№ п/п | Тема | Код компетенции |
1. | Современные концепции ведения деловых переговоров. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
2. | Психологические аспекты делового общения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
3. | Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
4. | Кросс-культурный анализ и деловое общение в переговорах. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
5. | Деловые переговоры, их специфика. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
6. | Атрибуты делового общения, вопросы протокольного старшинства. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
7. | Этические аспекты и практика вручения подарков в деловом общении. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
8. | Особенности деловой переписки. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
9. | Виды и особенности деловых приемов и презентаций и деловой этикет. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
10. | Деловая коммуникация в деятельности юриста. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
11. | Письменная коммуникация в структуре делового общения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
12. | Влияние имиджа юриста на эффективность делового взаимодействия. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
13. | Эффективная презентация и деловой протокол. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
14. | Особенности составления официально-деловых текстов. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
15. | Социально-психологические проблемы деловых отношений. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
16. | Речь в межличностных, общественных и деловых отношениях. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
17. | Логические и психологические приемы полемики. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
18. | Коммуникация в организациях. Внутрикорпоративные деловые отношения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
19. | Особенности телефонной (электронной и т.д.) коммуникации и деловые отношения. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, |
20. | Управление деловыми конфликтами. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, |
21. | Факторы успеха в проведении делового совещания. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, |
22. | Речевые коммуникации в деловых переговорах. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, |
23. | Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, |
Темы для научных докладов, сообщений
№ п/п | Тема | Код компетенции |
1. | Особенности деловой коммуникации в различных культурах | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
2. | Деловое и обыденное общение: сходство и различие | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
3. | Причины непонимания людей друг другом | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
4. | Вербальные и невербальные средства общения и их функция в деловой коммуникации | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
5. | Система обращений в русском речевом этикете | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
6. | Роль комплимента в общении | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
7. | Функции и правила комплимента для делового взаимодействия | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
8. | Ты- и Вы-общение. Я и Вы-общение. Вы- и Мы-высказывание | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
9. | Одобрение и его коммуникативная функция | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
10. | Похвала и лесть: границы понятий | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
11. | Ложь и проблема ее оправданности | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
12. | Деструктивная и конструктивная критика в деловом общении с позиций целесообразности | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
Темы для эссе
№ п/п | Тема | Код компетенции |
1. | Почему, по вашему мнению, русский человек не любит светского общения? | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
2. | Как вы понимаете высказывание Маленького принца, героя Экзюпери: «Слова – источник недопонимания»? | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
3. | В чем, по вашему мнению, состоит умение объяснять? | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
4. | Что для вас «честное слово»? | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
5. | Почему существует суд чести, но нет суда достоинства? | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
6. | Существует «Кодекс чести судьи». Может ли быть составлен «Кодекс достоинства судьи»? Ответ аргументируйте содержанием понятий. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
7. | Какие особенности общения вы наблюдаете в социальных сетях? | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
8. | Что говорит о коммуниканте его письменная речь? | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
9. | Что говорят о коммуниканте сравнения в его речи? | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5 |
3. Критерии оценки .
Критерии | Оценка |
Содержание соответствует теме доклада (сообщения, эссе); работа опирается на полную источниковую базу. Магистрант демонстрирует умение развернуто, логично и точно высказываться на заданную тему, показывает высокую степень владения литературным материалом по проблеме, высказывает интересные и оригинальные мысли, относящиеся к обсуждаемой теме. Грамотно ставит проблему, анализирует, сравнивает и обобщает данные, аргументирует свою точку зрения, делает выводы. Работа отличается системным научно-теоретическим характером. | отлично |
Содержание соответствует теме доклада, (сообщения, эссе); работа опирается на неполную источниковую базу. Выделена проблема, есть вывод. | хорошо |
Содержание соответствует теме реферата доклада, (сообщения, эссе), но раскрыта в ограниченном объеме: проблема не поставлена. | удовлетворительно |
Содержание отличается заметным отклонением от темы. Проблема не поставлена. Выводы иллюзорны. | неудовлетворительно |
Составитель_______________________/Ипатова И.С.
(подпись) ФИО
____ ___________20___г.
Заведующий кафедрой _______________________/ Ипатова И.С.
(подпись) ФИО
____ ___________20___г.
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра языкознания и иностранных языков
Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.