Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3

(базовый)

4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

отлично незачет

Зачет

ОК-2-1 (з) ЗНАТЬ: порядок и правила грамотного составления профессиональных документов Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Неполные знания

Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания

Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа ОК-2-2 (з) ЗНАТЬ: роль и значение эмоций в жизни делового человека; условия формирования позитивного эмоционального состояния; причины стрессов, способы их профилактики и преодоления; причины профессионального выгорания, способы его профилактики Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Неполные знания

Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания

 

Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа ОК-2-3 (з) ЗНАТЬ: правила преодоления конфликтов в коллективе Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Неполные знания

Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания

 

Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа ОК-2-1 (у) УМЕТЬ: грамотно составлять профессиональные документы Умение не сформировано Умение сформировано частично

Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки

Умение сформировано полностью

Практическое задание ОК-2-2 (у) УМЕТЬ: использовать способы профилактики и преодоления стрессов; способы профилактики профессионального выгорания Умение не сформировано Умение сформировано частично

Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки

Умение сформировано полностью

Тренинг ОК-2-3 (у) УМЕТЬ: применять приемы и способы преодоления конфликтов в коллективе Умение не сформировано Умение сформировано частично

Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки

Умение сформировано полностью

Тренинг ОК-2-1 (в) ВЛАДЕТЬ: навыком грамотно составлять профессиональные документы Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью

Творческое задание ОК-2-2 (в) ВЛАДЕТЬ: навыком использовать способы профилактики и преодоления стрессов; способы профилактики профессионального выгорания Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью

Творческое задание ОК-2-3 (в) ВЛАДЕТЬ: навыком применять приемы и способы преодоления конфликтов в коллективе Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью

Творческое задание                

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Теория и практика делового общения »

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

Успешное осуществление профессиональной деятельности на основе поиска новых решений профессиональных задач обеспечивается способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень на постоянной основе, в том числе посредством саморазвития.

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика делового общения»:

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

ЗНАТЬ:

- средства и способы самоорганизации, саморазвития и самообразования;

- основные понятия философии, виды мировоззрения

- законы логики и правила выводного знания, основные виды умозаключений и доказательств;

- содержание, структуру, виды и формы аргументации;

- основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации

- принцип устройства глобальной сети, организацию доступа в Интернет.

УМЕТЬ:

- использовать изученный понятийно-категориальный аппарат;

- определять цель и ставить задачи при самообразовании;

- планировать свою деятельность;

- работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями.

 

 


ВЛАДЕТЬ:

- навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях для поиска информации;

- навыками самостоятельного освоения средств и методов (способов) легитимного извлечения и переработки информации из глобальных компьютерных сетей;

- навыками повышения уровня своей профессиональной компетентности.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ


Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 252.