| 1) | интересы | 
| 2) | мировоззрение | 
| 3) | задатки | 
| 4) | умения | 
| 5) | наследственность | 
| 6) | идеалы | 
C1EFD6
 
 
 
  |  |||||||||||||||||||||||||||
 
 
 
  |  |||||||||||||||||||||||||||
 
 
 
  |  |||||||||||||||||||||||||||
 
 
 
  |  
Принцип гуманизации образования требует
| 1) | усиления внимания общества к личности, её интересам | 
| 2) | создания единой системы образования для различных стран | 
| 3) | повышения роли изучения социально-гуманитарных дисциплин | 
| 4) | регулирования системы образования государством | 
ADE459
Признаком понятия «деятельность» является
| 1) | доминирование биологических потребностей | 
| 2) | приспособительный характер | 
| 3) | целенаправленность | 
| 4) | обязательное использование инструментов | 
ED
Гуманизация образования предполагает
| 1) | разнообразие образовательных услуг | 
| 2) | компьютеризацию учебных заведений | 
| 3) | унификацию требований к учебному оборудованию | 
| 4) | особое внимание к общественным дисциплинам | 
EFFB40
Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры?
| 1) | выразительное чтение стихотворения | 
| 2) | ежегодный бал выпускников школы | 
| 3) | просмотр кинофильма | 
| 4) | изобретение телефона | 
6E0631
Широкое использование внеэкономического принуждения к труду является характерной чертой общества
| 1) | индустриального | 
| 2) | традиционного | 
| 3) | гражданского | 
| 4) | постиндустриального | 
6462F0
| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] 8 [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] | 
Переход к постиндустриальному обществу характеризуется
| 1) | формированием рыночной экономики | 
| 2) | ограничением социальной мобильности | 
| 3) | развитием цифровых средств массовой коммуникации | 
| 4) | организацией фабричного производства | 
1D09FB
Океанологи проводят изучение жизни обитателей морского дна. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
| 1) | материальная | 
| 2) | духовная | 
| 3) | социальная | 
| 4) | экономическая | 
7C093A
Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт?
| 1) | о сохранении самобытности | 
| 2) | о возрождении традиций | 
| 3) | о национальной изоляции | 
| 4) | о взаимном обогащении | 
215229
Какое из перечисленных утверждений опирается на повседневный опыт и не требует развернутых обоснований?
| 1) | «законы, открытые Ньютоном, действуют только в земных условиях» | 
| 2) | «перед засухой муравьи ищут для жилья затемненные, влажные впадины» | 
| 3) | «в озоновом слое Земли появились дыры» | 
| 4) | «при дыхании человек поглощает кислород и выдыхает углекислый газ» | 
6B8060
Какая из перечисленных наук изучает межнациональные конфликты и пути их разрешения?
| 1) | антропология | |
| 2) | культурология | |
| 3) | социология | |
| 4) | философия | 
054209
Дата: 2018-12-28, просмотров: 709.