| Философия
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| История
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социология
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теория и история социально- культурной деятельности
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| История искусств
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Теория и история культуры
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| История материальной культуры и хозяйства
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проблема модернизации незападных стран
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| История культуры повседневности
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Этапы формирования компетенций
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
|
|
|
ПК-2 Готовность к использованию технологий социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания
|
| Социология
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теория и история социально- культурной деятельности
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| Педагогика досуга и рекреации
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| Методология и методика научного исследования в социально- культурной деятельности: введение в дипломное исследование
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| Технологические практикумы социально-культурной деятельности
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Сценарно-режиссерские технологии культурно-досуговых программ
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| Технологии менеджмента социально-культурной деятельности
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Технологии культурно-досуговых программ
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре и процедуру защиты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Этапы формирования компетенций
| 1
|
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Контроль качества освоения дисциплины включает в себя текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся проводятся в целях установления соответствия достижений, обучающихся поэтапным требованиям образовательной программы к результатам обучения и формирования компетенций.
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования (промежуточная аттестация)
| Компетенции
| Показатели
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Оценочное средство (промежуточная аттестация)
|
| пороговый
(удовлетворительно)
55-69 баллов
| стандартный
(хорошо)
70-84 балла
| эталонный
(отлично)
85-100 баллов
|
|
ОК-2
Знать
| Имеет четкое представление об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем
| Имеет знания об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя
| Имеет знания об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки
| Теоретические вопросы
| | Уметь
| Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем
| Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя
| Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки
| Практические задания
|
| Владеть
| Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем
| Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя
| Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки
| Практические задания
|
|
ПК-2
| Знать
| Имеет четкое представление о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
| Имеет знания о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
| Имеет глубокие знания о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
| Теоретические вопросы
|
| Уметь
| Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
при консультационной поддержке и совместно с руководителем практики
| Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
при консультационной поддержке без непосредственного участия руководителя практики
| Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
без консультационной поддержки
| Практические задания
|
| Владеть
| Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
при консультационной поддержке и совместно с руководителем практики
| Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
при консультационной поддержке без непосредственного участия руководителя практики
| Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
без консультационной поддержки
| Практические задания
|