Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ОК-5-1 (з) ЗНАТЬ: правила логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфику организации научно-исследовательских работ Фрагментарное знание правил логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфики организации научно-исследовательских работ Неполное представление о правилах логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфике организации научно-исследовательских работ

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания и представления о правилах логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфике организации научно-исследовательских работ

Сформированные знания правил логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфики организации научно-исследовательских работ Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа ОК-5-2 (з) ЗНАТЬ: общие принципы организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом Фрагментарное представление об общих принципах организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом Неполное представление о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения и управления коллективом

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения, управлении коллективом

Сформированные систематические знания о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом Вопросы для семинаров, зачета ОК-5-1 (у) УМЕТЬ: организовывать собственную и ученическую научную исследовательскую работу Фрагментарное умение организации исследовательской работы Неполное, несистематическое умение организации научно-исследовательской работы

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение организации научно-исследовательской работы

Сформированное умение организации научно-исследовательской работы студентов Практическое задание ОК-5-2 (у) УМЕТЬ: организовывать совместную работу, аргументированно отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство Фрагментарное умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, контролировать диалоговое пространство Неполное, несистематическое умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, контролировать диалоговое пространство

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство

Сформированное умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство Практическое задание, тренинг ОК-5-1 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками организации создания научно-исследовательских работ Отсутствие навыков организации исследовательских работ Фрагментарное применение навыков организации научно-исследовательских работ

В целом успешное, но не систематическое применение навыков организации научно-исследовательских работ

Успешное и систематическое применение навыков организации научно-исследовательских работ студентов Практическое задание ОК-5-2 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками организации коллективного труда (в т.ч. научного изыскания в области юриспруденции), навыком аналитического разбора профессиональных споров Отсутствие навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров Фрагментарное применение организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров

В целом успешное, но не систематическое применение навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров

Успешное и систематическое применение навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров Практическое задание              

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Теория и практика аргументации»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-7 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

Готовность к экспертно-консультационной деятельности позволяет осуществлять трудовые функции, связанные с оказанием юридической помощи, консультированием по вопросам права, подготовкой юридических заключений на основе квалифицированного толкования нормативных правовых актов

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-7) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика аргументации»

 

 

ЗНАТЬ: -способы и объемы толкования норм права (грамматического, логического, буквального и др.),

УМЕТЬ: -оперировать юридическими понятиями «толкование права», «способ толкования», «вид толкования», «объем толкования»,

«интерпретационный акт»;

ВЛАДЕТЬ: -навыками толкования права (грамматического, логического, буквального и др.).

 

 


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-7), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ



Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 234.