Паспорт фонда оценочных средств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

по дисциплине Теория и практика делового общения

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
1. Тема 1. Общение как социально-психологическая категория, теоретические основы делового общения. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 Коллоквиум; доклад (реферат, сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету
2. Тема 2. Этика и этикет в деловом общении.   ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; деловая игра; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету
3. Тема 3. Эмоции в жизни делового человека, преодоление конфликтов в деловой сфере.   ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; ролевая игра; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету
4. Тема 4. Невербальные средства общения.   ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; ролевая игра; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету
5. Тема 5. Устная и письменная речевая культура делового общения.   ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; «круглый стол»; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету
6. Тема 6. Активные формы делового общения.   ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету
7. Тема 7. Психологические аспекты делового общения при переговорах.   ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету
8. Тема 8. Использование современных информационных технологий в деловых отношениях. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, Доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; ролевая игра; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету

ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

Кафедра языкознания и иностранных языков

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП по дисциплине Теория и практика делового общения

 

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (семестр)
1 ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста 3, 4 семестр
2 ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень 3, 4 семестр
3 ОК-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения 3,4  семестр
4 ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом 3, 4 семестр

 


ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра языкознания и иностранных языков



Вопросы для семинаров, коллоквиумов, групповых дискуссий

по дисциплине Теория и практика делового общения

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

ОК-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения;

ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.

 

2. Вопросы.

 

Тема (раздел) семинара, коллоквиума: Общение как социально-психологическая категория, теоретические основы делового общения.

 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции
1. Понятие общения. Виды общения (с примерами). ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
2. Основные теории общения (общая характеристика). ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
3. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения (общая характеристика). ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
4. Специфика делового общения и его классификации. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
5. Основные структурные характеристики барьеров общения. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
6. Дискуссия: «Общение и коммуникация: подмена понятий» ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
7. Дискуссия: «Светский раут и фактическое общение». ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
8. Дискуссия: «О чем говорят барьеры в речевом общении – и что при этом следует говорить коммуникантам?» ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5

Тема (раздел) семинара, коллоквиума: Этика и этикет в деловом общении. Использование современных информационных технологий в деловых отношениях.

№ п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции
1. Этика делового общения «по вертикали», «по горизонтали ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
2. Деловая этика и этикет: характеристика понятий, основные принципы делового этикета. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
3. Особенности служебного этикета. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
4. Современные информационные технологии и этические аспекты их использования в деловом общении. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5

 

Тема (раздел) семинара, коллоквиума: Эмоции в жизни делового человека,

преодоление конфликтов в деловой сфере. Невербальные средства общения.

№ п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции
1. Эмоции в жизни делового человека. Характеристика эмоций. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
2. Стрессы, конфликты, профессиональное выгорание: профилактика и преодоление. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
3. Знаковые системы общения (общая характеристика). ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
4. Невербальные комплексы. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5

 

Тема (раздел) семинара, коллоквиума: Активные формы делового общения. Психологические аспекты делового общения при переговорах.

 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части) компетенции
1. Основные формы организации делового общения и их специфика. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
2. Организация и проведение совещаний, пресс-конференций, брифингов. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
3. Дискуссия: «Культура деловых совещаний». ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
4. Стадии подготовки и проведения переговоров. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
5. Дискуссия: «Психологические особенности партнеров по переговорам и методы воздействия на партнера». ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5

 

3. Критерии оценки.

 

Критерии Оценка
Магистрант правильно, полно и всесторонне ответил на вопросы, продемонстрировав глубокие знания, знает все основные определения, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. отлично
Магистрант правильно с небольшими ошибками ответил на вопросы, продемонстрировав базовые знания, знает основные определения, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. хорошо
Магистрант правильно с небольшими ошибками ответил на более чем половину вопросов, продемонстрировав базовые знания, знает некоторые основные определения, владеет большей частью базовых умений и навыков при выполнении практических заданий. удовлетворительно
Магистрант не знает большинства разделов программного материала, допускает существенные ошибки, не смог ответить правильно более чем на 50% вопросов, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. неудовлетворительно

 

Критерии оценивания дискуссионных вопросов:

 

Критерии Оценка
Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Участник демонстрирует умение развернуто, логично и точно высказываться на заданную тему. Участник высказывает интересные и оригинальные мысли, относящиеся к обсуждаемой теме, аргументирует свою точку зрения, делает выводы. отлично
Коммуникативная задача выполнена не полностью: цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме. хорошо
Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме. удовлетворительно
Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче. Заметно отклонение от темы. неудовлетворительно

 

Составитель_______________________/Ипатова И.С.

                                  (подпись)                       ФИО

____ ___________20___г.

 

 

Заведующий кафедрой _______________________/ Ипатова И.С.

                                           (подпись)                                 ФИО

____ ___________20___г.


ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра языкознания и иностранных языков

 


Дата: 2018-12-21, просмотров: 227.