К-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Философия       +             История   +                 Социология +                   Теория и история социально- культурной деятельности     + + + +         История искусств   + + +             Теория и история культуры             + +     История материальной культуры и хозяйства +                   Проблема модернизации незападных стран           +         История культуры повседневности         +           Этапы формирования компетенций 1 2 3 4 5 6 7 8    

ПК-2 Готовность к использованию технологий социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания

Социология +                   Теория и история социально- культурной деятельности     + + + +         Педагогика досуга и рекреации       + +           Методология и методика научного исследования в социально- культурной деятельности: введение в дипломное исследование           +         Технологические практикумы социально-культурной деятельности     + +             Сценарно-режиссерские технологии культурно-досуговых программ       + + + + + +   Технологии менеджмента социально-культурной деятельности           + + + + + Технологии культурно-досуговых программ       +             Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности       +             Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена                   + Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре и процедуру защиты                   + Этапы формирования компетенций 1   2 3 4 5 6 7 8 9

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Контроль качества освоения дисциплины включает в себя текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся проводятся в целях установления соответствия достижений, обучающихся поэтапным требованиям образовательной программы к результатам обучения и формирования компетенций.

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования (промежуточная аттестация)

Компетенции

Показатели

Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП

Оценочное средство (промежуточная аттестация)

пороговый (удовлетворительно) 55-69 баллов стандартный (хорошо) 70-84 балла эталонный (отлично) 85-100 баллов

ОК-2

Знать Имеет четкое представление об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем Имеет знания об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя Имеет знания об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки Теоретические вопросы Уметь Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки Практические задания Владеть Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки Практические задания

ПК-2

Знать Имеет четкое представление о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания Имеет знания о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания Имеет глубокие знания о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания Теоретические вопросы Уметь Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания при консультационной поддержке и совместно с руководителем практики Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания при консультационной поддержке без непосредственного участия руководителя практики Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания без консультационной поддержки Практические задания Владеть Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания при консультационной поддержке и совместно с руководителем практики Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания при консультационной поддержке без непосредственного участия руководителя практики Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания без консультационной поддержки Практические задания

Дата: 2018-12-21, просмотров: 276.