| 1) | неполное | |
| 2) | недостоверное | |
| 3) | непроверенное | |
| 4) | необоснованное |
FFF8F7
Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?
| А. | Произведения элитарной культуры могут приносить материальную выгоду. | |
| Б. | Произведения элитарной культуры со временем могут стать частью массовой культуры. | |
| 1/верно только А | ||
| 2/верно только Б | ||
| 3/верны оба суждения | ||
| 4/оба суждения неверны | ||
E89688
| Найдите в приведенном ниже списке проявления биологической природы человека и запишите цифры, под которыми они указаны. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
C2167E
|
Какой из признаков характеризует постиндустриальное общество?
| 1) | появление массовой культуры |
| 2) | преобладание сельского хозяйства |
| 3) | развитие информационных технологий |
| 4) | сословный тип стратификации |
3F2A90
Проведение судебной реформы в РФ является результатом деятельности
| 1) | ценностно-ориентировочной | |
| 2) | прогностической | |
| 3) | познавательной | |
| 4) | социально-преобразовательной |
C14947
Верны ли следующие суждения об отношениях общества и природы?
| А. | Природа является одной из подсистем общества. | |
| Б. | Общество вынуждено компенсировать ограниченность природных ресурсов. | |
| 1/верно только А | ||
| 2/верно только Б | ||
| 3/верны оба суждения | ||
| 4/оба суждения неверны | ||
A5846
Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, – это
| 1) | выводы, полученные научным путем |
| 2) | суждения, лишенные субъективных оценок |
| 3) | знание, которое никогда не будет опровергнуто |
| 4) | экспериментально установленные факты |
FA1458
| |||||||||||||||||||||||||
|
Какой из признаков присущ традиционному обществу?
| 1) | автоматизация промышленного производства | |
| 2) | преобладание семьи партнерского типа | |
| 3) | высокая ценность науки | |
| 4) | коллективистский тип сознания |
E1938B
К свойствам, отражающим биологическую природу человека, относится
| 1) | приспособление к условиям среды |
| 2) | способность абстрактно мыслить |
| 3) | речевое общение |
| 4) | потребность быть в обществе |
5B9E7E
Гуманитаризация образования предполагает, в первую очередь
| 1) | повышение внимания к социальным дисциплинам |
| 2) | единые требования к оборудованию школ |
| 3) | разнообразие типов образовательных учреждений |
| 4) | учет в преподавании интересов ребенка |
ED5069
Развитие химии позволило создать новые, более эффективные лекарства, спасающие человечество от множества болезней. Какая функция науки прoявилась в этом факте?
| 1) | объяснительная |
| 2) | прогностическая |
| 3) | социальная |
| 4) | познавательная |
3838B8
| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] 37 [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
Развитие химии позволило создать новые, более эффективные лекарства, спасающие человечество от множества болезней. Какая функция науки прoявилась в этом факте?
| 1) | производственная |
| 2) | прогностическая |
| 3) | социальная |
| 4) | мировоззренческая |
CBF7AC
Верны ли следующие суждения об истинном знании?
| А. | Истинное знание – то, которое разделяется большинством людей. |
| Б. | Истинное знание – то, которое соответствует познаваемому объекту. |
| 1) | верно только А |
| 2) | верно только Б |
| 3) | верны оба суждения |
| 4) | оба суждения неверны |
B02B38
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 2018-12-28, просмотров: 616.