|  Философия
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  История
  |    
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Социология
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Теория и история социально- культурной деятельности
  |    
  |    
  |   +
  |   +
  |   +
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  История искусств
  |    
  |   +
  |   +
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Теория и история культуры
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |   +
  |    
  |    
  |  
  |  История материальной культуры и хозяйства
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Проблема модернизации незападных стран
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  История культуры повседневности
  |    
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Этапы формирования компетенций
  |   1
  |   2
  |   3
  |   4
  |   5
  |   6
  |   7
  |   8
  |    
  |    
  |  
  | 
						 ПК-2 Готовность к использованию технологий социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания 
						 |  
  |  Социология
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Теория и история социально- культурной деятельности
  |    
  |    
  |   +
  |   +
  |   +
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Педагогика досуга и рекреации
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Методология и методика научного исследования в социально- культурной деятельности: введение в дипломное исследование
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Технологические практикумы социально-культурной деятельности
  |    
  |    
  |   +
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Сценарно-режиссерские технологии культурно-досуговых программ
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |   +
  |   +
  |   +
  |   +
  |   +
  |    
  |  
  |  Технологии менеджмента социально-культурной деятельности
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |   +
  |   +
  |   +
  |   +
  |  
  |  Технологии культурно-досуговых программ
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |  
  |  Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |  
  |  Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре и процедуру защиты
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |   +
  |  
  |  Этапы формирования компетенций
  |   1
  |    
  |   2
  |   3
  |   4
  |   5
  |   6
  |   7
  |   8
  |   9
  |  
 
						Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
						Контроль качества освоения дисциплины включает в себя текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся проводятся в целях установления соответствия достижений, обучающихся поэтапным требованиям образовательной программы к результатам обучения и формирования компетенций.
						Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования (промежуточная аттестация)
						 
   |   Компетенции 
  |    Показатели 
  |    Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП 
  |    Оценочное средство (промежуточная аттестация) 
  |  
  |  пороговый
 (удовлетворительно)
 55-69 баллов
  |   стандартный
 (хорошо)
 70-84 балла
  |   эталонный
 (отлично)
 85-100 баллов
  |  
   | 
						ОК-2
						  Знать
  |   Имеет четкое представление об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем
  |   Имеет знания об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя
  |   Имеет знания об анализе основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки
  |   Теоретические вопросы
  |    |  Уметь
  |   Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем
  |   Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя
  |   Умеет планировать анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки
  |   Практические задания
  |  
  |  Владеть
  |   Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке и совместно с преподавателем
  |   Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции при консультационной поддержке без непосредственного участия преподавателя
  |   Владеет способностью анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции без консультационной поддержки
  |   Практические задания
  |  
  | 
						 ПК-2 
						 |   Знать
  |   Имеет четкое представление о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
  |   Имеет знания о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
  |   Имеет глубокие знания о технологиях социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
  |   Теоретические вопросы
  |  
  |  Уметь
  |   Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
 при консультационной поддержке и совместно с руководителем практики
  |   Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
 при консультационной поддержке без непосредственного участия руководителя практики
  |   Умеет использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыки организации досуга населения, обеспечение условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
 без консультационной поддержки
  |   Практические задания
  |  
  |  Владеть
  |   Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
 при консультационной поддержке и совместно с руководителем практики
  |   Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
 при консультационной поддержке без непосредственного участия руководителя практики
  |   Владеет технологиями социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, навыками организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально- культурных инициатив населения, патриотического воспитания
 без консультационной поддержки
  |   Практические задания
  |