Примерные вопросы по теме занятия:
1. В чём заключается сущность использования психолого-педагогической диагностики в работе учителя?
2. Назовите различные виды диагностики.
Вопросы для самостоятельного изучения по теме:
1. Этапы диагностики состояния воспитания детей и подростков в семье.
2. Грани сотрудничества школьного психолога и классного руководителя в совместной деятельности по работе с семьёй.
3. Анкетирование родителей.
4. Тесты в работе с родителями.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3., 3.2.1., 3.3.1., 3.4.1., 3.5.1., 3.5.2., 3.5.3.
Тема 2.9. Технология обучения родителей помощи собственным детям в образовательной деятельности.
План практического занятия:
1. Способы установления психолого-педагогического контакта между родителями и детьми.
2. Вооружение родителей необходимыми предметными и методическими знаниями, необходимыми для оказания помощи детям.
3. Роль и место педагога в реализации технологии обучения родителей помощи собственным детям в образовательной деятельности.
Самостоятельная аудиторная работа по разделу / теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
1 | Общая | Участие в обсуждении | Работа на занятии |
2 | Групповая | Разработка практических рекомендаций (памяток) по формам и методам оказания помощи детям родителями | Выполненное задание |
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения | Форма отчетности |
1 | Общая | Подготовка конспекта по теме занятия | К занятию | Наличие конспекта статьи, выступление. |
2 | Групповая | Составить классификацию форм обучения родителей помощи свои детям | К занятию | Выполненное задание |
3 | Индивидуальная | Чтение и анализ литературы по теме | К занятию | Подготовка вопросов по теме |
Форма текущего контроля по теме: работа на занятии, ответы на вопросы по теме занятия.
Материалы текущего контроля.
Примерные вопросы по теме занятия:
1. Раскройте объективную потребность оказания помощи детям родителями в решении образовательных задач.
2. Какие способы установления психолого-педагогического контакта между родителями и детьми вы можете назвать?
3. Какие формы обучения родителей помощи свои собственным детям вы может назвать?
Вопросы для самостоятельного изучения по теме:
1. Способы установления психолого-педагогического контакта между родителями и детьми.
2. Вооружение родителей необходимыми предметными и методическими знаниями, необходимыми для оказания помощи детям.
3. Формы и методы психолого-педагогического консультирования детей родителями, оказание оказания им психолого-педагогической поддержки в решении сложных образовательных и жизненных проблем, оказания посильной психотерапевтической помощи.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3., 3.2.1., 3.3.1., 3.4.1., 3.5.1., 3.5.2., 3.5.3.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ»
И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Система оценки качества освоения учебной дисциплины включает входной контроль, текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию.
Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплины (модуля), промежуточная аттестация обучающихся - оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения по дисциплине (модулю) (в том числе результатов курсового проектирования (выполнения курсовых работ)).
Проверку качества учебной работы студентов при освоении ими учебной дисциплины / модуля обеспечивает балльно-рейтинговая система оценки компетенций, знаний студентов. Балльно-рейтинговая система основывается на интегральной оценке результатов всех видов учебной деятельности студентов.
5.1. Входной контроль знаний студентов
Примерные (типовые) задания для проверки знаний студентов
1. Что такое педагогическое мастерство?
2. Расскажите о психологических особенностях детей младшего школьного возраста.
3. Дайте определение понятию семья.
4. Какова роль семьи в воспитании ребёнка?
5. Что такое партнёрство?
6. Какие формы работы с коллективом вы можете назвать?
7. Что такое родительское собрание?
8. Какова цель родительских собраний?
Дата: 2018-12-21, просмотров: 255.