Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СР

Л ЛР ПЗ Атт

Очная форма обучения

Тема 1

Организация как процесс и как структура

8

2   2   4 Д, ПЗ

Тема 2

Подходы к теории организации

8

2   2   4 Д

Тема 3

Организационные структуры управления

8

2   2   4 Д, ПЗ

Тема 4

Теории мотивации

8

2   2   4 Д, ПЗ

Тема 5

Стратегии организации

8

2   2   4 Д, ПЗ

Тема 6

 Организационная культура

8

2   2   4 Д, ПЗ

Тема 7

Управление организационными изменениями

8

2   2   4 Д, ПЗ

Тема 8

Финансы организации

8

2   2   4 Д, ПЗ

Тема 9

Управление знаниями в организации

7,4

2   2   3,4 Д, ПЗ

Промежуточная аттестация

0,6

      0,6   Зачет с оценкой/курсовая работа

Всего:

72

18 18 0,6 35,4

Заочная форма обучения

Тема 1

Организация как процесс и как структура

10

2

 

2

  6 Д, ПЗ

Тема 2

Подходы к теории организации

6

    6 Д

Тема 3

Организационные структуры управления

6

    6 Д, ПЗ

Тема 4

Теории мотивации

8

2

    6 Д, ПЗ

Тема 5

Стратегии организации

6

    6 Д, ПЗ

Тема 6

 Организационная культура

8

 

2

  6 Д, ПЗ

Тема 7

Управление организационными изменениями

8

2

    6 Д, ПЗ

Тема 8

Финансы организации

8

    8 Д, ПЗ

Тема 9

Управление знаниями в организации

7,4

    7,4 Д, ПЗ

Промежуточная аттестация

4,6

      0,6 4 Зачет с оценкой/курсовая работа

Всего:

72

6 4 0,6 61,4                        

*- формы текущего контроля успеваемости: Диспут/Дискуссия – (Д); Практическое задание – (ПЗ).

Содержание дисциплины

 

Тема 1 . Организация как процесс и как структура       

Организация как процесс, явление и структура. Современные модели организации: модель 7-S Питерса-Уотермана, Минцберга и др. Основные особенности эффективных организаций. Недоорганизация и переорганизация. Сущностные характеристики организации: целеориентированность, открытость как социальной системы, наличие формальной структуры. Функции управления организацией.

 

Тема 2 . Подходы к теории организации Модель бюрократии М. Вебера. Научное управление: тейлоризм и фордизм. Административная (классическая) школа управления. Поведенческий (бихевиористский) подход к управлению. Системный и ситуационный подходы. Управленческая мысль в России в IX – XVIII вв., в XIX вв, в СССР и новейшей истории России.

 

Тема 3. Организационные структуры управления    Линейная организационная структура. Функциональная организационная структура. Линейно-функциональная организационная структура. Дивизиональная организационная структура. Матричная организационная структура. Сетевая организационная структура.

 

Тема 4 . Теории мотивации Иерархия потребностей А. Маслоу. Теория Х и теория Y Д. Макгрегора. Двухфакторная теория Ф. Герцберга. Теория приобретенных потребностей Д. Макклелланда. Теория справедливости. Теория ожидания.

 

Тема 5 . Стратегии организации. Базисные стратегии организации. Конкурентные стратегии организации. Функциональные стратегии организации. Два подхода к формированию конкурентных преимуществ по М. Портеру. Цепочка ценностей. Выбор стратегических альтернатив.

 

Тема 6. Организационная культура     Сущность понятия «организационная культура». Функции организационной культуры. Типологии организационной культуры: Камерона и Куинна, Хофстеде и др.

 

Тема 7. Управление организационными изменениями Типы организационных изменений. Сопротивление изменениям и его особенности. Факторы успеха проведения изменений в организации.

 

Тема 8. Финансы организации. Бухгалтерский баланс и его структура. Финансовые показатели эффективности деятельности организации. Показатели эффективности инвестиционных проектов: чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности (рентабельности), срок окупаемости, индекс прибыльности.

 

Тема 9 . Управление знаниями в организации. Понятие виртуальной организации. Модели управления знаниями организации: японская, ресурсная, процессная, информационная). Явные и неявные знания.

 

4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

 

4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

4.1.1. В ходе реализации дисциплины, используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

 

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
Организация как процесс и как структура Дискуссия, практическое задание
Подходы к теории организации Дискуссия
Организационные структуры управления Дискуссия, практическое задание
Теории мотивации Дискуссия, практическое задание
Стратегии организации Дискуссия, практическое задание
 Организационная культура Дискуссия, практическое задание
Управление организационными изменениями Дискуссия, практическое задание
Финансы организации Дискуссия, практическое задание
Управление знаниями в организации Дискуссия, практическое задание

 

4.1.2. Зачет проводится с применением следующих методов (средств) в форме устного опроса. Для проведения зачёта разрабатываются билеты, включающие теоретические вопросы из разных разделов дисциплины и ситуационные задания.

 

4.2. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 238.