Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
1) | наукой |
2) | искусством |
3) | образованием |
4) | творчеством |
DEBDA0
Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как
1) | индивида |
2) | индивидуальность |
3) | организм |
4) | личность |
6E81E2
Верны ли следующие суждения о личности?
А. | Главным в характеристике личности является социальная сущность. |
Б. | Новорожденный человек является личностью. |
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
EE23E
Верны ли следующие суждения о знаниях, получаемых в школе?
А. | Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям. | ||
Б. | Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся. | ||
1) | верно только А | ||
2) | верно только Б | ||
3) | верны оба суждения | ||
4) | оба суждения неверны | ||
516251
Индивидуальность – это
1) | специфические черты, присущие человеку как биологическому организму |
2) | темперамент человека, его характер |
3) | неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке |
4) | совокупность человеческих потребностей и способностей |
8E80E6
Запишите слово, пропущенное в приведенной ниже схеме.
|
|
|
|
Какое из приведенных утверждений является научным?
1) | Время течет повсюду одинаково и ни от чего не зависит. |
2) | Судьба человека зависит от расположения на небе звезд в момент его рождения. |
3) | Электрический ток течет по проводам так же, как вода по трубам. |
4) | Существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям. |
1C8AB0
[1] 2 [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
Какая из перечисленных наук занимается изучением общества?
1) | социология |
2) | астрономия |
3) | зоология |
4) | электротехника |
27DCA1
Примером влияния природных факторов на развитие общества является
1) | возникновение первых очагов цивилизации в долинах крупных рек |
2) | создание древнейшего памятника писаного права – законов Хаммурапи |
3) | строительство пирамид в Древнем Египте |
4) | распад империи Карла Великого |
6E1087
CA7C7
EAF702
BFB251
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
[1] [2] 3 [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] | |||||||||||||||||||||||||||||
A7F
Общество – это
1) | направленное развитие от менее совершенного к более совершенному |
2) | способы взаимодействия и формы объединения людей |
3) | часть природы |
4) | материальный мир в целом |
4427D9
F4CD79
[1] [2] [3] 4 [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
DD1A
F37D5B
A37499
C040B5
B7094
CC300
Строительство удобного и безопасного жилья является примером деятельности
1) | материально-производственной |
2) | прогностической |
3) | ценностно-ориентировочной |
4) | социально-преобразовательной |
496E3B
E8B
E1A1B
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Запишите слово, пропущенное в схеме:
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
ED
Гуманизация образования предполагает
1) | разнообразие образовательных услуг |
2) | компьютеризацию учебных заведений |
3) | унификацию требований к учебному оборудованию |
4) | особое внимание к общественным дисциплинам |
EFFB40
Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры?
1) | выразительное чтение стихотворения |
2) | ежегодный бал выпускников школы |
3) | просмотр кинофильма |
4) | изобретение телефона |
6E0631
F9
D7DD60
BB4F8
A2E20
372070
A2A7
DFBAA
E9
EF
AE819E
BA9F5
D3246E
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] 12 [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
E
Какая из перечисленных наук дает ответы на вопрос, что такое добро и зло?
1) | психология |
2) | этика |
3) | эстетика |
4) | социология |
E05D9
|
|
B9611C
F2BFA
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] 13 [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
F211
Процесс гуманизации образования предполагает
1) | соблюдение устава школы |
2) | обязательное основное образование |
3) | учет потребностей и интересов учащихся |
4) | обучение в две смены |
26F832
D2782
BE7A4
224483
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] 14 [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
F0328
A004
Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
1) | измерение объектов | |
2) | описание экспериментальных данных | |
3) | выдвижение гипотезы | |
4) | проведение наблюдений |
A9053B
Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется
|
FB6
Истина – это знание,
1) | отражающее объективные свойства предмета |
2) | отвечающее интересам большинства |
3) | добытое только научным путем |
4) | доступное каждому |
FBE3CC
E05124
|
955304
|
E2
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
E9FFE
DF9294
E0DF
|
|
Популярный композитор работает над новой песней, посвященной защите мира. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
8AB292
В Государственной Думе происходит обсуждение нового законопроекта о льготном налогообложении. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
3E898A 525446
B2F072
Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение
F1856
C61FBA C451 Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности
1AD5E5 AC0E4 |
Мировой религией является
1) | язычество |
2) | индуизм |
3) | иудаизм |
4) | ислам |
3C1B0A
Ученые-вулканологи, обследовав склон вулкана, предупредили местных жителей об опасности извержения. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?
1) | познавательно-объяснительная |
2) | культурная |
3) | социальная |
4) | мировоззренческая |
C2B06B
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||
|
Начало формы
Конец формы |
AB68A4 |
Начало формы
Конец формы |
4A42C2 | |
CA1
005087
D3
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] 23 [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. | Гуманизация образования предполагает усиленное внимание к личности учащегося, его интересам, запросам. | ||
Б. | Гуманизация образования предполагает усиленное внимание к нравственному воспитанию человека. | ||
1) | верно только А | ||
2) | верно только Б | ||
3) | верны оба суждения | ||
4) | оба суждения неверны | ||
A29D30
C6CD77
A7FAC5
E3B38
FEF228
| ||||||
|
DAF81
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] 26 [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] | ||
|
Истина – это знание,
1) | отражающее объективные свойства предмета |
2) | отвечающее интересам большинства |
3) | проверенное с помощью новых технологий |
4) | доступное каждому |
2B4611
E471D
D72D8
B78
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] 28 [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
Истина – это знание,
|
7B5EB7
A2D3E8
Какой из примеров иллюстрирует воздействие природы на общество?
1) | преодоление феодальной раздробленности |
2) | изменение даты празднования Нового года |
3) | гибель Помпеи из-за извержения вулкана Везувий |
4) | деятельность государства по сбору налогов |
309308
По заданию учителя биологии учащийся 10 класса К. выполнял домашнюю исследовательскую работу. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что К. в своем исследовании использовал эмпирические методы познания?
1) | К. тщательно продумал и разработал план своего исследования. |
2) | К. составил аннотированный список работ известного ученого по теме исследования. |
3) | К. прочитал ряд публикаций по теме исследования. |
4) | К. высадил рассаду и вел ежедневное наблюдение за ней, фиксируя изменения в дневнике наблюдений. |
C46114
CBDDD3
|
E000
EE653
B537F6
EF7
|
B8519B
B12813
| ||||||||||||||||||||||||||
|
F717B0
FA92FE
|
E1DDC3
Открытие закона всемирного тяготения английским ученым Исааком Ньютоном – результат деятельности
1) | ценностно-ориентировочной |
2) | прогностической |
3) | материально-производственной |
4) | познавательной |
5AB2BC
E89688
Найдите в приведенном ниже списке проявления биологической природы человека и запишите цифры, под которыми они указаны. | ||||||||||||||||||
|
C2167E
|
A5846
B02B38
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
F51BE5
E0B40
|
889392
B58320
AF4
|
C41A52
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] 39 [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
BA19A8
E0DE8
Научные знания, в отличие от обыденных,
|
E34AD8
E3BC2A
|
CAC
D5E66D
D053
EDC7B
CDEDE
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] 41 [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
F40AB
FFC15
| ||||||||||||
|
Художественное литературное произведение N просто и понятно по содержанию, в нём присутствует национальный колорит. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что произведение N относится к народной культуре?
1) | о нём не пишут в средствах массовой информации |
2) | оно непопулярно в стране его происхождения |
3) | оно передаётся от поколения к поколению |
4) | его исполняют по радио профессиональные актёры |
C04
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] 42 [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
F6BA2C
| ||||||||||
|
Экономика страны Z основана на натуральном хозяйстве и ремесле. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как общество традиционного типа? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | происходит механизация и автоматизация производства и управления |
2) | преобладает экстенсивная технология |
3) | господствует общинная форма собственности |
4) | формируется рыночная экономика |
5) | общественное сознание базируется на религиозных ценностях |
6) | ведущей отраслью экономики является промышленность |
E1589F
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBCA80 Исследование отражения быта народа в мифологии представляет собой пример деятельности
B4AC9A
CAC694 Найдите в приведённом списке положения, которые могут служить определениями понятия «общество». Запишите цифры, под которыми они указаны.
D65C00
BC47
F61A75
Одиннадцатиклассники завершают изучение нового материала и начинают подготовку к экзаменам. Какие признаки характеризуют осуществляемую ими деятельность? Запишите цифры, под которыми они указаны
E6C549
В ходе выступления на семинаре Р. обвинил своего оппонента в некомпетентности, поскольку тот, характеризуя индустриальное общество, назвал особенность, присущую традиционному обществу. Какая из названных особенностей вызвала критику Р.?
B02 173171 A624
897621
C892
К произведениям элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова. Что позволяет искусствоведам сделать такой вывод?
439880
В отличие от учёбы, труд
E8A416 Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой
1C9280 F6578 Утверждение: «Поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе», –представляет собой формулировку
E3802D Гражданка В. очень любит ходить на продуктовый рынок около своего дома. Она подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем продукты для семьи приобретает, как правило, её супруг в супермаркете. Какие потребности в первую очередь реализуются в действиях гражданки В.?
D7E5D8
CCD1
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] 48 [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A8E429 DC875 Центр изучения общественного мнения опубликовал данные опроса «Сложно ли добиться успеха в жизни?». Некоторые из них представлены ниже в виде диаграммы. C5
D7D
F7AE61
295A91
E162 В ходе социологических опросов 2003 и 2013 гг. жителям страны Z предложили ответить на вопрос: «Удовлетворены ли Вы нынешней системой образования?». Были получены следующие результаты. Варианты ответа | % от числа опрошенных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 г. | 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определённо да / скорее да | 23 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ни да, ни нет | 20 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорее нет / определённо нет | 50 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затруднились ответить | 7 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F77BC
| |||||||||||||||||||||||||||||
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] 50 [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
D06F
Революция как способ социальных изменений
1) | направлена на преобразование отдельных сторон жизни общества |
2) | как правило, осуществляется по инициативе власти |
3) | ориентирована на сохранение положения элитных групп |
4) | предполагает резкие качественные изменения общественных отношений |
267CC4
C8DD08
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] 51 [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
B6C3F5
Иван поставил перед собой цель поступить в институт на архитектурный факультет. Он занимается в художественной студии, создаёт собственные небольшие работы, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых для достижения поставленной Иваном цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | поступление в институт |
2) | занятия в художественной студии |
3) | изучение математики |
4) | получение профессии архитектора |
5) | опыт создания собственных работ |
6) | выбор профессии |
B32C02
| ||||
| ||||
|
FAD026
D9EF57
F43
Верны ли следующие суждения о новых тенденциях в образовании?
А. Благодаря электронной почте и видеоконференциям школы страны могут устанавливать и поддерживать международные связи.
Б. Дистанционное обучение приобретает всё более широкое распространение среди обучающихся людей различных возрастов.
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
E0179
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] 52 [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
|
810628
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найдите в приведённом списке проявления тенденции гуманизации образования и обведите цифры, под которыми они указаны.
2EA620
|
BED7C
|
Абсолютная истина, в отличие от относительной, – это
1) | неопровержимое знание |
2) | объективное знание |
3) | научно обоснованное знание |
4) | знание, подтверждённое историческим опытом |
4cD6c0
В стране Z производство товаров массового потребления сочетается со сложной системой разделения труда. Основная часть населения проживает
в городах и трудится в сфере промышленного производства. К какому типу обществ можно отнести страну Z?
1) | традиционному | |
2) | индустриальному | |
3) | постиндустриальному | |
4) | информационному |
561DAc
CF857A
|
B7ce7
|
C36
B9940
Культура в широком смысле слова – это
1) | степень воспитанности конкретного человека |
2) | часть природной среды |
3) | деятельность в сфере искусства и все ее результаты |
4) | все достижения человечества с момента его возникновения |
ED654c
Группа учащихся под руководством педагога проводила социологическое исследование. Какой из приведённых фактов свидетельствует о том, что, помимо теоретических, были использованы и эмпирические методы познания?
1) | Была выдвинута гипотеза исследования. |
2) | Были сформулированы прогнозируемые результаты. |
3) | Был проведён опрос учащихся школы. |
4) | Были сформулированы и обоснованы выводы |
ecDeDD
F62cB
Политология изучает
1) | общие законы развития природы, общества и мышления |
2) | законы становления и развития общества в целом |
3) | закономерности развития властных отношений в обществе |
4) | закономерности развития личности в обществе |
31e102
Владимир Валерьевич получил высшее образование. Он честный и порядочный человек. В свободное время он занимается на курсах английского языка. Всё это характеризует Владимира Валерьевича как
1) | товарища | |
2) | индивида | |
3) | личность | |
4) | работника |
D58A0
|
Ec15F
E
Какую тенденцию развития образования иллюстрирует предоставление одарённым детям возможности обучаться по специальным программам?
1) | гуманитаризацию | |
2) | информатизацию | |
3) | гуманизацию | |
4) | интернационализацию |
E72966
Какую тенденцию развития образования иллюстрирует предоставление одарённым детям возможности обучаться по специальным программам?
|
C21e5D
BA486e
A87
Культура в широком смысле слова – это
1) | специфические формы поведения человека и животных |
2) | деятельность в сфере искусства и её результаты |
3) | степень воспитанности конкретного человека |
4) | вся преобразовательная деятельность человека и её результаты |
305334
ABc
DF6
Особая форма общественного сознания, регулирующая действия людей
с помощью норм, называется
1) | массовая культура |
2) | мораль |
3) | элитарная культура |
4) | наука |
09D8D8
ОТВЕТЫ:
Стр.1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 3 | 1 | 3 | 124 | 1 | 1 | 1246 | 3 | 3 | 3 |
2 | 4 | 1 | 2 | 356 | 2 | 1 | 2132 | 2 | 4 | 3 |
3 | 1 | 3 | 1 | 1222----ы1 | 2 | с | с | 4 | 2 | 3 |
4 | 3 | 1 | 4 | 4 | 3 | с | с | 2 | 2 | 4 |
5 | 3 | 2 | Социальная сфера | 1 | 3 | с | с | 3 | 4 | 3 |
6 | рациональное | результат | Потребности | 1 | 4 | с | 1 | 3 | с | 3 |
7 | гипотеза | 2 | 2 | 3 | 1 | с | 3 | 1 | 1122 | 2 |
8 | 3412 | 4231 | 21221 | 3 | 1 | Религия | 1 | 2 | 2 | 4 |
9 | экономическая | 3214 | 4 | 3 | 3 | 122313 | 4 | 4 | 4 | 2 |
10 | 4 | 3123 | 1 | 1 | 1 | ГБЕДЗА | 2 | 4 | 2 | 3 |
Стр.10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 |
2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | с | 3 | 3 | 1 | 4 | 3 |
3 | 3 | 4 | с | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | с |
4 | 4 | 1 | с | 4 | 4 | с | деятельность | 1 | с | 2 | с |
5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 3 | сферы | 2 56 | 2 | 4 | Обоснованность |
6 | 3 | 3 | с | 3 | 4 | 1 | с | 1 | с | 3 | БДАЗГИ |
7 | 2 | 3 | 4 | 1 | 1 | с | с | 4 | 3 | 1 | социальные |
8 | 4 | 135 | 3 | 3 | 1 | 1 | с | 3 | АВДЗЕГ(И) | 3 | С |
9 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | с | 2 | 4 | С |
10 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | с | 1 | 4 | С |
Стр.21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
1 | с | с | 3 | с | 1 | с | 1 | 1 | социальные | 126 |
2 | 12111 | с | 3 | прогресс | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | с |
3 | 1 | с | 3 | 3 | 4 | с | 1 | 43212 | 3 | с |
4 | 3 | с | с | 1 | 4 | ВЖАИДГ | 4 | 4 | 2 | с |
5 | 1 | с | с | 4 | с | доказательность | 1 | 2 | 3 | 2 |
6 | 1 | с | с | 3 | 1 | с | 1 | 3312 | 1 | 4 |
7 | 4 | 3 | 1 | 4 | 4 | с | 1 | с | 2 | 1 |
8 | 4 | престижные | 3 | 2 | наследственность | с | 4 | 1 | 4 | 1 |
9 | 4 | 3 | с | 12 | с | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 |
10 | 4 | 4 | 1235 | 2 | 3 | 2 | 3 | право | 13122 | 4 |
Стр.31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | |
1 | 1 | 3 | 2 | с | гипотеза | 3 | 3 | с | 4 | 4 |
2 | 2 | 1 | 2 | 2 | с | 4 | 2 | 3 | 145 | 2 |
3 | 1 | 2 | 1 | 3 | с | 2 | эксперимент | 3 | 2 | 2 |
4 | 345 | 4 | 3 | 2 | с | 3 | 643852 | 3 | 2 | наука |
5 | с | 3 | 1 | 4 | 4 | 321 | 1 | 3 | 3 | 259371 |
6 | с | 2121 | 4 | 2 | 4 | с | 2 | 1 | 1 | с |
7 | с | АЗЕГБИ | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | демографические | 25 | 2 |
8 | 2 | с | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | 14 | 4 |
9 | 1 | с | БЖГДИА | 2 | 35 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 |
10 | 4 | 4 | с | науки | с | 3 | 1222 | 4 | 4 | 4 |
-
Стр.41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | |
1 | образование | 1 | 11312 | 245 | с | 3 | 258179 | 4 | 315968 | 34 |
2 | 451678 | социальные | с | с | с | 245 | 125 | с | с | 34 |
3 | с | 12 | с | 4 | 1 | 11123 | 2 | 3 | с | 21122 |
4 | 2 | 235 | 2 | 3 | 4 | 584126 | с | 2 | с | 123 |
5 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 124 | 4 | 1 | с | 4 |
6 | 2 | с | 2 | 3 | 126734 | с | 1 | 4 | 2 | 4 |
7 | 1212 | 3 | 4 | 2 | с | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 |
8 | с | 4 | 1 | 12 | 4 | 2 | 4 | 21323 | 4 | 1 |
9 | 4 | 3 | объективный | 3 | 2 | 1 | 11123 | 123 | 3 | 1 |
10 | 3 | 124 | 579341 | с | 1 | коммуникативная | 271836 | 23211 | традиционное | наука |
Стр.51 | 52 | 53 | 54 | 55 | |
1 | 514682 | 22111 | 12211 | 3 | 1 |
2 | 235 | 14 | 345 | 3 | 1 |
3 | 2 | 32211 | 152896 | 2 | 3 |
4 | с | с | с | 3 | 3 |
5 | с | 1 | с | 4 | 4 |
6 | 4 | 1 | с | 4 | 3 |
7 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 |
8 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 |
9 | 3 | земля | 3 | 3 | 1 |
10 | 36 | с | 3 | 3 | 2 |
Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
1) | наукой |
2) | искусством |
3) | образованием |
4) | творчеством |
DEBDA0
Дата: 2018-12-28, просмотров: 713.