Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе № 1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе № 1

Өткізу күні/Дата проведения:  4.09 – старшая лог.

Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Формирование основ безопасного поведения, интереса к физической культуре через игры и упражнения с применением здоровьесберегающей технологии. Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие физических качеств ловкости, быстроты, прыгучести.

3.Оқыту- обучающая: Упражнение детей в ходьбе колонной по одному на носках, пятках; бег в колонне по одному; Обучение перестроению в три колонны

 Формирование навыка в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед на двух и на одной ногах.

Полилингвалдық компонент: Сәлеметсіз бе Здравствуйте Hello, балабақша детский сад кindergarten, рахмет спасибо thanks, сауболыңыз до свидания goodbye.

 

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках; бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны.

Выполнение комплекса О.Р.У. без предметов на месте №1

1.И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы вперед, назад, влево, вправо, повторить (3-4 р.)

2. И. п.: стойка ноги параллельно, руки внизу; поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить через стороны, вернуться в исходное положение, повторить (3-4р.);

3. И. п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе; поворот вправо, отвести правую руку в строну, вернуться в исходное положение, повторить (3 р.) в каждую сторону;

4. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, руки внизу; присесть, руки вынести вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение, повторить (3-4 р.);

5. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе; прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (2 р.)

 

Дыхательная гимнастика «Петушок»

ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».

Основные виды движений

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 4 м), повторить 2—3 раза.

3. Прыжки на одной ноге (правой, левой поочередно) из обруча в обруч, повторить 2—3 раза.          

 «Подвижная игра «Построй шеренгу, круг, колонну»

Дети, разделившись на две группы, строятся у противоположных сторон площадки или комнаты в две шеренги, лицом друг к другу. По сигналу воспитателя ходят или бегают (в зависимости от темпа и ритма, которые задаются ударами в бубен) по всей площадке. Прекратив ударять в бубен, воспитатель командует: «Построй шеренгу (круг, колонну)!» - и дети строятся на своих местах в шеренгу (круг, колонну). Выигрывает группа, быстрее и правильнее построившаяся.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Малоподвижная игра «У кого мяч?»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 4 м), повторить 2—3 раза.

3. Прыжки на одной ноге (правой, левой поочередно) из обруча в обруч, повторить 2—3 раза.          

 «Подвижная игра «Построй шеренгу, круг, колонну»

Дети, разделившись на две группы, строятся у противоположных сторон площадки или комнаты в две шеренги, лицом друг к другу. По сигналу воспитателя ходят или бегают (в зависимости от темпа и ритма, которые задаются ударами в бубен) по всей площадке. Прекратив ударять в бубен, воспитатель командует: «Построй шеренгу (круг, колонну)!» - и дети строятся на своих местах в шеренгу (круг, колонну). Выигрывает группа, быстрее и правильнее построившаяся.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Малоподвижная игра «У кого мяч?»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

Игровые упражнения:

 «Змейка»

 «Не промахнись»

 «По мостику»    

 

«Подвижная игра «Построй шеренгу, круг, колонну»

Дети, разделившись на две группы, строятся у противоположных сторон площадки или комнаты в две шеренги, лицом друг к другу. По сигналу воспитателя ходят или бегают (в зависимости от темпа и ритма, которые задаются ударами в бубен) по всей площадке. Прекратив ударять в бубен, воспитатель командует: «Построй шеренгу (круг, колонну)!» - и дети строятся на своих местах в шеренгу (круг, колонну). Выигрывает группа, быстрее и правильнее построившаяся.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Малоподвижная игра «У кого мяч?»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах — упражнение «Достань до предмета».

2. Броски малого мяча (диаметр 6—8 см) вверх двумя руками и ловля его.

3. Ползание на четвереньках между предметами (2—3 раза).

Подвижная игра: «Помощники»

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Лого ритмика «Кто живет у нас в квартире?»

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)

Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)

Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах — упражнение «Достань до предмета».

2. Броски малого мяча (диаметр 6—8 см) вверх двумя руками и ловля его.

3. Ползание на четвереньках между предметами (2—3 раза).

 

Подвижная игра: «Помощники»

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Лого ритмика «Кто живет у нас в квартире?»

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)

Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)

Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени (2-3 раза).

2. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2-3 раза)

3. Подлезание под шнур высотой 40 сантиметров, не касаясь руками пола.

Подвижная игра: «Воспитатель» Считалькой выбирается водящий на роль воспитателя. Дети разбегаются по залу под музыку, по сигналу дети строятся в одну колонну лицом к «воспитателю».

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)

 "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени (2-3 раза).

2. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2-3 раза)

3. Подлезание под шнур высотой 40 сантиметров, не касаясь руками пола.

Подвижная игра: «Воспитатель» Считалькой выбирается водящий на роль воспитателя. Дети разбегаются по залу под музыку, по сигналу дети строятся в одну колонну лицом к «воспитателю».

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)

 "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени (2-3 раза).

2. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2-3 раза)

3.    Подлезание под шнур высотой 40 сантиметров, не касаясь руками пола.

4. Катание мяча в цель (ворота)

Подвижная игра: «Воспитатель» Считалькой выбирается водящий на роль воспитателя. Дети разбегаются по залу под музыку, по сигналу дети строятся в одну колонну лицом к «воспитателю».

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)

 "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке (5—6 раз).

2. Равновесие — ходьба, перешагивая через препятствие — бруски или кубики, сохраняя правильную осанку (2—3 раза).

3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, — как пингвины (дистанция 3—4 м).

 

Подвижная игра: «Тюбетейка»

"Присядем в кужок," - заговорщицким тонов говорит ведущий, а все при этом садтся в круг. Ведущий идет вокруг круга и говорит: "Неспеша, неторопливо обойду я круг. В это время незаметно тюбетейку подложу кому-нибудь. Если не заметишь ее, тебя я ею же и побью. И тебе придется начинать игру." При этом старается незаметно положить сзади кого-нибудь из сидящих тюбетейку. Как только круг будет обойден и текст произнесен, дети начинают искать сзади себя тюбетейку, и тот кто ее найдет должен как можно скорее догнать ведущего и надеть ему на голову тюбетейку, а если не догонит, то ведущий должен тюбетейкой слегка шдепнуть игрока, догоняя его. Так они бегают один круг. Круг условно начинается и заканчивается на месте догоняющего.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке (5—6 раз).

2. Равновесие — ходьба, перешагивая через препятствие — бруски или кубики, сохраняя правильную осанку (2—3 раза).

3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, — как пингвины (дистанция 3—4 м).

 

Подвижная игра: «Тюбетейка»

"Присядем в кужок," - заговорщицким тонов говорит ведущий, а все при этом садтся в круг. Ведущий идет вокруг круга и говорит: "Неспеша, неторопливо обойду я круг. В это время незаметно тюбетейку подложу кому-нибудь. Если не заметишь ее, тебя я ею же и побью. И тебе придется начинать игру." При этом старается незаметно положить сзади кого-нибудь из сидящих тюбетейку. Как только круг будет обойден и текст произнесен, дети начинают искать сзади себя тюбетейку, и тот кто ее найдет должен как можно скорее догнать ведущего и надеть ему на голову тюбетейку, а если не догонит, то ведущий должен тюбетейкой слегка шдепнуть игрока, догоняя его. Так они бегают один круг. Круг условно начинается и заканчивается на месте догоняющего.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4-5 штук); повторить 2-3 раза.

3. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 м друг от друга (способ —от груди).

 

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4-5 штук); повторить 2-3 раза.

3. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 м друг от друга (способ —от груди).

 

Основные виды движений

Отбивание мяча правой и левой рукой на месте;

ведение мяча на месте и в движении попеременно правой и левой рукой;

 

Основные виды движений

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (4-5 раз).

2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10—12 раз).

3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).

Основные виды движений

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (4-5 раз).

2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10—12 раз).

3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).

Основные виды движений

1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м (4—5 раз).

2. Лазанье — подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола (3—4 раза).

3. Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2—3 раза).

Подвижная игра: «Каравай»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к сверстникам при перетягивании в свою команду, учить соблюдать правила безопасного поведения.

Игровая задача: перетянуть в свою команду как можно больше «пирогов»

Материал:

Ход:

1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох) ;

 2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.

 3. Каравай становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.

 4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь! »

5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к караваю и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает каравай в свою команду.

6. Новый «каравай» выбирается из проигравшей команды.

7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «каравая».

 8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.

 Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

 

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м (4—5 раз).

2. Лазанье — подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола (3—4 раза).

3. Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2—3 раза).

Подвижная игра: «Каравай»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к сверстникам при перетягивании в свою команду, учить соблюдать правила безопасного поведения.

Игровая задача: перетянуть в свою команду как можно больше «пирогов»

Материал:

Ход:

1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох) ;

 2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.

 3. Каравай становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.

 4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь! »

5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к караваю и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает каравай в свою команду.

6. Новый «каравай» выбирается из проигравшей команды.

7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «каравая».

 8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.

 Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге (расстояние 3—4 метра). Повторить два раза.

3. Переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах, расстояние между ними 2—2,5 м.

Подвижная игра: «Иммунитет»

Выбирается водящий, который играет роль «Вируса». 2-3 детям раздается «иммунитет» в виде чеснока, лимона и лука. По сигналу, «Вирус» начинает догонять и «заражать» детей. Те, кого «вирус» «заражает» останавливаются и стоят на месте. Те дети, у которых «Иммунитет» должны «вылечить» «зараженных», отдав им овощи или фрукты.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге (расстояние 3—4 метра). Повторить два раза.

3. Переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах, расстояние между ними 2—2,5 м.

Подвижная игра: «Иммунитет»

Выбирается водящий, который играет роль «Вируса». 2-3 детям раздается «иммунитет» в виде чеснока, лимона и лука. По сигналу, «Вирус» начинает догонять и «заражать» детей. Те, кого «вирус» «заражает» останавливаются и стоят на месте. Те дети, у которых «Иммунитет» должны «вылечить» «зараженных», отдав им овощи или фрукты.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно, на расстояние 4—5 метров. Повторить 2—3 раза.

2. Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг).

3. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4—5 метров), повторить 2—3 раза.

 

Основные виды движений

1. Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно, на расстояние 4—5 метров. Повторить 2—3 раза.

2. Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг).

3. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4—5 метров), повторить 2—3 раза.

 

Основные виды движений

1. Влезание на наклонную лесенку с переходом на гимнастическую стенку и спуск с нее, не пропуская реек

2. Равновесие — ходьба с мешочком на голове, руки на пояс, 2—3 раза.

3. Прыжки на правой и левой ноге до предмета, расстояние 5 м, 2-3 раза.

Основные виды движений

1. Влезание на наклонную лесенку с переходом на гимнастическую стенку и спуск с нее, не пропуская реек

2. Равновесие — ходьба с мешочком на голове, руки на пояс, 2—3 раза.

3. Прыжки на правой и левой ноге до предмета, расстояние 5 м, 2-3 раза.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе № 1

Өткізу күні/Дата проведения:  4.09 – старшая лог.

Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Формирование основ безопасного поведения, интереса к физической культуре через игры и упражнения с применением здоровьесберегающей технологии. Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие физических качеств ловкости, быстроты, прыгучести.

3.Оқыту- обучающая: Упражнение детей в ходьбе колонной по одному на носках, пятках; бег в колонне по одному; Обучение перестроению в три колонны

 Формирование навыка в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед на двух и на одной ногах.

Полилингвалдық компонент: Сәлеметсіз бе Здравствуйте Hello, балабақша детский сад кindergarten, рахмет спасибо thanks, сауболыңыз до свидания goodbye.

 

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках; бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны.

Выполнение комплекса О.Р.У. без предметов на месте №1

1.И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы вперед, назад, влево, вправо, повторить (3-4 р.)

2. И. п.: стойка ноги параллельно, руки внизу; поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить через стороны, вернуться в исходное положение, повторить (3-4р.);

3. И. п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе; поворот вправо, отвести правую руку в строну, вернуться в исходное положение, повторить (3 р.) в каждую сторону;

4. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, руки внизу; присесть, руки вынести вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение, повторить (3-4 р.);

5. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе; прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (2 р.)

 

Дыхательная гимнастика «Петушок»

ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».

Основные виды движений

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 4 м), повторить 2—3 раза.

3. Прыжки на одной ноге (правой, левой поочередно) из обруча в обруч, повторить 2—3 раза.          

 «Подвижная игра «Построй шеренгу, круг, колонну»

Дети, разделившись на две группы, строятся у противоположных сторон площадки или комнаты в две шеренги, лицом друг к другу. По сигналу воспитателя ходят или бегают (в зависимости от темпа и ритма, которые задаются ударами в бубен) по всей площадке. Прекратив ударять в бубен, воспитатель командует: «Построй шеренгу (круг, колонну)!» - и дети строятся на своих местах в шеренгу (круг, колонну). Выигрывает группа, быстрее и правильнее построившаяся.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Малоподвижная игра «У кого мяч?»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Дата: 2018-12-28, просмотров: 314.