Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

и академических часах

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 3 зачетных единицы, 108 часа, 2 недели.

Таблица 2

Вид учебной работы

Всего часов

Очная форма Заочная форма Общая трудоемкость практики по учебному плану 108 108 – Контактная (аудиторная) работа (всего) 36 36 – Самостоятельная работа обучающихся (всего) 72 72 – Промежуточная аттестация обучающегося (зачет)[1]    

4. Содержание практики

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики

Научно-исследовательская работапроводится стационарно и предполагает специализированныезадания.

Научно-исследовательская работаосуществляется непрерывно (в течение выделенных в календарном учебном графике недель для всех видов практик, предусмотренных ОПОП); дискретно по видам практик.

Основным видом деятельности при прохождении практики является научно-исследовательская работа, ее планирование, реализация и оценка.

Практика ориентирована на  получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности и выполнение выпускной квалификационной работы.

 

4.2. Место и время проведения практики

Научно-исследовательская работаорганизуется на основании договоров между образовательной организацией высшего образования и предприятиями, учреждениями или организациями (независимо от их организационно-правовых форм) и (или) структурными подразделениями предприятий, осуществляющими деятельность, соответствующую области и (или) объектам, и (или) видам профессиональной деятельности, указанным в образовательном стандарте. В исключительных случаях допускается прохождение практики обучающимися без заключения договора на основании гарантийного письма от организации (Приложение 1).

Перед выходом обучающихся на практику деканат культурологического факультета составляет письменное распоряжение в соответствии с формой установленного образца (Приложение 2).

Таблица 3

№п/п Наименование базы практики Юридический адрес Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) Сроки действия договора Время (семестр) Продолжительность (кол-вонедель)
1 Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской г. Челябинск, Свердловский пр., 59 И. А. Иоголевич, директор, 8 (351) 2634395 11.02.15-01.09.20 3 6
2 Дом детский культуры «Ровесник» г. Челябинск, ул. Шуменская, 20а Н. С. Дергунова, директор, 8 (351) 7728790 11.02.153-01.09.20 3 6
3 МАОУ гимназия № 84 г. Челябинска г. Челябинск, ул. Хохрякова, 26а Г. А. Красюн, директор, (351) 772 32 92 11.02.15-01.09.20 3 6
4 Челябинский областной Реабилитационный культурно-спортивный Центр Общероссийской общественной организации инвалидов Всероссийского общества слепых г. Челябинск, ул. Энгельса, 39 О. В. Фридман, директор (351) 264 64 61 11.02.15-01.09.20 3 6
5 Челябинская областная общественная организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» г. Челябинск, ул. 3 Интернационала, 128 Е. К. Куртеева, директор, (351) 266 94 13 01.03.15-01.09.20 3 6
6 Управление образования администрации Копейского городского округа Челябинской области г. Копейск, ул. Ленина, 54 А. Т. Тутатчиков, начальник, (35139) 365 25 1 11.02.15-01.09.20 3 6

По требованию базы практики кафедра оформляет направление обучающемуся на практику в соответствующую организацию (Приложение 3).

 

4.3. Структура практики

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 3 зачетных единиц, 108 часов. Из них 72 часа приходится на самостоятельную работу обучающихся. Практика длится 2 недели при 6-дневной рабочей неделе и 12-часовом рабочем дне.

Таблица 4

Коды формируемых компетенций Этапы практики Вид и объем производственной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Объем (час.) Формы контроля
ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23 Подготовительный – организационный семинар по практике в Институте (ознакомление обучающихся с целью, задачами и содержанием программы практики, типовыми видами заданий, выполняемыми в рамках практики, структурой и правилами ведения отчетной документации по практике); – индивидуальная консультация руководителя практики от Института (определение содержания индивидуальных заданий для обучающегося, выполняемых в период практики (см. Приложение 3); – прибытие на практику в структурное подразделение Института; – инструктаж по охране труда и технике безопасности; – согласование места прохождения практики (структурного подразделения Института); – знакомство с коллективом структурного подразделения; – составление руководителями(ем) от Института и структурного подразделения рабочего графика (плана) проведения практики (см. Приложение 4); – организация рабочего места.  18 проверка посещаемости, устный опрос, отчёт о готовности к практике, проверка самостоятельной работы
ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23 Основной – знакомство с структурным подразделением Института (изучение организационной структуры и полномочий структурного подразделения, нормативно-правовых актов и локальной документации, а также системы документооборота организации, практики применения действующего законодательства, архивных материалов и т. д.); – выполнение индивидуальных заданий; – выполнение других видов работ в соответствии с целью и поставленными задачами практики и рабочим графиком (планом) практики (наблюдение за творческим процессом структурного подразделения Института и участие в нем; изучение специфики взаимосвязи теоретических знаний с практической деятельностью и пр.); – мероприятия по сбору материала для отчетной документации; – диагностика профессиональной области деятельности и изучение ее научно-методического сопровождения, информационно-коммуникационных технологий, внутриорганизационных процессов и пр.; – самодиагностика развития личностно-профессиональных качеств, готовности к самообразованию и самоорганизации, умения работать в коллективе, а также решать стандартные задачи профессиональной деятельности и т. д. 72 оценка работы с временным коллективом, оценка организации и проведения культурно-досуговых программ, мероприятий по формированию временного коллектива
ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23 Итоговый – подведение итогов практики и составление отчета о прохождении практики (обработка и систематизация собранного практического материала, подготовка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности структурного подразделения); – подготовка и утверждение в структурном подразделении пакета отчетной документации о прохождении практики; – подготовка к промежуточной аттестации (оформление отчетной документации, подготовка выступления для публичной защиты и презентации результатов практики; подготовка ответов на примерные теоретические вопросы (см. Таблица 11); – промежуточная аттестация (экзамен) с разбором результатов практики на основе представленной отчетной документации и ее публичной защиты. 18 проверка отчета по практике, творческий показ, защита практики

Итого:

108 Зачет 7 семестр

5. Формы отчетности по практике

Обязательные формы отчетности по практике:

– характеристика (отзыв) на обучающегося по итогам практики от руководителя профильной организации (базы практики) (Приложение 4);

– отчет обучающегося о прохождении практики (Приложение 5);

– отчет руководителя практики от образовательной организации (вуза) (Приложение 6);

– дневник (для педагогической практики обязателен, по другим видам практики – на усмотрение кафедры) (Приложение 7).

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 51.03.03 Социалдьно-культурная деятельность формой промежуточной аттестации по итогам практики является зачет.

Защита научно-исследовательская работа проходит не позднее двух недель с момента ее окончания.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по практике

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе

прохождения практики

Таблица 5

Дата: 2018-12-28, просмотров: 273.