Категория Культура: 10 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Бланк ответов к шкале Дж. Тейлор МИННЕСОТСКИЙ МНОГОМЕРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (МЕТОДИКА MMPI) МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТИ ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕЛЛЕКТА ТЕСТ «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ (ЦОЛ)» Практическая психология                                                                                 193 СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ ТЕСТ ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ К. ТОМАСА МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ А. Я. ВАРГА, В. В. СТОЛИНА МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЖ. МОРЕНО ПО ПСИХОМОТОРНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (ТЕППИНГ-ТЕСТ) АБСОЛЮТНЫЙ ПОРОГ СЛУХОВОГО ОЩУЩЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ МЕТОДИКА «ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ» МЕТОДИКА «РАССТАНОВКИ ЧИСЕЛ» И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ МЕТОДИКА «ВЫЯВЛЕНИЕ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ» МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ НЕКОТОРЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ МИННЕСОТСКИЙ МНОГОМЕРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (МЕТОДИКА MMPI) МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТИ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК Нервно-психическая неустойчивость МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕЛЛЕКТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ (ЦОЛ)» МЕТОДИКА «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ» М. РОКИЧА КОМПЛЕКСНЫЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (ШТУР) (ГУРЕВИЧ, АКИМОВА, БОРИСОВА, КОЗЛОВА, ЛОГИНОВА, ЗАРХИН) МЕТОДИКА ЛИЧНОСТНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. АДАПТИРОВАНА В НИИ ИМ. В. М. БЕХТЕРЕВА ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ТЕСТ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ ТЕСТ ОПИСАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ К. ТОМАСА ВИСБАДЕНСКИЙ ОПРОСНИК К МЕТОДУ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ А. Я. ВАРГА И В. В. СТОЛИНА МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ («СОЦИОМЕТРИЯ») ДЖ. МОРЕНО И ЗАКОНЫ ОТРАЖЕНИЯ ИХ В ПОЧЕРКАХ СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ Групповой поведенческий тренинг Социально-психологический тренинг Социально-психологический тренинг И. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ П. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ Конкурс «Открой своё сердце 2018» I. Актуальность, проблема, цель и задачи Материальное обеспечение проекта Этап. Размещение на школьном сайте информации о ходе реализации проекта, Подведение итогов проекта. Основные выводы. Перспективы Качество знаний о правах ребенка Анкеты для детей и родителей Игра «Шире круг» для детей, родителей и педагогов Известный российский психолог Владимир Леви написал «Семь правил для всех». Наказывая, подумай: «Зачем?» Учебно-методический комплекс Раздел 1. Теоретико-методологические основы взаимодействия семьи и школы Раздел 2. Система работы педагога с родителями Материалы текущего контроля Материалы текущего контроля Материалы текущего контроля Материалы текущего контроля Тема 1.14 Родительский авторитет и его характеристики Тема 2.3. Коллективные формы сотрудничества педагога с родителями Тема 2.5. Методика организации и проведения родительских собраний Материалы текущего контроля Текущий контроль и промежуточная аттестация Форма текущего контроля по теме Тематика домашних контрольных работ Тема №1. Подвижная игра как средство разностороннего развития ребенка Тема №3. Развитие движений детей дошкольного возраста на прогулке Тема №5. Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста Тема № 8. Методика обучения детей дошкольного возраста метанию Учебно-методический комплекс Формы текущего контроля успеваемости Перечень специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования Понятие речевой коммуникации Основные единицы речевого общения Язык и речь. Разновидности национального языка Функциональные стили современного русского литературного языка Официально-деловой стиль речи Разговорно-бытовой стиль речи. Условия его функционирования Навыков грамотного письма и говорения Формы числа нерусских фамилий Стилистические и лексические нормы русского языка Речевые тактики и общие принципы речевой коммуникации Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации Логико-композиционное построение речи Лексические и синтаксические средства Учебно-методические указания Женск. род     ср. род  мужск. род             общий род              нет рода разделу 1 «Речевая коммуникация как процесс» Теория и история социально-культурной деятельности Уровни сформированности компетенций Практические (семинарские) занятия Организация внеаудиторной работы Перечень программного обеспечения Теория и история социально-культурной деятельности К-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Критерии и шкалы оценивания результатов обучения при проведении промежуточной аттестации МДК 01.02 «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» Анализ подъема детей после дневного сна На протяжении дошкольного возраста» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АРГУМЕНТАЦИИ Теория и практика аргументации Практические и семинарские занятия Карта обеспеченности литературой Критерии оценивания результатов обучения Критерии оценивания результатов обучения Критерии оценивания результатов обучения Критерии оценивания результатов обучения Паспорт фонда оценочных средств Комплект разноуровневых задач / заданий Темы рефератов (эссе, докладов, сообщений) Практика различных видов спора (ролевые игры) Семинарские и практические занятия ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Теория и практика делового общения Текст рабочей программы по темам Практические и семинарские занятия Карта обеспеченности литературой Критерии оценивания результатов обучения Критерии оценивания результатов обучения Критерии оценивания результатов обучения Критерии оценивания результатов обучения Паспорт фонда оценочных средств Комплект разноуровневых задач / заданий Тематика докладов (и презентаций) Перечень тем для круглого стола (диспута, дебатов, дискуссии) Оценочное средство «Деловая (ролевая) игра» Какая из этикетных формул прощания предпочтительнее в строгой официальной обстановке ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе Общие принципы системы физического воспитания, их сущность и основные аспекты реализации на практике Классификация физических упражнений Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты методов физического воспитания Методы упражнения в физическом воспитании (методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный методы) Общепедагогические и другие методы в физическом воспитании Представление о системе принципов физического воспитания, регламентирующих деятельность специалистов (общесоциальные, методические, специфические) Принцип доступности и индивидуализации Принцип циклического построения занятий Двигательные действия как предмет обучения в физическом воспитании. Характеристика двигательных умений и навыков Структура процесса обучения двигательным действиям Основы воспитания физических качеств (сила, скоростные способности, скоростно-силовые способности, выносливость общая и специальная, гибкость, координационные способности) Воспитание воли в процессе физического воспитания Координационные способности и методика их воспитания Формы построения занятий Физ. упражнениями и их классификация Особенности урочных форм; занятий физическими упражнениями Программа по физическому воспитанию Виды и методы контроля в физическом воспитании Физическая культура в системе НОТ (значение, задачи, средства, формы, методические особенности) Пути внедрения физической культуры в быт народа Спортивные достижения и определяющие их факторы Социальные функции спорта (эталонно-спортивная, эвристическая, социализирующая, эстетическая, прикладная, экономическая и др.) Функции спортивных соревнований Круговой способ проведения соревнований Соревновательная нагрузка и проблемы се нормирования Спортивная тактика. Ее особенности в различных видах спорта Внетренировочные и внесоревновательные факторы, дополняющие и оптимизирующие спортивную тренировку и соревнование Нагрузка и отдых как компоненты тренировочного процесса Эффекты тренировочных воздействий Структура тренировочного занятия Построение тренировки в микроциклах Мезоциклы спортивной тренировки Многомесячные циклы спортивной тренировки (полугодичные, годичные и др.) Спортивная тренировка как многолетний процесс Отличия общедоступного спорта и спорта высших достижений Тенденции развития современного спорта Средства оздоровительной физической культуры и их характеристика: Современные физкультурно-оздоровительные методики и системы, их характеристика: Основы построения оздоровительной тренировки Тема 1.1 Предмет, задачи и методы детской психологии.Детство как научная проблема Тема 1.2 Теории психического развития Психологический конфликт в детской группе Методичні рекомендації до вивчення теми Теорії формування змісту освіти Документи, що визначають зміст освіти І підгрупа: За джерелом інформації та способом її сприймання Засоби навчання. Вибір методів і засобів навчання Урок – основна форма організації навчання Позаурочні форми організації навчання Сутність педагогічної технології Інноваційна система навчання Технологія проблемного навчання Технології інтегрованого навчання Методичні рекомендації до вивчення теми Неопозитивізм (Новий гуманізм) Поняття про управління, менеджмент, внутрішньошкільне управління, педагогічний менеджмент То, что человек обычно не замечает Педагогическая позиция: тип 2. «Давай сделаем вместе» Деление жизненного цикла на этапы Структура социальной педагогики Социально-педагогические механизмы Человек как объект социализации Человек как жертва социализации Субъективные предпосылки превращения человека в жертву неблагоприятных условий социализации ОТЛИЧИЯ семейного, религиозного и социального воспитания Структура социальной педагогики Социально-педагогические механизмы Человек как объект социализации Человек как жертва социализации Субъективные предпосылки превращения человека в жертву неблагоприятных условий социализации ОТЛИЧИЯ семейного, религиозного и социального воспитания Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как Верны ли следующие суждения об обществе? Что свойственно человеку в отличие от животного? Верны ли следующие суждения об истине? Верны ли следующие суждения о деятельности человека? Найдите в приведенном ниже списке проявления, отражающие социальную природу человека Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? Верны ли следующие суждения о свободе человека? Верны ли следующие суждения о самопознании? Популярный писатель работает над новым детективом Преобладание общины, неразвитость частной собственности – характерные черты общества Какое из понятий характеризует как общество, так и природу? Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? Верны ли следующие суждения о свободе личности? При переходе от традиционного общества к индустриальному Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает В познавательной деятельности, в отличие от трудовой, Что из перечисленного характеризует современное западное общество? Артисты музыкального театра играют классический спектакль. Объектом этой деятельности являются Биологическую природу человека отражает потребность Найдите в приведенном ниже списке характеристики чувственного познания. Запишите цифры, под которыми они указаны Верны ли следующие суждения о свободе человека? Определите, какие положения текста носят Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного общества? Реформа, в отличие от других форм социальных изменений, Относительная истина – это знание Для традиционного общества свойственно Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, учёные характеризуют общество как Какие из побудителей деятельности человека являются осознанными? Влияние природы на общество иллюстрирует К социальной подсистеме общества относятся Что отличает искусство как форму познания? Какой признак отражает качества человека как личности? Какая из перечисленных ситуаций могла возникнуть только в постиндустриальном обществе? Какая из перечисленных ситуаций могла возникнуть только в постиндустриальном обществе? Верны ли следующие суждения об истине? Дети подросткового возраста особенно нуждаются в общении со сверстниками. В этом проявляются потребности Найдите в приведённом списке проявления массовой культуры и запишите цифры, под которыми они указаны В отличие от поведения животных, деятельность человека имеет Что отличает науку от других отраслей духовной культуры? Верны ли следующие суждения о разновидностях (видах) культуры? Верны ли следующие суждения о научной истине? Кафедра кримінального права та процесу Завідувач випускаючої кафедри Формування та розвиток поняття злочину Поняття та ознаки злочину за кримінальним правом України Класифікація злочинів за ступенем їх суспільної небезпечності РОЗДІЛ 2. Загальна характеристика складу злочину Елементи і ознаки складу злочину Співвідношення злочину і складу злочину РОЗДІЛ 3. Відмінність злочину від інших правопорушень Предмет, задачи и место дифференциальной психологии в системе наук История возникновения и этапы развития дифференциальной психологии Групповые, типологические и индивидуальные различия Теория развития индивидуальности Б.Г. Ананьева Особенности общения, связанные с полом Методы изучения возрастных различий
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |