Оценочные средства
| 1
| 2
(пороговый)
| 3
(базовый)
| 4
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
Удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
незачет
|
Зачет
|
ОК-5-1 (з)
ЗНАТЬ: правила логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфику организации научно-исследовательских работ
| Фрагментарное знание правил логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфики организации научно-исследовательских работ
| Неполное представление о правилах логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфике организации научно-исследовательских работ
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания и представления о правилах логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфике организации научно-исследовательских работ
| Сформированные знания правил логики построения разножанровых текстов научного стиля, специфики организации научно-исследовательских работ
| Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа
|
ОК-5-2 (з)
ЗНАТЬ: общие принципы организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом
| Фрагментарное представление об общих принципах организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом
| Неполное представление о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения и управления коллективом
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения, управлении коллективом
| Сформированные систематические знания о специфике организации коммуникативного бесконфликтного общения, управления коллективом
| Вопросы для семинаров, зачета
|
ОК-5-1 (у)
УМЕТЬ: организовывать собственную и ученическую научную исследовательскую работу
| Фрагментарное умение организации исследовательской работы
| Неполное, несистематическое умение организации научно-исследовательской работы
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение организации научно-исследовательской работы
| Сформированное умение организации научно-исследовательской работы студентов
| Практическое задание
|
ОК-5-2 (у)
УМЕТЬ: организовывать совместную работу, аргументированно отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство
| Фрагментарное умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, контролировать диалоговое пространство
| Неполное, несистематическое умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, контролировать диалоговое пространство
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство
| Сформированное умение организовывать совместную работу, аргументировать и отстаивать свои позиции, прогнозировать и контролировать диалоговое пространство
| Практическое задание, тренинг
|
ОК-5-1 (в)
ВЛАДЕТЬ: навыками организации создания научно-исследовательских работ
| Отсутствие навыков организации исследовательских работ
| Фрагментарное применение навыков организации научно-исследовательских работ
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков организации научно-исследовательских работ
| Успешное и систематическое применение навыков организации научно-исследовательских работ студентов
| Практическое задание
|
ОК-5-2 (в)
ВЛАДЕТЬ:
навыками организации коллективного труда (в т.ч. научного изыскания в области юриспруденции), навыком аналитического разбора профессиональных споров
| Отсутствие навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров
| Фрагментарное применение организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров
| Успешное и систематическое применение навыков организации коллективного труда и аналитического разбора профессиональных споров
| Практическое задание
|
| | | | | | |
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Теория и практика аргументации»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-7 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
Готовность к экспертно-консультационной деятельности позволяет осуществлять трудовые функции, связанные с оказанием юридической помощи, консультированием по вопросам права, подготовкой юридических заключений на основе квалифицированного толкования нормативных правовых актов
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-7) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика аргументации»
ЗНАТЬ: -способы и объемы толкования норм права (грамматического, логического, буквального и др.),
УМЕТЬ: -оперировать юридическими понятиями «толкование права», «способ толкования», «вид толкования», «объем толкования»,
«интерпретационный акт»;
ВЛАДЕТЬ: -навыками толкования права (грамматического, логического, буквального и др.).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-7), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Дата: 2018-12-21, просмотров: 240.
|