| 
						 Оценочные средства 
						 |    |  1
 
  |    2 
 (пороговый) 
  |   3
 (базовый)
  |   4
 (продвинутый)
  |  
  |  неудовлетворительно
  |  
						 Удовлетворительно 
						 |   хорошо
  |   отлично
  |  
  |  незачет 
  |  
						 Зачет 
						 |  
  |  ОК-5-1 (з)
 ЗНАТЬ: правила логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфику организации научно-исследовательских работ
  |   Фрагментарное знание правил логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфики организации научно-исследовательских работ
  |   Неполное представление о правилах логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфике организации научно-исследовательских работ
  |    Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания и представления о правилах логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфике организации научно-исследовательских работ 
  |   Сформированные знания правил логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфики организации научно-исследовательских работ
  |   Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа
  |  
  |  ОК-5-2 (з)
 ЗНАТЬ: общие принципы организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом
  |   Фрагментарное представление об общих принципах организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом
  |   Неполное представление о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения и управления коллективом
  |    Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения, управлении коллективом 
  |   Сформированные систематические знания о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом
  |   Вопросы для семинаров, зачета
  |  
  |  ОК-5-1 (у)
 УМЕТЬ: организовывать собственную и ученическую научную исследовательскую работу
  |   Фрагментарное умение организации исследовательской работы
  |   Неполное, несистематическое умение организации научно-исследовательской работы
  |    В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение организации научно-исследовательской работы 
  |   Сформированное умение организации научно-исследовательской работы студентов
  |   Практическое задание
  |  
  |  ОК-5-2 (у)
 УМЕТЬ: организовывать совместную работу, аргументированно отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство
  |   Фрагментарное умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, контролировать диалоговое пространство
  |   Неполное, несистематическое умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, контролировать диалоговое пространство
  |    В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство 
  |   Сформированное умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство
  |   Практическое задание, тренинг
  |  
  |  ОК-5-1 (в)
 ВЛАДЕТЬ: навыками организации создания научно-исследовательских работ
  |   Отсутствие навыков организации исследовательских работ
  |   Фрагментарное применение навыков организации научно-исследовательских работ
  |    В целом успешное, но не систематическое применение навыков организации научно-исследовательских работ 
  |   Успешное и систематическое применение навыков организации научно-исследовательских работ студентов
  |   Практическое задание
  |  
  |  ОК-5-2 (в)
 ВЛАДЕТЬ:
 навыками организации коллективного труда (в т.ч. научного изыскания в области юриспруденции), навыком аналитического разбора профессиональных споров
  |   Отсутствие навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров
  |   Фрагментарное применение организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров
  |    В целом успешное, но не систематическое применение навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров 
  |   Успешное и систематическое применение навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров
  |   Практическое задание
  |  
  |   |    |    |    |    |    |    |  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
						КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
						по дисциплине «Теория и практика аргументации»
  
 Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-7 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
  
 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
  
 Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
 Готовность к экспертно-консультационной деятельности позволяет осуществлять трудовые функции, связанные с оказанием юридической помощи, консультированием по вопросам права, подготовкой юридических заключений на основе квалифицированного толкования нормативных правовых актов
 
  
 ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
 ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-7) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика аргументации»
  
  
 ЗНАТЬ: -способы и объемы толкования норм права (грамматического, логического, буквального и др.),
 УМЕТЬ: -оперировать юридическими понятиями «толкование права», «способ толкования», «вид толкования», «объем толкования»,
  «интерпретационный акт»;
 ВЛАДЕТЬ: -навыками толкования права (грамматического, логического, буквального и др.).
  
  
   
 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-7), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
 
 
						Планируемые результаты обучения
						(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
    
							 
							 
							  Дата: 2018-12-21, просмотров: 309. 								
                    
                    
                
                
        
    
        
        
    
	
	
  
             
 |