Какие из побудителей деятельности человека являются осознанными?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1) эмоции
2) интересы
3) привычки
4) влечения

1F3DE2

 
Запишите слово, пропущенное в таблице. Формы освоения мира
ФОРМА ХАРАКТЕРИСТИКА
Получение, обоснование и систематизация объективных знаний о мире.
Искусство Образное осмысление действительности.

 

 

  26DB24
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Человек живет в __________(А), и его поступки обусловлены становлением, развитием в человеческом коллективе. Нельзя жить среди людей, не вступая в определённые __________(Б) с окружающими. В условиях современной России и складывающихся в ней новых общественных отношений, рыночной __________(В) и конкурентной борьбы значительно возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей среде. Без понимания творящегося вокруг невозможно правильно сориентироваться в жизни, наладить нормальные взаимоотношения с другими людьми и общественными __________(Г). И в этом неоценимую помощь оказывает социальная психология. Социальная психология изучает __________(Д) психологических явлений, возникающих при социальном взаимодействии людей. Роль __________(Е), которыми располагает социальная психология, сейчас значительно возросла». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

 

 
Cписок терминов:
1) знание
2) общество
3) группа
4) позиция
5) отношение
6) норма
7) закономерность
8) поведение
9) экономика
 

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

 

  01B94A
Учёные опросили группу старших школьников, проживающих в крупных городах России. Им задавали вопрос: «Что, на ваш взгляд, свидетельствует о прогрессе современного общества?». Ответы школьников приведены в диаграмме. Из неё следует, что наибольшая часть опрошенных избрала такие показатели, как прогресс науки и техники, рост уровня жизни и развитие образования. Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, материалы СМИ, конкретизируйте каждый из них.  

 

  F5CCC3

Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

1) прогрессом
2) революцией
3) контрреформой
4) эволюцией

7568ED

 

Совокупность всех, достижений человечества, охватывается понятием

1) техника
2) прогресс
3) экономика
4) культура

DC5C00

 

Министерство образования и науки проводит реформу образования в РФ. Что является объектом данной деятельности?

1) система образования
2) министерство образования и науки
3) сотрудники министерства
4) средства и методы проведения реформы

502E6C

 

 

Верны ли следующие суждения о критериях истинности научного знания?

А. Критерием истинности научного знания является его простота и ясность.
Б. Критерием истинности научного знания является его очевидность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

CDEDE

 

 

 
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] 41 [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]

 

Запишите слово, пропущенное в таблице. Сферы (области) культуры
СФЕРА (ОБЛАСТЬ) КУЛЬТУРЫ ХАРАКТЕРИСТИКА
Наука Получение, обоснование и систематизация объективных знаний о мире.
Целенаправленный процесс обучения и воспитания.

 

 

  1E7229
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Наука – специфическая сфера __________ (А) человека и общества, направленная на выработку и систематизацию __________ (Б) о мире. Наука охватывает как познавательную деятельность, так и её результаты – систему знаний, которая лежит в основе определённой картины мира. Науку можно рассматривать и как __________ (В), который выполняет общественно значимые функции. __________ (Г) функция науки состоит в обеспечении развития и распространения ценностей культуры и влияет на формирование личности. Производительная функция определяется включением науки в процесс __________ (Д). __________ (Е) функция связана с участием науки в общественном управлении». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

 

 
Cписок терминов:
1) социальный институт
2) информационный
3) общество
4) духовная деятельность
5) объективные знания
6) культурно-мировоззренческая
7) материальное производство
8) социальная
9) компьютер
 

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

 

  334C77
По данным ООН, в мире около 113 млн детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97% (около 110 млн человек) из них проживают в странах «третьего мира»: 48,5 млн человек –в странах Южной и Юго-Восточной Азии; 42,3 млн человек – в странах Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведённых данных. Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных причин того, что именно страны этих регионов лидируют по численности детей, не посещающих школу.

F40AB

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 1088.