Научно-исследовательская работа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Программа практики

Научно-исследовательская работа

по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

 

Уровень высшего образования бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная

срок изучения – 7 семестр

Форма обучения: заочная

срок изучения – 7 семестр

Челябинск

2016
Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет


Кафедра социально-культурной деятельности

Программа практики

Научно-исследовательская работа

Программа практики

по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

 

Уровень высшего образования бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная

срок изучения – 7 семестр

Форма обучения: заочная

срок изучения – 7 семестр

 

                                                Челябинск

2016

УДК

ББК

Авторский знак

 

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВОпо направлению подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность

Структура программы разработана в соответствии с п. 19 и 21 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1367 от 19.12.2013) и Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1383 от 27.11.2015).

 

Автор-составитель: Т. П. Степанова, доцент кафедры социально-культурной деятельности, кандидат педагогических наук, доцент

 

Программа практики как составная часть ОПОП на заседании совета культурологического факультета рекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 01 от 19.09.2016.

Экспертиза проведена 03.11.2016, акт № 2016/CКДБ(м)

Срок действия программы практики продлен на:

Учебный год Совет факультета № протокола, дата утверждения
2017–2018 Культурологический факультет № 01 от 18.09.2017
2018–2019 Культурологический факультет № 01 от 31.08.2018
2019–2020    
2020–2021    

 

  Авт. знак     Научно-исследовательская работа: программа практики по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, уровень высшего образования бакалавриат, программа подготовки: академический бакалавриат, профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация: бакалавр / авт.-сост. Т. П. Степанова; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск, 2016. – 49 с. – (ФГОС ВО версия 3+). Программа практики включает: перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места практики в структуре ОПОП; объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах; содержание практики; формы отчетности по практике; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем; описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.  

 

© Челябинский государственный

институт культуры, 2016




Содержание

Аннотация. 5

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, 8

соотнесенных с планируемыми результатами освоения. 8

образовательной программы.. 8

2. Место практики в структуре образовательной программы.. 11

и академических часах. 12

4. Содержание практики. 12

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики. 12

4.2. Место и время проведения практики. 13

4.3. Структура практики. 14

5. Формы отчетности по практике. 16

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной. 16

аттестации обучающихся по практике. 16

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе. 16

прохождения практики. 16

6.2. Показатели и критерии оценивания компетенций. 22

на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 22

6.2.1. Критерии оценивания уровня сформированности компетенций. 22

6.2.2. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы оценки 23

6.2.2.1. Показатели и критерии оценивания итогов практики, шкалы оценки. 23

6.2.2.2. Показатели икритерии оценивания сформированности компетенций при использовании балльно-рейтинговой системы, 24

шкалыоценки. 24

6.2.2.3. Показатели и критерии оценивания различных видов. 24

практической работы, шкалы оценки. 24

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, 26

необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики. 26

6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики. 27

(примерные теоретические вопросы)Тут надо сформулировать вопросы в контексте практики по компетенциям.. 27

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики Надо посмотреть задания на предмет совпадения и добавить свои/откорректировать имеющиеся 27

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы.. 29

формирования компетенций. 29

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», 30

необходимых для проведения практики. 30

7.1. Учебная литература. 30

7.2. Ресурсысети «Интернет». 30

8. Перечень информационных технологий, используемых. 31

при проведении практики, включая перечень программного обеспечения. 31

и информационных справочных систем.. 31

8.1. Перечень информационных технологий. 31

8.2. Лицензионное программное обеспечение. 31

и информационные справочные системы.. 31

9. Описание материально-технической базы, 31

необходимой для проведения практики. 31

Лист изменений в программе практики. 34

Приложение 1. 35

Образец гарантийного письма. 35

Приложение 2. 36

Образец распоряжения по практике. 36

(стационарная практика) 36

Приложение 3. 37

Форма направления на практику. 37

Приложение 4. 38

Образец характеристики обучающегося. 38

Приложение 5. 40

Образец отчета обучающегося о прохождении практики. 40

Приложение 6. 42

Образец отчета руководителя практики от образовательной организации. 42

Приложение 7. 44

Образец оформления титульного листа и структуры дневника практики. 44

Приложение 8. 46

Образец оформления протокола защиты практики. 46


 

 

Аннотация

1 Код и название практики по учебному плану Б2.В.04(П) Научно-исследовательская работа
2 Вид практики Производственная
3 Тип практики Научно-исследовательская работа
4 Способ проведения Стационарная
5 Форма проведения Дискретная
6 Цель практики комплексное формирование общекультурных и профессиональных компетенций; систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование навыков сбора, анализа и обобщения научного материала, разработки оригинальных научных предложений и идей для подготовки магистерской диссертации, навыков самостоятельной научно-исследовательской работы в области социально-культурной деятельности.
7 Задачи практики исследовании: - основных тенденций развития социально-культурной деятельности; - инновационных технологий социально-культурной деятельности; - информационных технологий и программного обеспечения социально-культурной деятельности;        формировании умений: - научного обоснования, разработки и внедрения инновационных социально-культурных технологий в работу; - анализа маркетинговых стратегий и культурной политики учреждений социально-культурной сферы; - оценки эффективности культурной политики учреждений социально-культурной сферы; - разработки практических и методических рекомендаций по внедрению результатов исследования в работу социально-культурной деятельности; - анализа, систематизации и обобщения информации по теме исследования; - обоснования научной и практической значимости исследования и достоверности полученных результатов; - успешной деятельности в различных социальных ролях («посредник», «ведущий», «консультант», «исследователь», «руководитель», «педагог»);        развитии навыков: - социально-педагогической диагностикой ценностных отношений и интересов личности; - формулирования целей и задач научного исследования; - выбора и обоснования методов исследования; - оформления результатов научного исследования; - организации самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
8 Коды формируемых компетенций ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23
9 Планируемые результаты обучения при прохождении практики (пороговый уровень) В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести: знания: – перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики; – перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы; – основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания; – основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения; – основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания; - основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания; умения: – применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством; – воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы; – разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством; – создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах; – участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством; - участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством; навыки и (или) опыт деятельности: – воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде; – использует базовые методики культурно-просветительной работы; – разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде; – создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде; – участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде; - участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде
10 Общая трудоемкость практики составляет в зачетных единицах – 3; в академических часах – 108.
11 Разработчики Т. П. Степанова, доцент кафедры социально-культурной деятельности, кандидат педагогических наук, доцент

 


1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения

образовательной программы

 

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения при прохождении практики (см. Таблицу 1).



Таблица 1

Результаты освоения ОПОП
(содержание компетенций и код)

Перечень планируемых результатов обучения


При прохождении практики

Пороговый (обязательный для всех обучающихся) Продвинутый (превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции) Повышенный (максимально возможная выраженность компетенции) 1 2 3 4

способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)

знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики знания: объясняет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики знания: оценивает основные направления развития федеральной и региональной культурной политики умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством умения: использует основные практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством умения: использует лучшие практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит основные практики направлений развития федеральной и региональной культурной политики в неизменяющейся среде навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит лучшие практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики в изменяющейся среде

способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)

знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы знания:различает особенности методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения знания:объясняет особенности методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы умения: интерпретирует основные методики культурно-просветительной работы, методики стимулирования социально-культурной активности населения умения: проектирует и  выявляет особенности основных методик культурно-просветительной работы, методик стимулирования социально-культурной активности населения навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы навыки и (или) опыт деятельности: применяет основные методики культурно-просветительной работы, методики стимулирования социально-культурной активности населения навыки и (или) опыт деятельности: синтезирует правила изучения основных методик культурно-просветительной работы, методик стимулирования социально-культурной активности населения

готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)

знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне объяснения знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания на уровне синтеза умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне объяснения умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне прогнозирования навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга в неизменяющейся среде навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга в изменяющейся среде

способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)

знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения знания: основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне анализа знания: основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне оценивания умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах умения: анализировать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах умения: давать оценку компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах в неизменяющейся среде навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах в изменяющейся среде

готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)

знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания знания: основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне анализа знания: основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне синтеза умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством умения: планировать научные исследования социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством умения: осуществлять руководство научными исследованиями социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками в неизменяющейся среде навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками в изменяющейся среде

готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)

знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания знания: современных основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне объяснения знания: принципов организации новых технологий социально-культурной деятельности на уровне синтеза умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством умения: планировать организацию апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством умения: осуществлять руководство апробацией новых технологий социально-культурной деятельности под руководством навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности в структурированной среде навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности в изменяющейся среде

2. Место практики в структуре образовательной программы

Научно-исследовательская работа логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами: «Философия», «Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности».

Данные дисциплины готовят обучающихся к эффективному прохождению практики, формируя следующие «входные» знания и умения: 

- знания о логике причинно-следственных связей в рамках реализации профессиональных компетенций;

- владение методами организации, анализа и оценки педагогической деятельности;

- знание современных достижений науки и передового опыта учреждений социально-культурной сферы в научно-исследовательских работах;

- умение использовать передовой педагогический опыт;

- знание инновационных технологий педагогической деятельности.

Кроме того, практика Научно-исследовательская работа опирается на профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности, приобретенные в процессе прохождения Педагогической практики в 5 семестре.

Знания, умения и навыки, полученные в процессе прохожденияпрактики научно-исследовательская работа, будут необходимы при изучении дисциплин «Информационно-просветительные технологии в социокультурной сфере», «Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры», прохождении последующих практик и подготовке к государственной итоговой аттестации.

 

Таблица 2

Вид учебной работы

Всего часов

Очная форма Заочная форма Общая трудоемкость практики по учебному плану 108 108 – Контактная (аудиторная) работа (всего) 36 36 – Самостоятельная работа обучающихся (всего) 72 72 – Промежуточная аттестация обучающегося (зачет)[1]    

4. Содержание практики

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики

Научно-исследовательская работапроводится стационарно и предполагает специализированныезадания.

Научно-исследовательская работаосуществляется непрерывно (в течение выделенных в календарном учебном графике недель для всех видов практик, предусмотренных ОПОП); дискретно по видам практик.

Основным видом деятельности при прохождении практики является научно-исследовательская работа, ее планирование, реализация и оценка.

Практика ориентирована на  получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности и выполнение выпускной квалификационной работы.

 

4.2. Место и время проведения практики

Научно-исследовательская работаорганизуется на основании договоров между образовательной организацией высшего образования и предприятиями, учреждениями или организациями (независимо от их организационно-правовых форм) и (или) структурными подразделениями предприятий, осуществляющими деятельность, соответствующую области и (или) объектам, и (или) видам профессиональной деятельности, указанным в образовательном стандарте. В исключительных случаях допускается прохождение практики обучающимися без заключения договора на основании гарантийного письма от организации (Приложение 1).

Перед выходом обучающихся на практику деканат культурологического факультета составляет письменное распоряжение в соответствии с формой установленного образца (Приложение 2).

Таблица 3

№п/п Наименование базы практики Юридический адрес Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) Сроки действия договора Время (семестр) Продолжительность (кол-вонедель)
1 Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской г. Челябинск, Свердловский пр., 59 И. А. Иоголевич, директор, 8 (351) 2634395 11.02.15-01.09.20 3 6
2 Дом детский культуры «Ровесник» г. Челябинск, ул. Шуменская, 20а Н. С. Дергунова, директор, 8 (351) 7728790 11.02.153-01.09.20 3 6
3 МАОУ гимназия № 84 г. Челябинска г. Челябинск, ул. Хохрякова, 26а Г. А. Красюн, директор, (351) 772 32 92 11.02.15-01.09.20 3 6
4 Челябинский областной Реабилитационный культурно-спортивный Центр Общероссийской общественной организации инвалидов Всероссийского общества слепых г. Челябинск, ул. Энгельса, 39 О. В. Фридман, директор (351) 264 64 61 11.02.15-01.09.20 3 6
5 Челябинская областная общественная организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» г. Челябинск, ул. 3 Интернационала, 128 Е. К. Куртеева, директор, (351) 266 94 13 01.03.15-01.09.20 3 6
6 Управление образования администрации Копейского городского округа Челябинской области г. Копейск, ул. Ленина, 54 А. Т. Тутатчиков, начальник, (35139) 365 25 1 11.02.15-01.09.20 3 6

По требованию базы практики кафедра оформляет направление обучающемуся на практику в соответствующую организацию (Приложение 3).

 

4.3. Структура практики

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 3 зачетных единиц, 108 часов. Из них 72 часа приходится на самостоятельную работу обучающихся. Практика длится 2 недели при 6-дневной рабочей неделе и 12-часовом рабочем дне.

Таблица 4

Коды формируемых компетенций Этапы практики Вид и объем производственной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Объем (час.) Формы контроля
ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23 Подготовительный – организационный семинар по практике в Институте (ознакомление обучающихся с целью, задачами и содержанием программы практики, типовыми видами заданий, выполняемыми в рамках практики, структурой и правилами ведения отчетной документации по практике); – индивидуальная консультация руководителя практики от Института (определение содержания индивидуальных заданий для обучающегося, выполняемых в период практики (см. Приложение 3); – прибытие на практику в структурное подразделение Института; – инструктаж по охране труда и технике безопасности; – согласование места прохождения практики (структурного подразделения Института); – знакомство с коллективом структурного подразделения; – составление руководителями(ем) от Института и структурного подразделения рабочего графика (плана) проведения практики (см. Приложение 4); – организация рабочего места.  18 проверка посещаемости, устный опрос, отчёт о готовности к практике, проверка самостоятельной работы
ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23 Основной – знакомство с структурным подразделением Института (изучение организационной структуры и полномочий структурного подразделения, нормативно-правовых актов и локальной документации, а также системы документооборота организации, практики применения действующего законодательства, архивных материалов и т. д.); – выполнение индивидуальных заданий; – выполнение других видов работ в соответствии с целью и поставленными задачами практики и рабочим графиком (планом) практики (наблюдение за творческим процессом структурного подразделения Института и участие в нем; изучение специфики взаимосвязи теоретических знаний с практической деятельностью и пр.); – мероприятия по сбору материала для отчетной документации; – диагностика профессиональной области деятельности и изучение ее научно-методического сопровождения, информационно-коммуникационных технологий, внутриорганизационных процессов и пр.; – самодиагностика развития личностно-профессиональных качеств, готовности к самообразованию и самоорганизации, умения работать в коллективе, а также решать стандартные задачи профессиональной деятельности и т. д. 72 оценка работы с временным коллективом, оценка организации и проведения культурно-досуговых программ, мероприятий по формированию временного коллектива
ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23 Итоговый – подведение итогов практики и составление отчета о прохождении практики (обработка и систематизация собранного практического материала, подготовка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности структурного подразделения); – подготовка и утверждение в структурном подразделении пакета отчетной документации о прохождении практики; – подготовка к промежуточной аттестации (оформление отчетной документации, подготовка выступления для публичной защиты и презентации результатов практики; подготовка ответов на примерные теоретические вопросы (см. Таблица 11); – промежуточная аттестация (экзамен) с разбором результатов практики на основе представленной отчетной документации и ее публичной защиты. 18 проверка отчета по практике, творческий показ, защита практики

Итого:

108 Зачет 7 семестр

5. Формы отчетности по практике

Обязательные формы отчетности по практике:

– характеристика (отзыв) на обучающегося по итогам практики от руководителя профильной организации (базы практики) (Приложение 4);

– отчет обучающегося о прохождении практики (Приложение 5);

– отчет руководителя практики от образовательной организации (вуза) (Приложение 6);

– дневник (для педагогической практики обязателен, по другим видам практики – на усмотрение кафедры) (Приложение 7).

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 51.03.03 Социалдьно-культурная деятельность формой промежуточной аттестации по итогам практики является зачет.

Защита научно-исследовательская работа проходит не позднее двух недель с момента ее окончания.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по практике

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе

прохождения практики

Таблица 5

Подготовительный этап

способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)

знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики

– опрос по итогам организационного семинара;

– собеседование в ходе определения индивидуальных заданий

умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде

способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)

знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы

готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)

знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде

способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)

знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)

знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)

знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде

Основной этап

способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)

знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики

– индивидуальные задания в письменной форме;

– рабочий график (план) проведения практики

умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде

способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)

знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы

готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)

знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде

способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)

знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)

знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)

знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде

Итоговый этап

 

 

способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16)

знания: перечисляет основные направления развития федеральной и региональной культурной политики

– Вопросы, выносимые на защиту практики,

– характеристика,

– отчет по практике,

– отчет-характеристика

умения: применяет некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством навыки и (или) опыт деятельности: воспроизводит некоторые практики основных направлений развития федеральной и региональной культурной политики под руководством в неизменяющейся среде

способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17)

знания:перечисляет особенности методик культурно-просветительной работы умения: воспроизводит базовые методики культурно-просветительной работы навыки и (или) опыт деятельности:использует базовые методики культурно-просветительной работы

готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18)

знания: основ разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга на уровне понимания умения: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством навыки и (или) опыт деятельности: разработки методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга под руководством в неизменяющейся среде

способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19)

знания:основ компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах на уровне воспроизведения умения: создавать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах навыки: создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21)

знания:основных разделов методик исследования социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством навыки: участие в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками под руководством в неизменяющейся среде

готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23)

знания:основ новых технологий социально-культурной деятельности на уровне понимания умения: участие в апробации новых технологий социально-культурной деятельности под руководством навыки: участие в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности под руководством в неизменяющейся среде

6.2. Показатели и критерии оценивания компетенций

на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

6.2.1. Критерии оценивания уровня сформированности компетенций

Таблица 6

Уровни сформированности компетенций Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале
Пороговый Компетенция сформирована. Демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка. Удовлетворительно
Продвинутый Компетенция сформирована. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка. Хорошо
Повышенный Компетенция сформирована. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка. Отлично

6.2.2. Показатели и критерии оценивания
сформированности компетенций, шкалы оценки

 

6.2.2.1. Показатели и критерии оценивания итогов практики, шкалы оценки


Таблица 7

Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале

Подготовка отчетных документов

По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет, который состоит из последовательного поэтапного описания всех индивидуальных заданий). Отлично По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет о выполненных индивидуальных заданиях). Хорошо По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет о выполненных заданиях). Однако в дневнике и (или) отчете по практике отсутствует аналитический материал и рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия (базы практики). Удовлетворительно По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру не полный объем отчетных документов. Из содержания дневника и (или) отчета по практике очевидно, что обучающийся выполнил далеко не все задания, предусмотренные программой. Неудовлетворительно

Публичная защита

Обучающийся на защите показал глубокие, исчерпывающие знания в объеме программы практики, грамотно и логически стройно излагал материал, формулировал выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности профильной организации, отвечал на все дополнительные вопросы во время защиты. Отлично Обучающийся на защите показал достаточные знания в объеме программы практики, грамотно и логически излагал материал, формулировал выводы о деятельности профильной организации,отвечал не на все дополнительные вопросы во время защиты. Хорошо Обучающийся на защите показал недостаточные знания в объеме программы практики, при ответах на вопросы во время публичной защиты предусмотренный программой материал обучающийся излагал хотя и с ошибками, но исправляемыми после дополнительных и наводящих вопросов. Удовлетворительно Обучающийся допускал грубые ошибки при ответах на вопросы во время защиты практики, не понимал сущности вопроса, давал неполные ответы на дополнительные и наводящие вопросы. Неудовлетворительно

 

6.2.2.2. Показатели икритерии оценивания сформированности компетенций
при использовании балльно-рейтинговой системы,

шкалыоценки

Балльно-рейтинговая система оценивания по практике не используется.

6.2.2.3. Показатели и критерии оценивания различных видов

практической работы, шкалы оценки


Таблица 8

Устное выступление

Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале

Раскрытие проблемы

Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы. Отлично Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы Хорошо Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы Удовлетворительно Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы. Неудовлетворительно

Представление
информации

Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использованы все необходимые профессиональные термины. Отлично Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано большинство необходимых профессиональных терминов. Хорошо Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Профессиональная терминология использована мало. Удовлетворительно Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. Неудовлетворительно

Оформление отчетной документации

Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации. Отлично Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более 2 ошибок в представляемой информации. Хорошо Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3–4 ошибки в представляемой информации. Удовлетворительно Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации. Неудовлетворительно

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или Отлично Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Хорошо Только ответы на элементарные вопросы. Удовлетворительно Нет ответов на вопросы. Неудовлетворительно

Письменная работа

Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале

Актуальность

Обоснование актуальности темы.Глубокая оценка степени разработанности темы в специальной литературе, аргументированное определение ее практической значимости. Отлично Обоснование актуальности темы.Оценка степени разработанности темы в специальной литературе, ее практическая значимость. Хорошо Описание актуальности темы, перечислениеисточников по теме, неверное понимание ее практической значимости. Удовлетворительно Отсутствие основных методологических аспектов работы. Неудовлетворительно

Информационная культура

Правильность и точность цитирования, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники с учетом требований ГОСТ. Отлично Правильность и точность цитирования соблюдаются, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники содержит незначительные ошибки. Хорошо Регулярно нарушаются правила цитирования, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники содержит грубые ошибки. Удовлетворительно Правила цитирования, не соблюдаются, оформление списка использованной литературы и ссылок на источники не учитывает требования ГОСТ. Неудовлетворительно

Качество оформления работы

Соблюдение требований к структуре работы, наличие всех основных частей, использование требуемых шрифтов и интервалов, соблюдение правил разметки и оформления титульной, рядовых и концевой страниц. Отлично Соблюдение требований к структуре работы, наличие всех основных частей, нарушение использования требуемых шрифтов и интервалов. Хорошо Серьезные отступления от требований к структуре работы, наличие не всех основных частей, нарушение использования требуемых шрифтов и интервалов. Удовлетворительно Несоблюдение правил оформления работы. Неудовлетворительно

Индивидуальное задание

Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка по номинальной шкале

Таблица 9

№п/п Примерные формулировки вопросов Код Компетенций
1 На решение какой общественно-значимой, социально-культурной проблемы направлено Ваше исследование? Обоснуйте его актуальность. ПК-16
2 На какие достижения науки и практики вы опиратесь в своем исследовании? (теоретические и практические разработки). ПК-18
3 Как Вы определяете стратегию и тактику исследования, его цель и задачи? ПК-17
4 Какие аспекты исследуемого явления нашли отражение в Ваших научных публикациях? ПК-23
5 Кто, на Ваш взгляд, может быть включен в состав рабочей группы исследования? Возможно ли (и на каком этапе) использования волонтеров в-исследовании? ПК-21
6 Обоснуйте структуру(состав) и функции координационно-консультационной группы исследования ? ПК-19

 

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий
для освоения программы практики


Задание № 1

ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23

Разработка введения –формализованной части исследования по следующей структуре:

- тема исследования;

- актуальность темы исследования;

- формулировка проблемы исследования;

- цель исследования;

- объект исследования;

- предмет исследования;

- формулировка гипотезы исследования;

- задачи исследования;

- теоретическая база исследования;

- методы исследования;

- теоретическое значение исследования;

- практическое значение исследования;

- база исследования;

- структура исследования.

(представляется разработка введения)

Задание № 2

ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23

Задание № 3

ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23

Задание № 4

ПК-16; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-21; ПК-23

Разработка инструмента исследования (анкеты по теме исследования)

Анкета д.б. разработана по следующей структуре:

- вводная часть: обращение к респонденту, разъяснение цели проводимого исследования (с указанием значимости для респондента), инструктаж по заполнению анкеты, выражение благодарности за участие в опросе;

- вопросы, направленные на получение статусной информации о респонденте: пол, возраст, вид занятости, (семейное положение, наличие детей – для взрослых обследуемых) и т.д.;

- основные вопросы анкеты, цель которых – получение информации по теме исследования;

- заключительные вопросы анкеты;

 - выражение благодарности за участие в опросе.

(предоставляется разработанная студентом анкета)

Задание № 5

Таблица 10

№п/п Наименование структурного подразделения Юридический адрес Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, предустановленное программное обеспечение, обеспечивающие прохождение практики
1 Детская школа искусств 307а Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
2 Концертно-творческий отдел 208 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
3 Музейный комплекс ЧГИК 3405 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
4 Научная библиотека 11 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
5 Отдел по социально-воспитательной работе 104 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
6 Профсоюз студентов и аспирантов ЧГИК 109 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
7 Центр дополнительного профессионального образования 2 корпус Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
8 Деканат культурологического факультета 3109 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением
9 Кафедра социально-культурной деятельности 3201 Компьютерная техника с предустановленным программным обеспечением

 

Научно-исследовательская работа проводится в структурных подразделениях Института. Материально-техническая база Институтавключает в себя: специализированные учебные аудитории, Научную библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму, 3 читальных зала, оснащенных компьютерами и доступом к сети интернет.

Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает одновременный доступ всем обучающимся по индивидуальным паролям к ресурсам электронно-библиотечных систем («РУКОНТ», «ЛАНЬ», Ай Пи Эр Медиа», «ЭКОБСОН») и электронной библиотеки института.

Для магистрантов с ограниченными возможностями здоровья институтом обеспечивается: наличие альтернативной версии официального сайта института в сети интернет для слабовидящих, а также тактильно-сенсорный терминал (с индукционной петлей), доступный для всех категорий людей с ограниченными возможностями, включая тотально незрячих. Библиотека вуза располагает специальными учебными пособиями, включая аудиофонд (музыкальные и текстовые фонограммы).

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по слуху – дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий; услуги ассистента для оказания необходимой технической помощи, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, предоставляются по требованию обучающихся.

В Институте обеспечен беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения. Выполнено обустройство входных групп для обеспечения беспрепятственного входа, обустройство санитарно-гигиенических помещений и специальной учебной аудитории. В данной аудитории предусмотрены отдельные столы для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ (с нарушениями зрения и слуха, передвигающихся в кресле-коляске), специальное оборудование и программное обеспечение, в том числе система видеотрансляции из учебных аудиторий. Территория образовательного учреждения соответствует условию безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов; обеспечена возможность перемещения обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ внутри здания с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.


Лист изменений в программе практики

 

В программу научно-исследовательской работы по направлению подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность внесены следующие изменения и дополнения:

 

Учебный год Реквизиты протокола Номер и наименование раздела, подраздела Содержание изменений и дополнений
2017–2018 Протокол № 01 от 18.09.2017 6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики Разработка индивидуальных заданий № 4-5
2018–2019 Протокол № 01 от 31.08.2018 7.2. Ресурсы сети «Интернет» Обновление перечня ресурсов
2019–2020 Протокол № ,дд.мм.гггг    
2020–2021 Протокол №,дд.мм.гггг    

Приложение 1

Образец гарантийного письма

 

Декану
Культурологического факультета
Е. А. Андрееву





ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Организация название организации

гарантирует прохождение практики Научно-исследовательская работа

 

обучающемуся ___________________________________ группы _______

 

Период практики с ___________ по ______________

 

Должность

Подпись руководителя практики

Ф. И. О.

М. П.

 

 

дата

«____» __________

20___ г.
           

Приложение 2

Образец распоряжения по практике

(стационарная практика)

Министерство культуры Российской федерации   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования   «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»   распоряжение По культурологическому факультету  

« ___ »                                                                                      ____________ 20 г. № _____


§ 1

В соответствии с учебным планом направить на рассредоточенную научно-исследовательскую работу по учебному плану(рассредоточенная, стационарная)практику обучающихся очной /заочнойформы обучения __ курса, группы № __ направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, уровень высшего образования: бакалавриат период с «__» __ 20__г. по «__» __ 20__ г.

Практику провести в Челябинском государственном институте культуры (ЧГИК).Продолжительность практики по учебному плану составляет ____________ час.

 

№ п/п Ф. И. О. обучающегося Руководитель практики от ЧГИК (Ф. И. О.) Руководитель практики от профильной организации (Ф. И. О., должность)
       
       

 

§ 2

Организационный семинар по практике и целевой инструктаж по охране труда и технике безопасности (с записью в журнале инструктажа обучающихся) провести «__» __________ 20 __г.

Ответственный: декан культурологического факультета Е. А. Андреев.

§ 3

Защиту практики провести «__» ________ 20__ г. К защите представить:

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– отчет руководителя практики от образовательной организации (вуза);

 

Декан факультета                                                                                  Е. А. Андреев

 

Зав. кафедрой                                                                                         Н. В. Погорелова

 

Приложение 3

Форма направления на практику

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Примерная структура дневника практики

Дата Содержание и объем работы Компетенции Кол-во часов Структурное подразделение профильной организации   Замечания и предложения практиканта Замечания и предложения руководителя
1 2 3 4 5 6 7

 

Примечание. Дневник практики систематически заполняется обучающимся.     В нем раскрывается содержание проделанной работы, которое соотносится с формируемыми компетенциями, анализируется практика осуществления различных видов деятельности, фиксируется время, затраченное на выполнение отдельных заданий (в часах). Записи в дневнике служат характеристикой уровня теоретических знаний, практических умений и владений обучающегося и являются основой для оценки его деятельности во время практики.


Приложение 8

Образец оформления протокола защиты практики

 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет

ПРОТОКОЛ

от дд.мм.20__ г.                                                                                                 № ХХ

заседания комиссии по защите вид, тип, форма и способ проведения практики

студентов очной /заочной формы обучения, ___ курса, гр. № ___ ,

обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, программа подготовки: бакалавриат

 

Председатель комиссии И. О. Фамилия

Секретарь И. О. Фамилия

Присутствовали: И. О. Фамилия;

И. О. Фамилия;

И. О. Фамилия – члены комиссии.

Повестка дня:

1. Защита вид, тип, форма и способ проведения практики.

1. СЛУШАЛИ:

Фамилия И. О., должность – проводится защита практики обучающихся, прошедших практику в соответствии с распоряжением и предоставивших весь комплект документов.

Заданные вопросы, результаты защиты отражены в приложении к протоколу.

 

Председатель комиссии             (подпись)                                      И. О. Фамилия

Секретарь                                    (подпись)                                      И. О. Фамилия

 


Приложение

к протоколу защиты практики

№ ХХ от дд.мм.20.. г.

№ п/п Ф. И. О. обучающегося Полное наименование профильной организации Руководитель практики от образовательной организации (Ф. И. О.) Руководитель практики от профильной организации (Ф. И. О., должность) Вопросы Оценка
             
             

 

 


 

Учебное издание

 

Автор-составитель

Татьяна Павловна Степанова

 

 



Наименование практики

Программа

по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

Профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Уровень высшего образования бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная

срок прохождения – 7 семестр

Форма обучения: заочная

срок прохождения – 7 семестр

 

 

Печатается в авторской редакции

 

 

Подписано к печати

Формат 60х84/16                                                                                 Объем 2,2 п. л.

Заказ                                                                                                       Тираж 100

 

 

Челябинский государственный институт культуры

454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а

Отпечатано в типографии ЧГИК. Ризограф


[1]Трудоемкость промежуточной аттестации не отражена в учебном плане.

[2]Оформляется на фирменном бланке организации или заверяется печатью.

[3] Форму отчета обучающегося о прохождении практики кафедра разрабатывает самостоятельно и отражает в этом приложении вслед за титульным листом.


Программа практики

научно-исследовательская работа

по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

 

Уровень высшего образования бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная

срок изучения – 7 семестр

Форма обучения: заочная

срок изучения – 7 семестр

Челябинск

2016
Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет


Дата: 2018-12-28, просмотров: 214.