Примерные вопросы по теме занятия:
1. Назовите функции отца по воспитанию детей в семье.
2. Какова роль отца в воспитании девочки?
3. Какова роль отца в воспитании мальчика?
4. Какова новая модель отцовства?
5. Назовите последствия отсутствия отцовского воспитания.
6. Назовите функции женщины в семье.
7. Какие функции матери по воспитанию детей в семье вы можете назвать.
8. Назовите типологию матерей.
Вопросы для самостоятельного изучения по теме:
1. Развод как критическое событие в жизни семьи.
2. Сравнительная характеристика роли отца в воспитании детей за последние годы.
3. Влияние занятости родителей на воспитание детей.
4. Социальный риск в семье и его последствия.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3., 3.2.1., 3.3.1., 3.4.1., 3.5.1., 3.5.2., 3.5.3.
Тема 1.11. Семья и школы как социальные партнёры.
План лекции:
1. Понятие социального партнёрства.
2. Динамика позиционирования семьи и школы.
3. Направления и формы работы образовательного учреждения с семьей.
4. Информирование как технология вовлечения семьи в дела школы.
Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
1 | Общая | Участие в обсуждении темы | Ответы на вопросы |
2 | Групповая | Представить основные направления сотрудничества семьи и школы | Выполненное задание |
3 | Индивидуальная | Привести примеры видов информирования семьи | Выполненное задание |
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения | Форма отчетности |
1 | Общая | Наличие конспекта | К занятию | Ответы на вопросы |
3 | Индивидуальная | Чтение и анализ статьи «Социальное партнёрство семьи и школы» (НШ – 2013. - №12) | К занятию | Тезисы по статье |
Форма текущего контроля по теме: работа на занятии, ответы на вопросы по теме занятия.
Материалы текущего контроля.
Примерные вопросы по лекции:
1. Что такое социальное партнёрство семьи и школы?
2. Какие направления установления партнёрства семьи и школы вы можете назвать?
3. Назовите виды информирования родителей.
Вопросы для самостоятельного изучения по теме:
1. Методологические и теоретические основы социального партнёрства педагогов и родителей в образовании.
2. Понятийно-категориальный аппарат социального партнёрства в образовании.
3. Социальное партнёрство в образовании как педагогическая проблема .
4. Зарождение, становление и развитие социального партнёрства в образовании.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3., 3.2.1., 3.3.1., 3.4.1., 3.5.1., 3.5.2., 3.5.3.
Тема 1.12. Этапы социального партнёрства. Модель
План лекции:
1. Общие цели, способы их достижения и ресурсная база как основные задачи первого этапа.
2. Факторы формирования доверия на втором этапе.
3. Признаки партнерских отношений на третьем этапе.
Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
1 | Общая | Участие в обсуждении темы | Ответы на вопросы. |
2 | Групповая | Составление модели социального партнёрства семьи и школы | Выполненное задание |
3 | Индивидуальная | Составление вопросов по теме занятия | Наличие вопросов. |
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения | Форма отчетности |
1 | Общая | Наличие переработанной лекции | К занятию | Пересказ лекции |
2 | Групповая | Подбор статьи о социальном партнёрстве семьи и школы | К занятию | Выполненное задание |
Форма текущего контроля по теме: работа на занятии, ответы на вопросы по теме занятия.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 294.