Организация практики
Профильная организация / структурное подразделение Института – указать название
Руководитель практики – Ф. И. О., должность
Реквизиты договора – № __ от «__» _______ 20__ г.
Название практики – учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Сроки проведения практики – с «__» __________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г.
Распоряжение факультета – № от «__» __________ 20__ г.
Направление подготовки – 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, квалификация «бакалавр»
Форма обучения очная / заочная, курс 2, группа __.
Ф. И. О. обучающегося(хся)
Обучающийся(еся) был(и) заранее распределен(ы) в профильную(ые) организацию(ии) / структурное(ые) подразделение(я) Института (указать какое(ие) и своевременно приступил(и) к практике (если не все, указать фамилии и причины).
Степень реализации программы
Программа практики обучающихся была определена, методически обоснована и издана. Все виды деятельности и направления работы, предусмотренные программой практики и утвержденным рабочим графиком (планом) практики, составленным совместно с руководителем от профильной организации, (прил. 1) были освоены в полном объеме (или частично, в связи с….).
Индивидуальные задания, выполняемые обучающимся(мися) в ходе прохождения практики, (прил. 2) позволили сформировать навыки …
Цель практики, заключавшаяся в освоение студентами теории и практики приемов и методов аналитико-синтетической переработки информации в условиях активного внедрения новых информационных технологий в библиотечно-информационную сферу была достигнута полностью.
Поставленные перед обучающимися задачи были реализованы.
Характеристика
Регулярность посещения практики;
Выполняемая работа;
Отношение к порученной работе;
Уровень профессиональной и теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по выбранному образовательному направлению;
Уровень коммуникативной культуры;
Общее впечатление о практиканте.
Результаты практики
По результатам проведения практики дд.мм.гггг была проведена публичная защита. На защиту обучающиеся предоставляли отчет по практике. В ходе публичной защиты практики комиссией были заданы вопросы.
По совокупности предоставленных документов, ответов на вопросы комиссии и мнения руководителей практики обучающемуся(мся) была выставлена аттестация в виде зачета, предусмотренного учебным планом.
Среди обучающихся, прошедших практику, высоких результатов достигли: (Ф. И. О. обучающихся). Не справились с программой практики: (Ф. И. О. обучающихся). Справились не в полном объеме: (Ф. И. О. обучающихся). Особенно хочется отметить (Ф. И. О. обучающихся), получивших письменную (устную) благодарность от руководителя структурного подразделения Института и (или) приглашение на постоянную работу в должности… . По результатам практики были подготовлены публикации…. В практику работы структурного подразделения были внедрены рационализаторские предложения / результаты проведенного исследования и т. д.
Выводы
1. Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) показала, что знания, полученные обучающимися в результате изучения дисциплины «Аналитико-синтетическая переработка информации» были необходимы для осуществления практической деятельности.
2. Преподавание этих дисциплин можно считать качественным, так как большая часть (все) обучающихся(еся) справилась(ись) с выполнением поставленных задач.
3. Результаты прохождения практики обучающихся свидетельствуют о качественной (или недостаточной, в связи с тем-то) подготовке бакалавров (магистров, специалистов) по данному направлению подготовки (специальности).
4. Рекомендуется (усилить, продолжить сотрудничество и т. д. и т. п.)
5. Степень сформированности компетенций
Формулировки компетенций | Код | Степень сформированности (по 10-балльной шкале) |
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | (ОК-4) | |
способностью к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыков работы с компьютером как средством управления информацией | (ОК-11) | |
готовностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности | (ОПК-3) | |
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | (ОПК-6) | |
способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности | (ПК-1) | |
готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности | (ПК-2) | |
способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности | (ПК-3) | |
готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований | (ПК-4) | |
способностью к выявлению, анализу и оценке информационных ресурсов общества | (ПК-5) | |
готовностью к аналитико-синтетической переработке информации | (ПК-6) | |
способностью к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию | (ПК-7) | |
готовностью к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов | (ПК-9) | |
готовностью к решению задач по организации и осуществлению текущего планирования, учета и отчетности | (ПК-13) | |
способностью формировать и поддерживать рациональную систему документационного обеспечения | (ПК-15) | |
способностью формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность | (ПК-34) |
Подпись
Приложение 1. Рабочий график (план) практики.
Приложение 2. Индивидуальное задание обучающегося.
Приложение 10
Образец отчета обучающегося о прохождении практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Факультет документальных коммуникаций и туризма
Дата: 2018-12-28, просмотров: 369.