Качество знаний о правах ребенка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  5 класс 6 класс 7 класс  

 

2017-2018 уч.г.- январь 23% 48% 52%  

 

2017-2018 уч. г. - март 45% 74% 63%  

 

             

На этапах реализации проекта у учащихся сформировались понятия об основных правах человека, активизировался словарь в связи с расширением его кругозора; формируется чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувство ответственности, а так же развиваются коммуникативные навыки и социальная уверенность детей.

Повысился уровень ответственного поведения родителей, и выросли знания взрослых о формах общения с детьми.

Перспективы развития проекта

Реализация данного проекта возможна в образовательных учреждений любого типа. Данный проект подталкивает к поиску и внедрению новых форм сотрудничества с учащимися и их семьями. Оказывает влияние на формирование правосознания ребенка, через привлечение внимания общественности (педагоги, родители) к вопросам соблюдения прав ребенка и проектирование развивающей среды (игровой, познавательной), что способствует формированию правовой культуры детей и взрослых в целом.

Так как проект показал свою востребованность в действии, то планируется:

Ø внедрение проекта во внеурочную работу по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного и школьного возраста;

Ø разработку методических материалов для участия в научно-практических семинарах и конференциях по указанной теме проекта;

Ø распространение опыта работы

Ø сделать постоянный стенд по правам ребенка (фойе 1 этаж);

Ø проведение круглых столов, игр, викторин, тематических классных часов по изучению прав и свобод ребенка и документации по правам.

Проведенное в проекте исследование подтвердило значимость работы. (Приложение 7)

Результаты диагностических исследований и анкетирования родителей до и после проекта.

 



ЛИТЕРАТУРА

Нормативно-правовые ресурсы:

Основные международные документы:

 Всеобщая декларация прав человека;

 Декларация прав ребенка;

 Конвенция ООН о правах ребенка;

 Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей;

Нормативные документы федерального уровня:

 Конституция РФ;

 Гражданский кодекс;

 Семейный кодекс РФ;

 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

 ФЗ РФ «Об образовании»;

Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и права нарушений несовершеннолетних от 24.06.1999г. №120-ФЗ гл.2.ст.14.

Локальные акты и документы:

 Распоряжения, приказы по МОУ «СОШ №21»: устав школы и т.д.

2.Список литературы:

1. Антонян Ю.М. Жестокость в нашей жизни. - М.: - 1995.

2. Березина В. Воспитание чудом // Педагогика + ТРИЗ / Под ред. Гина А.А. - М.: Вита-Пресс, 2001. Выпуск № 6. С. 54-63.

3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1985.

4. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Организация дополнительного образования детей. – М.: ВЛАДОС, 2003.

5. Зверева 0-П- Семейная педагогика и домашнее воспитание - М; 2000.

6. Земская М. Семья и личность. - М.; Прогресс - 1984 - 80с.

7. Иванова Н.П. Воспитание детей в семье в контексте социальных изменений//Начальная школа, - 2004. - №3. - с. 6-13

8. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное образование России в документах и материалах. М., 2001. С. 230, 234, 239, 241-242.

9. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.; Академия, 2000 - 252с.

10. Методика правового воспитания учащихся. – М.: Просвещение, 1982. – 223 с.

11. Мордовец А.С., Магометов А.А., Силантьев Л.В., Чинчиков А.А. Права человека и деятельность органов внутренних дел. Саратов, 1994 год.

12. Филипчук Г. Знаете ли вы своего ребенка? Книга для родителей (перевод с польского). - М.: «Прогресс», 1989, - 400с

13. Интернет-ресурсы

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ   

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Дата: 2018-12-21, просмотров: 288.