по дисциплине Теория и практика делового общения
| № п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства | 
| 1. | Тема 1. Общение как социально-психологическая категория, теоретические основы делового общения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | Коллоквиум; доклад (реферат, сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету | 
| 2. | Тема 2. Этика и этикет в деловом общении. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, | Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; деловая игра; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету | 
| 3. | Тема 3. Эмоции в жизни делового человека, преодоление конфликтов в деловой сфере. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; ролевая игра; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету | 
| 4. | Тема 4. Невербальные средства общения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, | Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; ролевая игра; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету | 
| 5. | Тема 5. Устная и письменная речевая культура делового общения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; «круглый стол»; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету | 
| 6. | Тема 6. Активные формы делового общения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету | 
| 7. | Тема 7. Психологические аспекты делового общения при переговорах. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | Коллоквиум; доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету | 
| 8. | Тема 8. Использование современных информационных технологий в деловых отношениях. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, | Доклад (сообщение, презентация); разноуровневые задачи и задания; ролевая игра; тесты по теме; контрольная работа; вопросы к зачету | 
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра языкознания и иностранных языков
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП по дисциплине Теория и практика делового общения
| № п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (семестр) | 
| 1 | ОК-2 | способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | 3, 4 семестр | 
| 2 | ОК-3 | способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | 3, 4 семестр | 
| 3 | ОК-4 | способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | 3,4 семестр | 
| 4 | ОК-5 | компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | 3, 4 семестр | 
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра языкознания и иностранных языков
Вопросы для семинаров, коллоквиумов, групповых дискуссий
по дисциплине Теория и практика делового общения
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;
ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
ОК-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения;
ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.
2. Вопросы.
Тема (раздел) семинара, коллоквиума: Общение как социально-психологическая категория, теоретические основы делового общения.
| № п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции | 
| 1. | Понятие общения. Виды общения (с примерами). | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 2. | Основные теории общения (общая характеристика). | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 3. | Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения (общая характеристика). | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 4. | Специфика делового общения и его классификации. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 5. | Основные структурные характеристики барьеров общения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 6. | Дискуссия: «Общение и коммуникация: подмена понятий» | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 7. | Дискуссия: «Светский раут и фактическое общение». | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 8. | Дискуссия: «О чем говорят барьеры в речевом общении – и что при этом следует говорить коммуникантам?» | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
Тема (раздел) семинара, коллоквиума: Этика и этикет в деловом общении. Использование современных информационных технологий в деловых отношениях.
| № п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции | 
| 1. | Этика делового общения «по вертикали», «по горизонтали | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 2. | Деловая этика и этикет: характеристика понятий, основные принципы делового этикета. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 3. | Особенности служебного этикета. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 4. | Современные информационные технологии и этические аспекты их использования в деловом общении. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
Тема (раздел) семинара, коллоквиума: Эмоции в жизни делового человека,
преодоление конфликтов в деловой сфере. Невербальные средства общения.
| № п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции | 
| 1. | Эмоции в жизни делового человека. Характеристика эмоций. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 2. | Стрессы, конфликты, профессиональное выгорание: профилактика и преодоление. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 3. | Знаковые системы общения (общая характеристика). | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 4. | Невербальные комплексы. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
Тема (раздел) семинара, коллоквиума: Активные формы делового общения. Психологические аспекты делового общения при переговорах.
| № п/п | Вопросы | Код компетенции (части) компетенции | 
| 1. | Основные формы организации делового общения и их специфика. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 2. | Организация и проведение совещаний, пресс-конференций, брифингов. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 3. | Дискуссия: «Культура деловых совещаний». | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 4. | Стадии подготовки и проведения переговоров. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
| 5. | Дискуссия: «Психологические особенности партнеров по переговорам и методы воздействия на партнера». | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 | 
3. Критерии оценки.
| Критерии | Оценка | 
| Магистрант правильно, полно и всесторонне ответил на вопросы, продемонстрировав глубокие знания, знает все основные определения, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. | отлично | 
| Магистрант правильно с небольшими ошибками ответил на вопросы, продемонстрировав базовые знания, знает основные определения, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. | хорошо | 
| Магистрант правильно с небольшими ошибками ответил на более чем половину вопросов, продемонстрировав базовые знания, знает некоторые основные определения, владеет большей частью базовых умений и навыков при выполнении практических заданий. | удовлетворительно | 
| Магистрант не знает большинства разделов программного материала, допускает существенные ошибки, не смог ответить правильно более чем на 50% вопросов, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. | неудовлетворительно | 
Критерии оценивания дискуссионных вопросов:
| Критерии | Оценка | 
| Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Участник демонстрирует умение развернуто, логично и точно высказываться на заданную тему. Участник высказывает интересные и оригинальные мысли, относящиеся к обсуждаемой теме, аргументирует свою точку зрения, делает выводы. | отлично | 
| Коммуникативная задача выполнена не полностью: цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме. | хорошо | 
| Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме. | удовлетворительно | 
| Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче. Заметно отклонение от темы. | неудовлетворительно | 
Составитель_______________________/Ипатова И.С.
(подпись) ФИО
____ ___________20___г.
Заведующий кафедрой _______________________/ Ипатова И.С.
(подпись) ФИО
____ ___________20___г.
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра языкознания и иностранных языков
Дата: 2018-12-21, просмотров: 303.