На протяжении дошкольного возраста»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование групп навыков Возраст от 1 до 3 лет Возраст от 3 до 4 лет Возраст от 4 до 5 лет Возраст от 5 до 7 лет
Навыки по соблюдению чистоты тела Учить детей засучивать рукава при умывании, мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду, правильно пользоваться мылом, сухо вытирать лицо и руки полотенцем, вешать его на место; пользоваться носовым платком по мере необходимости. Научить детей самостоятельно засучивать рукава, мыть руки и лицо, правильно пользоваться мылом, не мочить одежду, сухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на отведенное место. Учить своевременно пользоваться носовым платком, туалетом; соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок. Научить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости и после туалета с мылом. Учить правильно чистить зубы, причесываться, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Развивать самоконтроль при выполнении правил и навыков личной гигиены. Учить детей следить за чистотой рук и лица, ногтей и ног, мыть их по мере загрязнения, самостоятельно устранять непорядок в прическе, одежде. Побуждать замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично подсказывать товарищу о неполадках в его костюме, обуви, помогать устранять их.
Навыки культурной еды Приучать детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не проливать суп, чай, правильно пользоваться ложкой, вилкой (к концу четвертого года), салфеткой. Совершенствовать навыки аккуратной еды. Учить принимать правильное положение за столом и сохранять его. Приучать правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож); пищу брать понемногу, есть бесшумно, по мере необходимости пользоваться салфеткой, после еды полоскать рот. Учить детей свободно пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение, по окончании благодарить взрослых. Приучать детей садиться за стол в опрятном виде.
Навыки аккуратного и бережного обращения с вещами личного пользования Побуждать детей к самостоятельности в процессе одевания, умывания. Учить сначала с помощью взрослого, затем под его контролем надевать, снимать и складывать на место одежду, обувь. Учить ребенка замечать неопрятность в своей одежде, обращаться ко взрослому и с его помощью приводить себя в порядок. Учить одеваться и раздеваться в определенной последовательности; одежду снимать, надевать, складывать, вешать, вывертывать на лицевую сторону; пуговицы застегивать, расстегивать, завязывать шнурки ботинок. Формировать самостоятельность в раздевании, одевании. Воспитывать опрятность у детей. Учить замечать непорядок в одежде (расстегнулась пуговица, завернулся воротничок и т.д.) и самостоятельно его устранять или обращаться за помощью ко взрослым. Воспитывать большую, чем раньше самостоятельность, организованность, желание быть всегда аккуратными, опрятными. Дети должны овладеть навыками одевания, раздевания, соблюдать установленную последовательность действий (зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы); аккуратно складывать и вешать одежду с помощью взрослого, своевременно приводить ее в порядок (чистить, просушивать и пр.). Научить детей быстро одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, учить своевременно, сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, чистить).

Анализ содержания деятельности

Дата Содержание деятельности Анализ заданий студентом Анализ деятельности студента педагогом + оценка

Отчет

 по учебной практике по ПМ 01.

ФИО студента ____________________________________,                     группа _________

База практики: ______________________________________________________________

Краткая характеристика группы (образовательная программа, половозрастной состав группы): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 2018-12-21, просмотров: 217.