Степень реализации поставленной цели и задач
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Объем и глубина раскрытия темы, высокая степень оригинальности текста, использование эрудиции и междисциплинарных связей. Наличие материала, ориентированного на практическое использование, достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов. Зачтено Полнота, логичность, убежденность, аналитичность, аргументированность, общая эрудиция изложения. Наличие материала, ориентированного на практическое использование, выводы. Зачтено Недостаточная полнота, логичность и аргументированность изложения. Отсутствие материала, ориентированного на практическое использование, недостоверные выводы. Зачтено Поставленная цель и задачи не были достигнуты. Не зачтено

Информационная культура

Правильность и точность цитирования, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники с учетом требований ГОСТ. Зачтено Правильность и точность цитирования соблюдаются, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники содержит незначительные ошибки. Зачтено Регулярно нарушаются правила цитирования, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники содержит грубые ошибки. Зачтено Правила цитирования, не соблюдаются, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники не учитывает требования ГОСТ. Не зачтено

Качество оформления работы

Соблюдение требований к структуре работы, наличие всех основных частей, использование требуемых шрифтов и интервалов, соблюдение правил разметки и оформления титульной, рядовых и концевой страниц. Зачтено Соблюдение требований к структуре работы, наличие всех основных частей, нарушение использования требуемых шрифтов и интервалов. Зачтено Серьезные отступления от требований к структуре работы, наличие не всех основных частей, нарушение использования требуемых шрифтов и интервалов. Зачтено Несоблюдение правил оформления работы. Не зачтено

Индивидуальное задание

Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале

Умение решать профессиональные задачи

Обучающийся самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу Зачтено
Обучающийся самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу Зачтено
Обучающийся в основном решил учебно-профессиональную задачу, Зачтено
Обучающийся не решил учебно-профессиональную задачу. Не зачтено

Способность аргументировать выбранные способы решения профессиональных задач

Обучающийся уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию. Зачтено
Обучающийся логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение. Зачтено
Обучающийся допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях. Зачтено
Обучающийся не смог аргументировать выбранное решение Не зачтено

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,

необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики

(примерные теоретические вопросы)

Таблица 9

№ п./п. Примерные формулировки вопросов Код компетенций
1 Структура и содержание деятельности справочно-поискового аппарата профильной организации ОПК-3
2 Задачи и функции отдела комплектования и обработки литературы ОК-4
3 Состав и расположение системы каталогов и картотек библиотеки ПК-1
4 Документационное обеспечение СК и К ОПК-6
5 Электронный каталог: особенности организации и функционирования ПК-3
6 Технология ввода информации в ЭК ОК-11
7 Программное обеспечение ЭК библиотеки ПК-2
8 Информационно-поисковые языки (ИПЯ) ЭК: общая характеристика, мето­дическое обеспечение ИПЯ ПК-4
9 Методика заимствования библиографических записей из Сводного каталога библиотек России (СКБР) ПК-34
10 Процессы и операции каталогизации документов в библиотеке ОПК-3
11 Документационное обеспечение процессов каталогизации в отделе комплектования и обработки ПК-15
12 Характеристика типов документов и особенностей их обработки в биб­лиотеке ПК-5
13 Технология ведения и редактирования систематического каталога ПК-6
14 Технология ведения и редактирования АПУ к систематическому каталогу ПК-7
15 Система библиографических картотек в библиотеки: состав и структура ОК-4
16 Особенности ведения и редактирования систематической картотеки статей (СКС) ПК-9
17 Характеристика библиографических баз данных (ББД) библиотеки ПК-13
18 Характеристика АБИС, применяемая в библиотеке ПК-34

 

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий
для освоения программы практики

Задание № 1. Изучение справочно-поискового аппарата….( профильной организации)

ОК-4; ОК-11; ОПК-3

Содержание задания:

1. Проанализировать справочно-поисковый аппарат библиотеки – профильной организации:

- состав и содержание справочно-поисковый аппарат библиотеки, зависящее от типа библиотеки:

Методика выполнения:

Заполните третий столбец следующей таблицы:

Задание Ответ
1. Типы и виды запросов читателей (например, учебные, досуговые, научные, справочные и т. д.)
2 Экономический профиль района
3 Тип библиотеки
4 Система обслуживания читателей библиотеки (например, читальный зал, абонемент общий, абонемент учебный и т. д.)
5 Структура фонда (например, учбеная, научная литература, периодика и т. д.)

 

Задание № 2. Изучение системы каталогов и картотек, а также АБИС ……(профильной организации)

ОПК-6,  ПК-1

 

Содержание задания:

Приведите структуру справочно-поисковый аппарат профильной организации:

Методика выполнения:

Проанализируйте структуру справочно-поискового аппарата профильной организации и заполните третий столбец следующей таблицы (укажите «да» / «»нет» или «+» / «-»), дополните в случае необходимости таблицу своими вариантами ответов:

Вид каталога, картотеки и БД Ответ
1

Служдебные каталоги:

1.1 Генеральный каталог -
1.2 Топографический каталог  
1.3    
   
2

Читательские каталоги:

2.1 Алфавитный каталог  
2.2 Систематический каталог  
2.3 Предсетный каталог  
2.4 Краеведческий каталог  
2.5 Сводный каталог  
2.6 Геграфический каталог  
2.7    
   
3

Картотеки

3.1 Алфавитная картотека  
3.2 Систематическая картотека  
3.3    
   
 

Электронные библиографические базы данных

1 Наименование АБИС, используемой в профильной организации  
  Действующие модули (АРМ)  
  Запланированные модули (АРМ)  
2 Другие базы данных, создаваемые в профильной организации  
2.1    
   

 


Задание № 3. Изучение традиционной системы каталогов и картотек

ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6

Содержание задания:

На основе наблюдения и работы с организационно-нормативной документацией (паспорт каталога / картотеки) осуществите:

- расстановку 20 карточек и текущее техническое выборочное редактирование 1 отдела традиционного алфавитного каталога / картотеки.

Методика выполнения: текущее техническое редактирование проводится, как правило, в процессе расстановки карточек в каталог.Обнаруженные при этом нарушения,ошибки исправляют, ветхие и изношенные карточки заменяются немедленно.

Карточки в АК расставляют в строгом алфавите заголовков описания – фамилий авторов и заглавий, по принципу «слово за словом». В соответствии с буквенным составом начальных слов. При этом предлог, союз, междометие в библиографическом описанииприравниваются к слову.

Аникин И. Ф. (основное описание на фамилию индивидуального автора)

Антибиотики (основное описание на заглавие)

Античная Греция (основное описание на заглавие)

Ануфриев В. С. (добавочное описание на второго соавтора в книге двух авторов: Васильев В. В., Ануфриев В.С.)

1. Описания под заголовком индивидуального автора (1, 2, 3 фамилии) расставляют по первой фамилии.

2. Библиографические описания произведений авторов-однофамильцев расставляют в алфавите инициалов.

Петров А. А.

Петров А. Г.

Петров Б. И.

Петров Б. К.

В АК описания всех произведений одного автора должны быть собраны вместе. Поэтому, если в разных описаниях произведений одного и того же автора дано неодинаковое количество инициалов или в одних они приведены, а в других отсутствуют, следует унифицировать заголовки описания, добавляя инициалы. Для расстановки не принимается во внимание, в какой форме (раскрытой или в виде инициалов) дается имя и отчество автора. Карточки в любом случае расставляют в алфавите заглавий произведений.

Описания произведений авторов, имеющих двойные или составные фамилии, расставляют после описаний произведений авторов, фамилии которых совпадают с первой частью двойной или составной фамилии.

Соколов А. А.

Соколов Ю. С.

Соколов-Микитов И. С.

Соколов-Сташенко С. О.

Соколова А. А.

Соколова-Славская О. Д.

Артикли (Де, Эль, Ла, Лас, Ле, Лес, Лос); артикли, слитые с предлогами (Ам, Д’, Да, Далла, Дез, Делла, Дель),приставки (Абу, Бен, Ибн, М’, Мак, О’) при расстановке рассматриваются как нераздельная часть фамилии.

Ласкарис

Лас Касас Б.

Ласкеев И. А.

В некоторых случаях в алфавитном каталоге создаются логические комплексы. Так, произведения одного автора рекомендуется располагать в логическом порядке убывающей полноты изданий: полное собрание сочи­нений, сочинения, избранные произведения, избранные сочинения, отдельные издания (в алфавите первых слов заглавий).

В каждой группе карточки расставляют в прямой хронологической последовательности годов издания книги. 1. 2. 3. 4. Допускается обратнохронологический порядок расстановки.

Традиционно логический порядок применяется и при расстановке описаний официальных изданий Указы Президента, Правительства России. Независимо от за­головка описания они собираются за разделителем «Российская Федерация» и располагаются группами:

Российская Федерация. Президент. (2017 - ….. ; В. В. Путин).

Российская Федерация. Правительство.

Российская Федерация. Законы.

Российская Федерация. Верховный суд. Пленум.

- для отчета приведите примеры обнаруженных ошибок.

Тип ошибки Пример
Дублетность Картинка или описание
Заставка
Ошибки БО или систематизации
Ветхость

Задание № 4. Изучение АБИС профильной организации

ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6

Содержание задания:

На основе работы с организационно-нормативной документацией (положение об электронном каталоге, инструкция о заполнении ЭК) осуществите:

- внесение 20 записей в ЭК.

Для отчета по этому заданию проанализировать выполненную работу, представить в качестве примера графический образ библиографической записи в машиночитаемом или карточном формате (скриншот, фото, копия и т.д.).

Задание № 5. Осуществление аудита справочно-поискового аппарата

Профильной организации

ПК-7; ПК-9; ПК-13; ПК-15; ПК-34

Содержание задания:

 

На основе наблюдения и работы с организационно-нормативной документацией (паспорт каталога / картотеки, положение об электронном каталоге) осуществите:

- заполнение сводной описи каталогов и картотек профильной организации:

Сокращенное наименование

 

Полное наименование каталога, картотеки, ЭК

Ведущий отдел

Документ

С какого года ведется

Объем

Примерный прирост за год

Способ организации

Количество ящиков Примерное количество карточек, БЗ в БД
                   
                   
                   
                   

Методика:

Задание № 6. Изучение организационно-технологической документации справочно-поискового аппарата профильной организации

ПК-7; ПК-9; ПК-13; ПК-15; ПК-34

Полное наименование каталога Наличие паспорта, дата создания Наличие положения, дата создания Отметка о ежегодной проверке паспорта, дата проверки ФИО ответственного лица
 
 

 

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

формирования компетенций

1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 05 апреля 2017 г. № 301) и локальными актами (положениями) «Об организации практики обучающихся» (утв. 15.02.2015 с изм. и доп.).

2. Для подготовки к промежуточной аттестации (защиты практики) рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:

– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики (см. п. 6.1);

– показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики (см. п. 6.2);

– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики (см. п. 6.3).

3. Требования к прохождению промежуточной аттестации (зачета). Обучающийся должен:

– своевременно выполнять задания по практике;

– предоставить отчетные документы по практике;

– принять участие в защите практики.

4. Во время промежуточной аттестации по практике используются:– список теоретических вопросов, выносимых на защиту практики (зачет);

– описание шкал оценивания;

– характеристика обучающегося от руководителя профильной организации;

– отчет руководителя практики от Института;

– отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(ихся);

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– справочные, методические и иные материалы.

Процедура защиты практики обучающихся завершается оформлением протокола защиты (Приложение 12), заполнением зачетно-экзаменационной ведомости и зачетных книжек.

5. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по практике для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе практики. Форма проведения промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости им предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на защите практики.

 

 

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»,

необходимых для проведения практики

7.1. Учебная литература

1. Аналитико-синтетическая переработка информации [Текст] : учеб. по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация «бакалавр» / под ред. А. В. Соколова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2013. – 319 с. – (Учебник. Бакалавр библиотечно-информационной деятельности).

2. Справочно-поисковый аппарат библиотеки : учебник для вузов по напр. «Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация «бакалавр») / под ред. И. С. Пилко. – Санкт-Петербург : Профессия, 2015. – 287 с. – (Учебник. Бакалавр библиотечно-информационной деятельности).

 

7.2. Ресурсы сети «Интернет»

 

1. Университетская информационная система России https://uisrussia.msu.ru
2. Научная электронная библиотека е-library https://elibrary.ru
3. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»           http://mobileonline.garant.ru
     

8. Перечень информационных технологий, используемых

при проведении практики, включая перечень программного обеспечения

и информационных справочных систем

8.1. Перечень информационных технологий

 

Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства и регламентированный порядок их применения.

В ходе проведения учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)  практики используются следующие информационные технологии:

• – базы данных (Irbis 64);

– организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, форумов, интернет-групп, скайпа, чатов;

– видеоконференцсвязь;

– компьютерное тестирование;

– дистанционные олимпиады и конференции;

– вебинары;

– подготовка проектов с использованием электронного офиса.

 

8.2. Лицензионное программное обеспечение

и информационные справочные системы

 

Офисные программы:

• Microsoft Office 2007;

• OneNote 2007;

• Office Communicator 2007 R2 + LiveMeeting 2007;

• Adobe Reader 9.0;

• Adobe Acrobat Pro 9.0;

• Adobe InDesign CS4;

• Fine Reader 10.0;

• InfraRecorder;

• 7zip.

Программы для работы в Интернет:

• Skype;

• Mozilla Firefox;

• Google Chrome;

• Гарант;

• Irbis 64.

 

9. Описание материально-технической базы,

необходимой для проведения практики

 

При прохождении практики обучающимися используется материально-техническая база профильной организации. При направлении обучающегося на учебную (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)  практику предпочтение отдается организациям, имеющим развитую организационную структуру и ведущими активную деятельность в сфере библиотечно-информационной деятельности.

Материально-техническая база профильных организаций по учебной (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики включает:

Таблица 10

№ п./п. Наименование профильной организации Юридический адрес Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, предустановленное программное обеспечение, обеспечивающие прохождение практики
1 Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета (научно-исследовательского университета) Российская Федерация, г. Челябинск, 454080, пр. Ленина, д. 85, корпус 3д АБИС VTLS VIRTUA Microsoft Office Fine Reader CorelDraw Adobe Photoshop Adobe Acrobat Sony Vegas DSpace (репозиторий) BCS2 (ПО для сканирования на планетарном сканере) Контент-менеджер (ПО для управления веб-сайтом библиотеки) 3 лекционных класса, оснащенных компьютерами, проекторами, экранами. Общее число посадочных мест – 100. Зал электронных ресурсов, число посадочных мест 40. Общее количество компьютеров в библиотеке – 174, из них автоматизированных рабочих мест для пользователей - 136
2 Государственное казенное учреждение культуры «Челябинская областная библиотека для молодежи» (ГКУК ЧОБМ) Российская Федерация, г. Челябинск, 454084, Свердловский пр., д. 41 Microsoft Office 2010 Microsoft Windows 7 САБ ИРБИС 64 Corel Draw X6 Corel Video Studio X4 Adobe Dreamweacer CS3 Adobe InDesign CS3 Adobe Photoshop CS6 FineReader 12 Оборудование для проведения мероприятий (Презентационный экран, проектор) МФУ Kyocera FS-C8525MFP Плоттер HP T2000
3 Центральная библиотека им. А.С. Пушкина Муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» города Челябинска Российская Федерация, г. Челябинск, 454091, ул. Коммуны, д. 69 компьютерная техника, программы: Microsoft-Windows и все офисные приложения, ИРБИС, различные программы выхода в интернет
4 Государственное казенное учреждение культуры «Челябинская областная специальная библиотека для слабовидящих и слепых» Российская Федерация, г. Челябинск, 454080, Свердловский пр., д. 58           Оборудование: компьютерная техника, Автоматизированные рабочие места для незрячих; принтеры Брайлевские; дисплеи Брайлевские; Многофункциональное устройство; Читающие машины; Видеосистема для увеличения изображений (электронная лупа); Электронный ручной видео-увеличитель (ЭРВУ); тифлофлэшплееры, Тактильно-речевая обучающая система; Индукционная петля; Настольная лампа c лупой, Мультимедийный проектор, экран; Устройство создания тактильной графики; Пишущая машинка по Брайлю. Стенды: Информационное табло; Тактильный стенд «Челябинская областная специальная библиотека для слабовидящих и слепых»; Тактильно-звуковая мнемосхема «Челябинская область». Макеты: 3D макеты значимых сооружений Челябинска (железнодорожный вокзал, областной кукольный театр, драматический театр, элеватор и др.). Программы: Microsoft Windows; Jaws; Adobe Photoshop CS6; Adobe Premiere Elements 15.0 WIN AOO; Xilisoft Video Converter Ultimate for Win; Duxbury Braille Translator (DBT v. 11.0); Dolphin Easy Converter; Dolphin Easy Reader; ИРБИС 64, ABBYY FineReader 11 Professional Edition; Microsoft Office Profesional 2013.

 

Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)  практика также может проводиться в структурных подразделениях Института. Материально-техническая база Института включает в себя: специализированные учебные аудитории, Научную библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму, 3 читальных зала, оснащенных компьютерами и доступом к сети интернет.

Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает одновременный доступ всем обучающимся по индивидуальным паролям к ресурсам электронно-библиотечных систем («РУКОНТ», «ЛАНЬ», Ай Пи Эр Медиа», «ЭКОБСОН») и электронной библиотеки института.

Для студентов с ограниченными возможностями здоровья институтом обеспечивается: наличие альтернативной версии официального сайта института в сети интернет для слабовидящих, а также тактильно-сенсорный терминал (с индукционной петлей), доступный для всех категорий людей с ограниченными возможностями, включая тотально незрячих. Библиотека вуза располагает специальными учебными пособиями, включая аудиофонд (музыкальные и текстовые фонограммы).

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по слуху – дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий; услуги ассистента для оказания необходимой технической помощи, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, предоставляются по требованию обучающихся.

В Институте обеспечен беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения. Выполнено обустройство входных групп для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство санитарно-гигиенических помещений и специальной учебной аудитории. В данной аудитории предусмотрены отдельные столы для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ (с нарушениями зрения и слуха, передвигающихся в кресле-коляске), специальное оборудование и программное обеспечение, в том числе система видеотрансляции из учебных аудиторий. Территория образовательного учреждения соответствует условию безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов; обеспечена возможность перемещения обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ внутри здания с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.


Лист изменений в программе практики

 

В программу учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность внесены следующие изменения и дополнения:

 

Учебный год Реквизиты протокола Номер и наименование раздела, подраздела Содержание изменений и дополнений
2017–2018 Протокол № 1 от 18.09.2017 7.2. Ресурсы сети «Интернет» Обновлены источники
2018–2019 Протокол № 1 от 31.08.2018 г. 10. Перечень информационных технологий, используемых  при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и  инфор- мационных справочных систем Обновлено содержание
2019–2020 Протокол № , дд.мм.гггг    
2020–2021 Протокол № , дд.мм.гггг    

Приложение 1

Форма договора с профильной организацией (бессрочный договор)

 

Договор № ________

об организации практики студентов

г. Челябинск                                                                        «   »______________ 20 г.

Челябинский государственный институт культуры, в дальнейшем – «Институт», в лице ректора В. Я. Рушанина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________ в дальнейшем – «Организация», в лице _________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 



Предмет договора

1.1. В течение срока действия Договора Институт направляет, а Организация принимает на практику студентов Института, обучающихся направления подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, уровень высшего образования: бакалавриат факультета документальных коммуникаций и туризма

_______________________________________________________________________.

1.2. Список студентов с указанием сроков практики Институт направляет Организации не позднее чем за 10 календарных дней, до начала практики.

 

Права и обязанности сторон

2.1. Институт обязан:

- обеспечить своевременное прибытие студентов к месту прохождения практики;

- обеспечить студентов учебно-методической документацией (программой практики, протоколами приёма практики и т.д.);

- оплатить работу руководителя практики от Организации в соответствии с установленными в Институте нормативами оплаты труда руководителей практики.

 

2.2. Организация обязана:

- предоставить студентам условия для качественного прохождения практики;

- назначить руководителя практики от Организации;

- провести инструктаж студентов по охране труда и технике безопасности;

- совместно с руководителем практики от академии оценить результаты практики;

- обеспечить присутствие руководителя практики от Организации на защите практики после её окончания (по возможности).

 

 2.3. Институт имеет право осуществлять текущий и итоговый контроль практики студентов в Организации.

 

2.4. Организация имеет право:

- требовать соблюдения студентами в период прохождения практики правил внутреннего распорядка и других локальных актов Организации;

- поручать студентам задания, соответствующие профилю получаемой профессии (по согласованию с руководителем практики от Института).

Заключительные положения

3.1. Любые изменения, поправки и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они заявлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

3.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и договорённости между сторонами, заключившими настоящий договор, становятся недействительными, если они входят в противоречие с положениями данного договора.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 288.