Тематика докладов (и презентаций)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Тема Код компетенции
1. Современные концепции ведения деловых переговоров. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
2. Психологические аспекты делового общения. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
3. Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
4. Кросс-культурный анализ и деловое общение в переговорах. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
5. Деловые переговоры, их специфика. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
6. Атрибуты делового общения, вопросы протокольного старшинства. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
7. Этические аспекты и практика вручения подарков в деловом общении. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
8. Особенности деловой переписки. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
9. Виды и особенности деловых приемов и презентаций и деловой этикет. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
10. Деловая коммуникация в деятельности юриста. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
11. Письменная коммуникация в структуре делового общения. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
12. Влияние имиджа юриста на эффективность делового взаимодействия. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
13. Эффективная презентация и деловой протокол. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
14. Особенности составления официально-деловых текстов. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
15. Социально-психологические проблемы деловых отношений. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
16. Речь в межличностных, общественных и деловых отношениях. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
17. Логические и психологические приемы полемики. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
18. Коммуникация в организациях. Внутрикорпоративные деловые отношения. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
19. Особенности телефонной (электронной и т.д.) коммуникации и деловые отношения. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5,
20. Управление деловыми конфликтами. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5,
21. Факторы успеха в проведении делового совещания. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5,
22. Речевые коммуникации в деловых переговорах. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5,
23. Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5,

Темы для научных докладов, сообщений

№ п/п Тема Код компетенции
1. Особенности деловой коммуникации в различных культурах ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
2. Деловое и обыденное общение: сходство и различие ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
3. Причины непонимания людей друг другом ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
4. Вербальные и невербальные средства общения и их функция в деловой коммуникации ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
5. Система обращений в русском речевом этикете ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
6. Роль комплимента в общении ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
7. Функции и правила комплимента для делового взаимодействия ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
8. Ты- и Вы-общение. Я и Вы-общение. Вы- и Мы-высказывание ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
9. Одобрение и его коммуникативная функция ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
10. Похвала и лесть: границы понятий ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
11. Ложь и проблема ее оправданности ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
12. Деструктивная и конструктивная критика в деловом общении с позиций целесообразности ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5

Темы для эссе

№ п/п Тема Код компетенции
1. Почему, по вашему мнению, русский человек не любит светского общения? ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
2. Как вы понимаете высказывание Маленького принца, героя Экзюпери: «Слова – источник недопонимания»? ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
3. В чем, по вашему мнению, состоит умение объяснять? ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
4. Что для вас «честное слово»? ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
5. Почему существует суд чести, но нет суда достоинства? ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
6. Существует «Кодекс чести судьи». Может ли быть составлен «Кодекс достоинства судьи»? Ответ аргументируйте содержанием понятий. ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
7. Какие особенности общения вы наблюдаете в социальных сетях? ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
8. Что говорит о коммуниканте его письменная речь? ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5
9. Что говорят о коммуниканте сравнения в его речи? ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5

3. Критерии оценки .

 

Критерии Оценка
Содержание соответствует теме доклада (сообщения, эссе); работа опирается на полную источниковую базу. Магистрант демонстрирует умение развернуто, логично и точно высказываться на заданную тему, показывает высокую степень владения литературным материалом по проблеме, высказывает интересные и оригинальные мысли, относящиеся к обсуждаемой теме. Грамотно ставит проблему, анализирует, сравнивает и обобщает данные, аргументирует свою точку зрения, делает выводы. Работа отличается системным научно-теоретическим характером. отлично
Содержание соответствует теме доклада, (сообщения, эссе); работа опирается на неполную источниковую базу. Выделена проблема, есть вывод. хорошо
Содержание соответствует теме реферата доклада, (сообщения, эссе), но раскрыта в ограниченном объеме: проблема не поставлена. удовлетворительно
Содержание отличается заметным отклонением от темы. Проблема не поставлена. Выводы иллюзорны. неудовлетворительно

 

 

Составитель_______________________/Ипатова И.С.

                                  (подпись)                       ФИО

____ ___________20___г.

 

 

Заведующий кафедрой _______________________/ Ипатова И.С.

                                           (подпись)                                 ФИО

____ ___________20___г.

 

 


ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра языкознания и иностранных языков

 


Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.