|
|
Раскрытие проблемы
Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы.
| Отлично
| Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы
| Хорошо
|
Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы
| Удовлетворительно
|
Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы.
| Неудовлетворительно
|
Представление информации
| Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использованы все необходимые профессиональные термины.
| Отлично
|
Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано большинство необходимых профессиональных терминов.
| Хорошо
|
Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Профессиональная терминология использована мало.
| Удовлетворительно
|
Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины.
| Неудовлетворительно
|
Оформление отчетной документации
| Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации.
| Отлично
|
Использованы информационные технологии (PowerPoint).
Не более 2 ошибок в представляемой информации.
| Хорошо
|
Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично.
3–4 ошибки в представляемой информации.
| Удовлетворительно
|
Не использованы информационные технологии (PowerPoint).
Больше 4 ошибок в представляемой информации.
| Неудовлетворительно
|
Ответы на вопросы
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или
| Отлично
|
Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Хорошо
|
Только ответы на элементарные вопросы.
| Удовлетворительно
|
Нет ответов на вопросы.
| Неудовлетворительно
|
Письменная работа
Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка по номинальной шкале
|
|
Актуальность
Обоснование актуальности темы.Глубокая оценка степени разработанности темы в специальной литературе, аргументированное определение ее практической значимости.
| Отлично
| Обоснование актуальности темы.Оценка степени разработанности темы в специальной литературе, ее практическая значимость.
| Хорошо
|
Описание актуальности темы, перечислениеисточников по теме, неверное понимание ее практической значимости.
| Удовлетворительно
|
Отсутствие основных методологических аспектов работы.
| Неудовлетворительно
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 205.
|