Найдите в приведенном ниже списке характеристики чувственного познания. Запишите цифры, под которыми они указаны
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1)

отображение целостного образа непосредственно воздействующего предмета

2)

отражение отдельных свойств предметов, воспринимаемых в данный момент

3)

установление взаимосвязи различных понятий

4)

обобщение и выделение группы предметов на основе общих признаков

5)

получение новых суждений на основе уже имеющихся

 
6)

сохранение в памяти целостного образа предмета

 
       

805DDB

 

 

Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества.

 

  B696CC
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Философия «Человечество стоит на распутье между смертельным отчаянием и полным вымиранием. Господи, даруй нам мудрость сделать правильный выбор!» (В. Аллен).

 

  295AAF
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социальная психология «Функция выбора – основа личности» (Б.Ф. Поршнев).

 

  FAAEEE

С помощью такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер

1) отмены крепостного права в России в 1861 году
2) распространения в обществе информационных технологий
3) ликвидации сословных привилегий
4) договора о нераспространении ядерного оружия

AEADCC

 

Обществом, в широком смысле, называют

1) всех жителей государства
2) группу людей, объединившихся для совместной деятельности
3) окружающий мир в целом
4) все способы взаимодействия людей и формы их объединения

D64046

 

Преемственность в развитии культуры можно проиллюстрировать на примере

  1) изучения в школе «Мертвых душ» Н.В. Гоголя
  2) изобретения самолета братьями Райт
  3) создания новой технологии обработки камня
  4) научного исследования лунного грунта

FB0094

 

Какую функцию науки иллюстрирует описание поверхности Марса, полученное с помощью космического робота-исследователя?

1) познавательно-объяснительную
2) социально-преобразовательную
3) прогностическую
4) катализатора процесса совершенствования производства

5D9D0B

Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?

А. Продукты массовой культуры со временем могут стать частью народной культуры.
Б. В массовой культуре могут использоваться идеи, художественные приемы элитарной культуры.
  1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

       

E000

 

И ученый, и школьник познают окружающий мир. Отличие познавательной деятельности ученого состоит в том, что он

1) использует экспериментальные методы
2) использует теоретические методы
3) творчески решает поставленные задачи
4) добывает знание, новое для всего человечества

8586F8

 

 

 
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] 31 [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]

К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в

1) продолжении рода
2) получении знаний о мире
3) познании самого себя
4) трудовой деятельности

21A087

 

И деятельность человека, и поведение животного характеризуется

1) выдвижением целей
2) удовлетворением потребностей
3) общественным характером отношений
4) сознательным самоконтролем

5E1364

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 572.