Верны ли следующие суждения о самопознании?
А.
| Изучение самого себя может осуществляться в процессе общения, игры, труда.
|
Б.
| Самопознание в отдельных ситуациях требует специальных усилий и знаний.
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | |
AE819E
Найдите в приведенном ниже списке социальные потребности человека.
1)
| потребность в общении
|
2)
| потребность в сне
|
3)
| потребность в достижении статуса
|
4)
| потребность в пище
|
5)
| потребность в труде
|
0A5143
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А.
| Для всех явлений массовой культуры характерно обращение к народным традициям.
|
Б.
| Для всех явлений массовой культуры характерно простое и доступное содержание.
1)
| верно только А
| 2)
| верно только Б
| 3)
| верны оба суждения
| 4)
| оба суждения неверны
| |
BA9F5
Верны ли следующие суждения об истине?
А.
| Истина – это объективное отражение в сознании человека предметов и явлений.
|
Б.
| Истина – это результат познания, существующий только в виде понятий, суждений и теорий.
1)
| верно только А
| 2)
| верно только Б
| 3)
| верны оба суждения
| 4)
| оба суждения неверны
| |
D3246E
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] 12 [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]
|
Верны ли следующие суждения о критериях истинности знания?
Критерием истинности знания является(-ются)
А.
| простота, ясность и непротиворечивость знания.
|
Б.
| соответствие знания общепринятым представлениям.
1)
| верно только А
| 2)
| верно только Б
| 3)
| верны оба суждения
| 4)
| оба суждения неверны
| |
E
Какая из перечисленных наук дает ответы на вопрос, что такое добро и зло?
1)
| психология
|
2)
| этика
|
3)
| эстетика
|
4)
| социология
|
E05D9
|
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Философия
| «Человек – нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы осознать самое себя» (В.М. Шукшин).
| | |
|
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Философия
| «Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей» (Н.Г. Чернышевский).
| | |
|
Результатом самопознания, в частности, является
1)
| накопление знаний о человеке и природе
|
2)
| познание ценностей общества
|
3)
| изучение социальных норм
|
4)
| представление о своих способностях
|
92550F
|
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Философия
| «Без многого может человек обойтись, только не без человека» (Л. Берне)
| | |
|
Какую сферу общества представляют религия, наука, образование?
1)
| экономическую
| 2)
| социальную
| 3)
| политическую
| 4)
| духовную
| |
| | |
B9611C
Дата: 2018-12-28, просмотров: 546.