Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1) индивида
2) индивидуальность
3) организм
4) личность

6E81E2

 

Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.
Б. Новорожденный человек является личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

EE23E

 

Верны ли следующие суждения о знаниях, получаемых в школе?

А.

Знания, получаемые в школе, должны соответствовать современным научным представлениям.

Б.

Знания, получаемые в школе, должны соответствовать познавательным возможностям учащихся.

 

1)

верно только А
 

2)

верно только Б
 

3)

верны оба суждения
 

4)

оба суждения неверны
       

516251

 

Индивидуальность – это

1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму
2) темперамент человека, его характер
3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке
4) совокупность человеческих потребностей и способностей

8E80E6

 

Запишите слово, пропущенное в приведенной ниже схеме.

Начало формы

Конец формы

 

  EBF8E9

 

Начало формы
Запишите слово, пропущенное в схеме.

Конец формы

 

  1492BD

 

Начало формы
Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

 

 
ОСОБЕННОСТИ   ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ
А) знание является побочным продуктом практической деятельности
Б) знание существует в форме художественных образов
В) знание раскрывается в процессе повествования
Г) знание является результатом целенаправленной деятельности
 
1) миф
2) наука
3) обыденное знание
4) искусство

Конец формы

 

  C991F9

 

Начало формы
Запишите слово, пропущенное в схеме.

Конец формы

 

  F03A9D

Какое из приведенных утверждений является научным?

1) Время течет повсюду одинаково и ни от чего не зависит.
2) Судьба человека зависит от расположения на небе звезд в момент его рождения.
3) Электрический ток течет по проводам так же, как вода по трубам.
4) Существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям.

1C8AB0

 

 

 
[1] 2 [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]

Какая из перечисленных наук занимается изучением общества?

1) социология
2) астрономия
3) зоология
4) электротехника

27DCA1

 

Примером влияния природных факторов на развитие общества является

1) возникновение первых очагов цивилизации в долинах крупных рек
2) создание древнейшего памятника писаного права – законов Хаммурапи
3) строительство пирамид в Древнем Египте
4) распад империи Карла Великого

6E1087

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 636.