Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3

(базовый)

4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

отлично незачет

Зачет

ОК-2 (з) ЗНАТЬ: теоретические и прагматические аспекты аргументации и критики (виды, способы, стратегии аргументации и критики; логические правила аргументации и критики; риторические приемы аргументации и критики; ошибки и уловки (корректные и некорректные), применяемые в споре; способы «нейтрализации» недопустимых приемов ведения спора) Фрагментарное представление о работе феномена аргументации Неполное представление о теоретических и прагматических аспектах аргументации и критики

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о теоретических и прагматических аспектах аргументации и критики

Сформированные систематические знания о теоретических и прагматических аспектах аргументации и критики

Вопросы для семинаров, зачета; тесты ОК-2 (у) УМЕТЬ: противостоять некорректному аргументативному поведению оппонента Неразличение корректного и некорректного ведения спора; фрагментарное умение противостоять некорректному аргументативному поведению оппонента Неполное и несистематическое применение умений противостоять некорректному аргументативному поведению оппонента

В целом успешное, но содержащее отдельные (некритические) пробелы в противостоянии некорректному аргументативному поведению оппонента

Сформированное умение противостоять некорректному аргументативному поведению оппонента

Практическое задание, тренинг ОК-2 (в) ВЛАДЕТЬ: навыком корректного использования всех структурных элементов аргументации Отсутствие навыков корректного использования всех структурных элементов аргументации Несистематическое применение навыков корректного использования всех структурных элементов аргументации

В целом успешное, но не систематическое применение навыков корректного использования всех структурных элементов аргументации

Успешное и систематическое применение навыков корректного использования всех структурных элементов аргументации

Практическое задание                

 



КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Теория и практика аргументации»

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

Успешное осуществление профессиональной деятельности на основе поиска новых решений профессиональных задач обеспечивается способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень на постоянной основе, в том числе посредством саморазвития.

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика аргументации»:

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:     -основные сведения по дисциплинам, развивающим кругозор и повышающим интеллектуальный уровень
основы формальной логики и логической аргументации, основы исследовательской деятельности.

УМЕТЬ:    -расширять кругозор и повышать интеллектуальный уровень;

-анализировать типичные виды спора;

-отличать спор от ссоры.

ВЛАДЕТЬ: -способами расширения кругозора и повышения интеллектуального уровня, основами аналитики.


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 



Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 230.