Оценочные средства
2
(пороговый)
3
(базовый)
Удовлетворительно
Хорошо
Зачет
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о теоретических и прагматических аспектах аргументации и критики
Сформированные систематические знания о теоретических и прагматических аспектах аргументации и критики
В целом успешное, но содержащее отдельные (некритические) пробелы в противостоянии некорректному аргументативному поведению оппонента
Сформированное умение противостоять некорректному аргументативному поведению оппонента
В целом успешное, но не систематическое применение навыков корректного использования всех структурных элементов аргументации
Успешное и систематическое применение навыков корректного использования всех структурных элементов аргументации
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Теория и практика аргументации»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
Успешное осуществление профессиональной деятельности на основе поиска новых решений профессиональных задач обеспечивается способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень на постоянной основе, в том числе посредством саморазвития.
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика аргументации»:
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: -основные сведения по дисциплинам, развивающим кругозор и повышающим интеллектуальный уровень
основы формальной логики и логической аргументации, основы исследовательской деятельности.
УМЕТЬ: -расширять кругозор и повышать интеллектуальный уровень;
-анализировать типичные виды спора;
-отличать спор от ссоры.
ВЛАДЕТЬ: -способами расширения кругозора и повышения интеллектуального уровня, основами аналитики.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Дата: 2018-12-21, просмотров: 230.