Цель: развивать внимание, память, учить ориентированию в пространстве, учить применять новые знания на практике, развивать творческие способности, способствовать воспитанию умения играть вместе.
Количество игроков не ограничено. Игру можно проводить как в помещении, так и на игровой площадке на участке. Перед игрой детям объяснить правила игры. Дети свободно двигаются по пространству (группе, участку) и слушают команды. По команде выполняют движения. Перед игрой педагог демонстрирует движения на каждую команду. Можно отрабатывать две команды в начале игры и постепенно вводить другие команды, усложняя игру.
Команды:
«Листочки» - присесть на корточки, имитировать падение листьев руками и опустить ладошки на пол (землю).
«Ветер» - не быстро бегают по комнате или участку в свободном направлении.
«Деревья» - стоя прямо, вытянуть руки вверх, наклоны влево и вправо
«Солнышко» - стоя прямо руки и ноги на ширине плеч (изобразить лучики солнца), как вариант могут быть прыжки с движениями рук и ног.
«Грибок» - дети присаживаются на корточки и делают руками «шляпку гриба» над головой.
«Дождик» - имитация капель дождя пальцем по ладошке (если игра в помещении), педагог изображает «зонтик», все бегут к педагогу и обнимаются (если игра на площадке).
3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.
Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе № 14
Өткізу күні/Дата проведения: 9.10– старшая лог.
Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: Физическая культура.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень – щедрая пора»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Формирование основ безопасного поведения, интереса к физической культуре через игры и упражнения с применением здоровьесберегающей технологии. Формирование у детей знаний о сборе богатогоурожая с огородов, садов, бахчи и полей.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие физических качеств ловкости, быстроты, координации в движениях.
3.Оқыту- обучающая: Разучивание поворота по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега в колонне по одному; бега с преодолением препятствий; упражнение в прыжках с высоты; развитие координации движений при ползании с переползанием через препятствие, ловкости при перебрасывании мяча.
Полилингвалдық компонент: Сәлеметсіз бе Здравствуйте Hello, куз осень autumn, рахмет спасибо thanks, сауболыңыз до свидания goodbye.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному. Ходьба и бег со сменой направления, бег с преодолением препятствий.
Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны.
Выполнение О.Р.У. без предметов на месте №3
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (3-4 р.).
2. И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (3-4 р.).
3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, и обхватить колени руками. Подняться, вернуться в исходное положение (3-4 р.).
4. И. п. — стойка на коленях, руки к плечам. Поворот вправо (влево), поднять руки вверх; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе — ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 2-3 р.
Дыхательная гимнастика « Сабираем урожай»
Основные виды движений
1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (4-5 раз).
2. Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10—12 раз).
3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).
Дата: 2018-12-28, просмотров: 367.