Реформа, в отличие от других форм социальных изменений,                            
                          
							
							
							
  |  1)
  |   затрагивает все сферы общественной жизни
  |  
  |  2)
  |   обычно осуществляется властью
  |  
  |  3)
  |   представляет собой резкие качественные изменения
  |  
  |  4)
  |   предполагает радикальное обновление социальных отношений
  |  
 
 69732E 
 
						Какой признак характеризует аграрное (традиционное) общество?
						  |  1)
  |   преобладание семей демократического типа
  |  
  |  2)
  |   автоматизация промышленного производства
  |  
  |  3)
  |   преобладание религиозных ценностей в общественном сознании
  |  
  |  4)
  |   интенсивное развитие науки и научных технологий
  |  
 
 B98F10 
 
						Искусству, как виду деятельности, обязательно присуща(-е)
						  |  1)
  |   правдоподобность результатов
  |  
  |  2)
  |   создание художественных образов
  |  
  |  3)
  |   ясность и цельность выражения
  |  
  |  4)
  |   создание материальных ценностей
  |  
 
 06C384 
 
						К какой сфере общественной жизни непосредственно относится предоставление услуг в салоне красоты?
						  |  1)
  |   духовной
  |  
  |  2)
  |   социальной
  |  
  |  3)
  |   политико-правовой
  |  
  |  4)
  |   экономической
  |  
 
						F717B0
						
						Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?
						  |  А.
  |   Произведения массовой культуры отличаются высокой сложностью содержания и формы.
  |  
  |  Б.
  |    Произведения народной культуры могут содержать идеи социального протеста. 
   |  1)
  |   верно только А
  |     |  2)
  |   верно только Б
  |     |  3)
  |   верны оба суждения
  |     |  4)
  |   оба суждения неверны
  |       |  
 
 6CB684 
 
						Какая из перечисленных наук изучает динамику стратификационных процессов в современном обществе?
						  |   
  |   1)
  |   философия
  |  
  |   
  |   2)
  |   экономика
  |  
  |   
  |   3)
  |   социология
  |  
  |   
  |   4)
  |   политология
  |  
 
 ABEAA6 
 
						Что характеризует человека как личность?
						  |  1)
  |   возраст
  |  
  |  2)
  |   особенности строения тела
  |  
  |  3)
  |   половая принадлежность
  |  
  |  4)
  |   профессиональная деятельность
  |  
 
 6484EF 
 
						Верны ли следующие суждения о формах познания?
						  |  А.
  |    Представление как форма познания предполагает непосредственное воздействие предмета на органы чувств. 
  |  
  |  Б.
  |    При сохранении в памяти целостного образа предмета его отдельные черты могут быть утрачены. 
  |  
  |   1/верно только А 
  |    |  
  |   2/верно только Б 
  |    |  
  |   3/верны оба суждения 
  |    |  
  |   4/оба суждения неверны 
  |    |  
  |   |    |    |  
 
						FA92FE
						  |   |  
        |  Запишите слово, пропущенное в схеме.
     
 
  
  |       |        
    
   |   |     |  [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] 35 [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]
  |           |  Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство».
 Творчество, образ, гипотеза, субъективность, эмоциональность. 
 Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
  |       |        
   |           |  Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «относительная истина»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об относительной истине.
  |       |        
   |            Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
   |  Философия
  |   «Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает» (И. Кеплер).
  |       |       |        
   |            Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
   |  Социальная психология
  |   «Нет покровителей надежнее, чем наши собственные способности» (Л. Вовенарг).
  |       |       |        
   |      | 
						Что характеризует общество как динамичную систему?
						  |  1)
  |   наличие общественных отношений
  |  
  |  2)
  |   сохранение связи с природой
  |  
  |  3)
  |   наличие социальных институтов
  |  
  |  4)
  |   самоорганизация и саморазвитие
  |  
 
						E1DDC3
						
						Открытие закона всемирного тяготения английским ученым Исааком Ньютоном – результат деятельности
						  |  1)
  |   ценностно-ориентировочной
  |  
  |  2)
  |   прогностической
  |  
  |  3)
  |   материально-производственной
  |  
  |  4)
  |   познавательной
  |  
 
 5AB2BC 
   
							  
							  
							 Дата: 2018-12-28, просмотров: 885.