Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
| 1) | изобретательская |
| 2) | экономическая |
| 3) | духовная |
| 4) | социальная |
00E11E
Какой из названных признаков характеризует индустриальное общество?
| 1) | ведущая роль сельского хозяйства |
| 2) | преобладание промышленности |
| 3) | слабый уровень разделения труда |
| 4) | решающее значение сферы услуг в экономике |
181FEE
Верны ли следующие суждения о социальном познании?
| А. | В социальном познании широко используется эксперимент. | ||||||||
| Б. | В социальном познании широко используется конкретно-исторический метод.
|
F2BFA
| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] 13 [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
Верны ли следующие суждения об истине?
| А. | Путь к абсолютной истине идет через истины относительные. |
| Б. | Относительная истина – это полное, неизменное знание. |
| 1) | верно только А |
| 2) | верно только Б |
| 3) | верны оба суждения |
| 4) | оба суждения неверны |
F211
Процесс гуманизации образования предполагает
| 1) | соблюдение устава школы |
| 2) | обязательное основное образование |
| 3) | учет потребностей и интересов учащихся |
| 4) | обучение в две смены |
26F832
Из перечисленных наук познанием общества как целостной динамичной системы занимается
| 1) | психология | |
| 2) | социология | |
| 3) | политология | |
| 4) | культурология |
AD939B
Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, – это
| 1) | потребность |
| 2) | мотив |
| 3) | целеполагание |
| 4) | деятельность |
1FB4EE
Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества?
| 1) | разгром Ярославом Мудрым печенегов под Киевом |
| 2) | формирование кастовой системы в Древней Индии |
| 3) | строительство ирригационных сооружений в Древнем Китае |
| 4) | издание Иваном IV в 1550 году нового Судебника |
29D6B5
К отрицательным последствиям процесса глобализации можно отнести
| 1) | углубление международного разделения труда |
| 2) | распространение технических достижений |
| 3) | ослабление национальных культур |
| 4) | расширение международного сотрудничества |
38F7EC
Верны ли следующие суждения о социальном познании?
Отличительной особенностью социального познания является
| А. | совпадение объекта и субъекта познания. | ||||||||
| Б. | использование научных теорий для изучения окружающего мира.
|
D2782
Верны ли следующие суждения о научном познании?
Теоретические научные знания
| А. | фиксируются в виде законов. |
| Б. | помогают объяснять и предсказывать явления. |
| 1) | верно только А |
| 2) | верно только Б |
| 3) | верны оба суждения |
| 4) | оба суждения неверны |
BE7A4
К глобальным экологическим проблемам относится
| 1) | бедность некоторых регионов планеты | |
| 2) | угроза ядерной войны | |
| 3) | сокращение разнообразия биологических видов | |
| 4) | увеличение доли пожилых людей в структуре населения |
A9316E
Верны ли следующие суждения об обществе?
| А. | Понятие «общество» применимо к объединению людей, связанных сходными интересами. | ||||||||
| Б. | Общество является совокупностью подсистем и социальных институтов.
|
224483
| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] 14 [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
Верны ли следующие суждения об обществе?
| А. | Обязательным признаком общества является взаимодействие людей. | |||||||||||||
| Б. | Общество является самоорганизующейся системой.
|
F0328
И человек, и животное способны
| 1) | использовать природные предметы |
| 2) | изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда |
| 3) | передавать трудовые навыки последующим поколениям |
| 4) | осознавать собственные потребности |
A004
Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
| 1) | измерение объектов | |
| 2) | описание экспериментальных данных | |
| 3) | выдвижение гипотезы | |
| 4) | проведение наблюдений |
A9053B
| Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется
|
FB6
Дата: 2018-12-28, просмотров: 1288.