Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ОК-3 (з) ЗНАТЬ: основные сведения по дисциплинам, развивающим кругозор и повышающим интеллектуальный уровень; иметь интегративное представление о модели аргументации Фрагментарное представление об основных сведениях по дисциплинам, развивающим кругозор и повышающим интеллектуальный уровень; отсутствие интегративного представления о модели аргументации Неполное представление об основных сведениях по дисциплинам, развивающим кругозор и повышающим интеллектуальный уровень; отсутствие полного интегративного представления о модели аргументации  

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания по дисциплинам, развивающим кругозор и повышающим интеллектуальный уровень, интегративному представлению о модели аргументации

Сформированные систематические знания по дисциплинам, развивающим кругозор и повышающим интеллектуальный уровень; полное интегративное представление о модели аргументации Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа ОК-3 (у) УМЕТЬ: расширять кругозор и повышать интеллектуальный уровень посредством развития аналитических способностей Фрагментарное расширение кругозора и повышение интеллектуального уровня посредством развития аналитических способностей Неполное, несистематическое расширение кругозора и повышение интеллектуального уровня посредством развития аналитических способностей

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы расширение кругозора и повышение интеллектуального уровня посредством развития аналитических способностей

Сформированное умение расширять кругозор и повышать интеллектуальный уровень посредством развития аналитических способностей Практическое задание, тренинг ОК-3 (в) ВЛАДЕТЬ: способами расширения кругозора и повышения интеллектуального уровня посредством применения аналитики Отсутствие навыков расширения кругозора и повышения интеллектуального посредством применения аналитики Фрагментарное применение навыков расширения кругозора и повышения интеллектуального уровня посредством применения аналитики

В целом успешное, но не систематическое применение навыков расширения кругозора и повышения интеллектуального уровня посредством применения аналитики

Успешное и систематическое применение навыков расширения кругозора и повышения интеллектуального уровня посредством применения аналитики Практическое задание              

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Теория и практика аргументации»

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

Указанная компетенция является общекультурной компетенцией социального взаимодействия, освоение которой обеспечивает формирование навыков межличностных коммуникаций. Готовность к осуществлению всех видов профессиональной деятельности предполагает наличие у магистра знаний русского и иностранного языка, комплекса умений и навыков их использования для решения любых профессиональных задач.

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-4) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика аргументации»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:            -основные сведения по русскому языку, русскому языку и культуре речи, риторике, позволяющие свободно пользоваться русским языком как средством делового общения.

УМЕТЬ:    -применять основные сведения по русскому языку, русскому языку и культуре речи, риторике, позволяющие
                   свободно пользоваться русским языком как средством делового общения.

ВЛАДЕТЬ: -основными способами использования русского языка как средства делового общения, тропами и фигурами речи.


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-4), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ




Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 244.