Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ОК-4 (з) ЗНАТЬ: основы анализа речевого общения на аргументативную состоятельность Фрагментарное представление об основах анализа речевого общения на аргументативную состоятельность Неполное представление об основах анализа речевого общения на аргументативную состоятельность

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основ анализа речевого общения на аргументативную состоятельность

Сформированные систематические знания основ анализа речевого общения на аргументативную состоятельность Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа ОК-4 (у) УМЕТЬ: выявлять состав и структуру аргументации в устной и письменной речи, анализировать тексты, речи (диалоги) на аргументативную состоятельность, готовить аргументированные речи (для спора, публичные) Фрагментарное умение выявлять состав и структуру аргументации в устной и письменной речи, анализировать тексты, речи (диалоги) на аргументативную состоятельность, готовить аргументированные речи (для спора, публичные) Неполное, несистематическое применение умений выявлять состав и структуру аргументации в устной и письменной речи, анализировать тексты, речи (диалоги) на аргументативную состоятельность, готовить аргументированные речи (для спора, публичные)

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение умений выявлять состав и структуру аргументации в устной и письменной речи, анализировать тексты, речи (диалоги) на аргументативную состоятельность, готовить аргументированные речи (для спора, публичные)

Сформированное умение выявлять состав и структуру аргументации в устной и письменной речи, анализировать тексты, речи (диалоги) на аргументативную состоятельность, готовить аргументированные речи (для спора, публичные) Практическое задание, тесты; тренинг; контрольная работа ОК-4 (в) ВЛАДЕТЬ: навыком использования основных норм русского языка и риторических приемов в процессе делового (профессионального) общения, средствами профилактики чистоты спора Отсутствие способов применения основных норм русского языка и риторических приемов в процессе делового (профессионального) общения, фрагментарное представление о средствах профилактики чистоты спора Фрагментарное использование основных норм русского языка и риторических приемов в процессе делового (профессионального) общения, средств профилактики чистоты спора

В целом успешное, но не систематическое применение основных норм русского языка и риторических приемов в процессе делового (профессионального) общения, средств профилактики чистоты спора

Успешное и систематическое применение основных норм русского языка и риторических приемов в процессе делового (профессионального) общения, средств профилактики чистоты спора Практическое задание              

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Теория и практика аргументации»

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»).

Указанная компетенция является общекультурной компетенцией социального взаимодействия, освоение которой обеспечивает формирование навыков управления коллективом в профессиональной деятельности, при проведении коллективных научных исследований на основе лидерских качества.

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-5) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика аргументации»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: -основы проведения исследования, логику построения текстов научного стиля;

-правила работы в коллективе, цели и особенности коллективной работы;

-общие принципы управления аудиторией, коллективом.

УМЕТЬ: -организовывать собственную исследовательскую работу;

  -аргументированно отстаивать свои позиции;

  -применять правила работы в коллективе на основе толерантного восприятия социальных, этнических,
   конфессиональных и культурных различий, решать типичные спорные проблемы в коллективе.

ВЛАДЕТЬ: -общенаучной лексикой и специальной терминологией;

    -навыками организации создания учебных исследовательских работ;

    -навыками организации совместного труда;

    -навыками работы в коллективе.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
(ОК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ




Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.