План практического занятия:
1. Коллективные формы сотрудничества и их характеристика.
2. Основные направления участия педагога в коллективных и формах сотрудничества с родителями.
Самостоятельная аудиторная работа по разделу / теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
1 | Общая | Участие в обсуждении | Работа на занятии |
2 | Групповая | Составить сравнительную характеристику различных коллективных форм сотрудничества педагога с родителями | Выполненное задание |
3 | Индивидуальная | Подбор и анализ статьи по особенностям организации коллективных форм работы с родителями | Выполненное задание. |
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения | Форма отчетности |
1 | Общая | Подготовка конспекта по теме занятия | К занятию | Наличие конспекта статьи, выступление. |
2 | Групповая | Составить памятку для подготовки и проведения родительского собрания | К занятию | Выполненное задание |
3 | Индивидуальная | Чтение и анализ литературы по теме | К занятию | Подготовка вопросов по теме |
Форма текущего контроля по теме: работа на занятии, ответы на вопросы по теме занятия.
Материалы текущего контроля.
Примерные вопросы по теме занятия:
1. Назовите коллективные формы организации сотрудничества педагога с родителями.
2. Дайте краткую сравнительную характеристику коллективных форм организации сотрудничества.
3. Какие правила по подготовке и организации коллективных родительских собраний вы можете предложить?
Вопросы для самостоятельного изучения по теме:
1. Классификация форм работы учителя с родителями.
2. Дни открытых дверей как итоги содружества школы и семьи.
3. Совместные праздники школы и семьи как процесс обогащения участников.
4. Привлечение родителей в организации кружков, секций, клубов в школе.
5. Клуб молодой семьи как форма повышения родительской компетенции.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3., 3.2.1., 3.3.1., 3.4.1., 3.5.1., 3.5.2., 3.5.3.
Тема 2.4. Индивидуальные и групповые формы сотрудничества педагога с родителями.
План практического занятия:
1. Индивидуальные формы сотрудничества и их анализ (индивидуальное консультирование, индивидуальная беседа, индивидуальная помощь, индивидуальное обучение и др.).
2. Основные направления участия педагога в индивидуальных формах сотрудничества с родителями.
3. Групповые формы сотрудничества и их характеристика.
4. Основные направления участия педагога в групповых формах сотрудничества с родителями.
Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
1 | Общая | Участие в обсуждении | Работа на занятии |
2 | Групповая | Составить сравнительную характеристику различных индивидуальных и групповых форм сотрудничества педагога с родителями | Выполненное задание |
3 | Индивидуальная | Составить тематику индивидуальных бесед с родителями трудных и дарённых детей. | Выполненное задание. |
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения | Форма отчетности |
1 | Общая | Подготовка конспекта по теме занятия | К занятию | Наличие конспекта статьи, выступление. |
2 | Групповая | Составить памятку для подготовки и проведения индивидуальной или групповой беседы с родителями | К занятию | Выполненное задание |
3 | Индивидуальная | Чтение и анализ литературы по теме | К занятию | Подготовка вопросов по теме |
Форма текущего контроля по теме: работа на занятии, ответы на вопросы по теме занятия.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 264.