Представьте подготовленные к публикации статьи по теме исследования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Примерная структура статьи:

- актуальность проблемы, которая рассматривается в данной статье,

- анализ различных теоретических подходов к ее изучению (исследователи, их точки зрения, обязательные ссылки на их работы, изложение позиции автора),

- предлагаемые автором способы практического решения исследуемой проблемы (программы, технологии, отдельные формы работы и т.д.),

- выводы, рекомендации,

- список литературы.

(представляется текст статьи и выходные данные ее издания.Не менее 3 статей))

 

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

формирования компетенций

1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 05 апреля 2017 г. № 301) и локальными актами (положениями) «Об организации практики обучающихся» (утв. 15.02.2015 с изм. и доп.).

2. Для подготовки к промежуточной аттестации (защиты практики) рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:

– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики (см. п. 6.1);

– показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе вид творческой практики (см. п. 6.2);

– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики (см. п. 6.3).

3. Требования к прохождению промежуточной аттестации (зачета). Обучающийся должен:

– своевременно выполнять задания по практике;

– предоставить отчетные документы по практике;

– принять участие в защите практики.

4. Во время промежуточной аттестации по практике используются:

– список теоретических вопросов, выносимых на защиту практики (зачет);

– описание шкал оценивания;

– характеристика обучающегося от руководителя профильной организации;

– отчет руководителя практики от Института;

– отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся);

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– справочные, методические и иные материалы.

Процедура защиты практики обучающихся завершается оформлением протокола защиты (Приложение 9), заполнением зачетно-экзаменационной ведомости и зачетных книжек.

5. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по практике для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе практики. Форма проведения промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости им предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на защите практики.

 

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»,

необходимых для проведения практики

7.1. Учебная литература

1. Домбровская А. Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности: учебно-методическое пособие.– Санкт-Петербург: Издательство «Лань»; издательство «Планета Музыки», 2013. - 160 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=37001.– Дата обращения: 16.05.2016

2. Современные технологии социально-культурной деятельности [Текст] : учебное пособие / Тамб. гос. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Тамбов : Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина ; Тамбов : Бизнес-Наука-Общество, 2011. – 427 с.

3. Социально-культурная деятельность [Текст]: словарь-справочник: учебное пособие/ Челяб. Гос. акад. культуры и искусств; авт.-сост. В. С. Русанова. – 3-е изд., испр. и доп. – Челябинск: ЧГАКИ, 2015. – 154 с.

4. Социально-культурная деятельность как феномен педагогики / сост. С. В. Богдан. – Челябинск : ЧГАКИ, 2013. – 235 с

5. Чижиков, В. М. Введение в социокультурный менеджмент [Текст] : учеб.пособие / В. М. Чижиков, Чижиков, В. В. – М. : МГУКИ, 2003. – 382 с.

 

7.2. Ресурсысети «Интернет»

 

1. http://law-info.ru/catalog/magazines/ Журнал «Культура: управление, экономика, право»

2. http://mkrf.ru/ Министерство культуры Российской Федерации

3. http://www 1. minfin.ru - Министерство финансов РФ

4. http://www.cultmanager.ru/ Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

5. http://www.culture-chel.ru/ Министерство культуры Челябинской области

6. http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_3.html- Лаборатория виртуальной учебной литературы.

7. http://www.icr.su/rus/departments/magazine/ Журнал «Культура и время»

8. http://www.kultura-portal.ru/ Газета «Культура»

9. http://www.mirmus.ru/ Журнал «Мир музея»

10. http://www.panor.ru/journals/ Журнал «Дом культуры»

11. http://www.panor.ru/journals/museum/ Журнал «Музей»

12. http://www.prazdnikmedia.ru/ Журнал «Праздник»

13. http://www.rsnet.ru – сервер органов государственной власти

14. http://www.spsl.nsc.ru/ Журнал «Библиосфера»

15. www.cfin.ru – интернет-проект, направленный на сбор и предоставление справочной, методической и аналитической информации, относящейся к управлению компаниями, инвестициям, финансам и оценке.

16. Нормативная документация: справочно-поисковые системы «Гарант», http://www.expert.ru – Эксперт Online 2.0 /Новости, аналитика, события, комментарии

8. Перечень информационных технологий, используемых

при проведении практики, включая перечень программного обеспечения

и информационных справочных систем

8.1. Перечень информационных технологий

 

Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства и регламентированный порядок их применения.

В ходе проведения творческой практики используются следующие информационные технологии:

– база данных Гарант;

– организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, форумов, интернет-групп, скайпа, чатов;

– дистанционные олимпиады и конференции;

– вебинары;

– подготовка проектов с использованием электронного офиса.

 

8.2. Лицензионное программное обеспечение

и информационные справочные системы

 

Офисные программы:

• Microsoft Office 2007;

• AdobeReader 9.0;

• AdobeAcrobatPro 9.0;

• 7zip.

Программы для работы в Интернет:

• MozillaFirefox;

• GoogleChrome;

Специализированное ПО:

• Гарант.

 

9. Описание материально-технической базы,

необходимой для проведения практики

 

При прохождении практики обучающимися используется материально-техническая база структурных подразделений Института. При направлении обучающегося на творческую практику предпочтение отдается структурным подразделениям, имеющим развитую организационную структуру и ведущими активную деятельность в сфере творческой деятельности.

Материально-техническая база профильных организаций по творческойпрактике включает:

Таблица 10

№п/п Наименование структурного подразделения Юридический адрес Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, предустановленное программное обеспечение, обеспечивающие прохождение практики
1 Детская школа искусств 307а Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
2 Концертно-творческий отдел 208 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
3 Музейный комплекс ЧГИК 3405 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
4 Научная библиотека 11 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
5 Отдел по социально-воспитательной работе 104 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
6 Профсоюз студентов и аспирантов ЧГИК 109 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
7 Центр дополнительного профессионального образования 2 корпус Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
8 Деканат культурологического факультета 3109 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
9 Кафедра социально-культурной деятельности 3201 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением

 

Научно-исследовательская работа проводится в структурных подразделениях Института. Материально-техническая база Институтавключает в себя: специализированные учебные аудитории, Научную библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму, 3 читальных зала, оснащенных компьютерами и доступом к сети интернет.

Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает одновременный доступ всем обучающимся по индивидуальным паролям к ресурсам электронно-библиотечных систем («РУКОНТ», «ЛАНЬ», Ай Пи Эр Медиа», «ЭКОБСОН») и электронной библиотеки института.

Для магистрантов с ограниченными возможностями здоровья институтом обеспечивается: наличие альтернативной версии официального сайта института в сети интернет для слабовидящих, а также тактильно-сенсорный терминал (с индукционной петлей), доступный для всех категорий людей с ограниченными возможностями, включая тотально незрячих. Библиотека вуза располагает специальными учебными пособиями, включая аудиофонд (музыкальные и текстовые фонограммы).

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по слуху – дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий; услуги ассистента для оказания необходимой технической помощи, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, предоставляются по требованию обучающихся.

В Институте обеспечен беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения. Выполнено обустройство входных групп для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство санитарно-гигиенических помещений и специальной учебной аудитории. В данной аудитории предусмотрены отдельные столы для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ (с нарушениями зрения и слуха, передвигающихся в кресле-коляске), специальное оборудование и программное обеспечение, в том числе система видеотрансляции из учебных аудиторий. Территория образовательного учреждения соответствует условию безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов; обеспечена возможность перемещения обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ внутри здания с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.


Лист изменений в программе практики

 

В программу научно-исследовательской работы по направлению подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность внесены следующие изменения и дополнения:

 

Учебный год Реквизиты протокола Номер и наименование раздела, подраздела Содержание изменений и дополнений
2017–2018 Протокол № 01 от 18.09.2017 6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики Разработка индивидуальных заданий № 4-5
2018–2019 Протокол № 01 от 31.08.2018 7.2. Ресурсы сети «Интернет» Обновление перечня ресурсов
2019–2020 Протокол № ,дд.мм.гггг    
2020–2021 Протокол №,дд.мм.гггг    

Приложение 1

Образец гарантийного письма

 

Декану
Культурологического факультета
Е. А. Андрееву





ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Организация название организации

гарантирует прохождение практики Научно-исследовательская работа

 

обучающемуся ___________________________________ группы _______

 

Период практики с ___________ по ______________

 

Должность

Подпись руководителя практики

Ф. И. О.

М. П.

 

 

дата

«____» __________

20___ г.
           

Приложение 2

Образец распоряжения по практике

(стационарная практика)

Министерство культуры Российской федерации   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования   «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»   распоряжение По культурологическому факультету  

« ___ »                                                                                      ____________ 20 г. № _____


§ 1

В соответствии с учебным планом направить на рассредоточенную научно-исследовательскую работу по учебному плану(рассредоточенная, стационарная)практику обучающихся очной /заочнойформы обучения __ курса, группы № __ направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, уровень высшего образования: бакалавриат период с «__» __ 20__г. по «__» __ 20__ г.

Практику провести в Челябинском государственном институте культуры (ЧГИК).Продолжительность практики по учебному плану составляет ____________ час.

 

№ п/п Ф. И. О. обучающегося Руководитель практики от ЧГИК (Ф. И. О.) Руководитель практики от профильной организации (Ф. И. О., должность)
       
       

 

§ 2

Организационный семинар по практике и целевой инструктаж по охране труда и технике безопасности (с записью в журнале инструктажа обучающихся) провести «__» __________ 20 __г.

Ответственный: декан культурологического факультета Е. А. Андреев.

§ 3

Защиту практики провести «__» ________ 20__ г. К защите представить:

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– отчет руководителя практики от образовательной организации (вуза);

 

Декан факультета                                                                                  Е. А. Андреев

 

Зав. кафедрой                                                                                         Н. В. Погорелова

 

Приложение 3

Форма направления на практику

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет

Дата: 2018-12-28, просмотров: 191.