Запишите слово, пропущенное в таблице.
   |  ФУНКЦИЯ МОРАЛИ
  |   ХАРАКТЕРИСТИКА
  |     |  …
  |   Обеспечивает взаимопонимание, взаимосвязь и общение людей в социуме
  |     |  Ценностно-ориентировочная
  |   Формирует способность самостоятельно ориентироваться в нравственных ценностях
  |        
  |       |        
    
   |   |     |  [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] 47 [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]
  |              |  Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
  
 Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
 «Социальная система постоянно изменяется: появляются новые элементы, усложняются или исчезают старые. Существует две формы __________ (А): эволюция и революция. Учёные называют __________ (Б) постепенный процесс появления всё более сложных социальных образований. В процессе __________ (В) социальная система оказывается в неустойчивом состоянии, нарушается баланс социальных сил.
 Важным является вопрос о __________ (Г) социальных изменений и о факторах, их обусловливающих. Представление о том, что изменения в мире происходят в направлении от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, породило идею __________ (Д).
 В результате этого социального явления происходит переход общества к более высокому уровню материального __________ (Е) и духовного развития».
 Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
  
 Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
  |        
   |   
  |     |  Cписок терминов:
  |     |  1)
  |   направленность
  |     |  2)
  |   социальные изменения
  |     |  3)
  |   процесс
  |     |  4)
  |   потребности
  |     |  5)
  |   эволюция
  |     |  6)
  |   информация
  |     |  7)
  |   общественный прогресс
  |     |  8)
  |   социальная революция
  |     |  9)
  |   благосостояние
  |       |    
  |      В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова. 
  |       |        
   |      Иван выполнял задание по теме: «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Он выписывал из учебника черты, свойственные человеку. Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличие от животного? Запишите цифры, под которыми они указаны. 
   |  1)
  |   способность к целеполаганию
  |     |  2)
  |   стремление понять окружающий мир
  |     |  3)
  |   использование предметов, данных природой
  |     |  4)
  |   приспособление к условиям окружающей среды
  |     |  5)
  |   общение с помощью членораздельной речи
  |     |  6)
  |   забота о потомстве
  |      3A9A36  
   |   |           |  Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
 1) Описание объекта; 2) метод познания; 3) социальный эксперимент; 4) историческая аналогия; 5) классификация.
  |       |        
   |           |  Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
  |       |        
   |        
  | 
						Что из приведённого ниже характеризует общество как динамичную систему?
						  |  1)
  |   наличие общественных отношений
  |  
  |  2)
  |   поддержание связи с природой
  |  
  |  3)
  |   наличие социальных институтов
  |  
  |  4)
  |   самоорганизация и саморазвитие
  |  
 
						F6578
						Утверждение: «Поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе», –представляет собой формулировку
   |  1)
  |   «золотого правила нравственности»
  |  
  |  2)
  |   права на личную неприкосновенность
  |  
  |  3)
  |   права на свободу совести
  |  
  |  4)
  |   принципа правового государства
  |  
 
						E3802D
						Гражданка В. очень любит ходить на продуктовый рынок около своего дома. Она подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем продукты для семьи приобретает, как правило, её супруг в супермаркете. Какие потребности в первую очередь реализуются в действиях гражданки В.?
   |  1)
  |   экономические
  |  
  |  2)
  |   социальные
  |  
  |  3)
  |   идеальные
  |  
  |  4)
  |   эстетические
  |  
 
 D7E5D8 
  
   
							 
							 
							 Дата: 2018-12-28, просмотров: 805.