|   1)  |    отображение целостного образа непосредственно воздействующего предмета  |  ||
|   2)  |    отражение отдельных свойств предметов, воспринимаемых в данный момент  |  ||
|   3)  |    установление взаимосвязи различных понятий  |  ||
|   4)  |    обобщение и выделение группы предметов на основе общих признаков  |  ||
| 5) |   получение новых суждений на основе уже имеющихся  |  ||
| 6) |   сохранение в памяти целостного образа предмета  |  ||
805DDB
 
 
 
  |  ||||||
 
 
 
  |  ||||||
 
 
 
  |  
С помощью такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер
| 1) | отмены крепостного права в России в 1861 году | 
| 2) | распространения в обществе информационных технологий | 
| 3) | ликвидации сословных привилегий | 
| 4) | договора о нераспространении ядерного оружия | 
AEADCC
Обществом, в широком смысле, называют
| 1) | всех жителей государства | 
| 2) | группу людей, объединившихся для совместной деятельности | 
| 3) | окружающий мир в целом | 
| 4) | все способы взаимодействия людей и формы их объединения | 
D64046
Преемственность в развитии культуры можно проиллюстрировать на примере
| 1) | изучения в школе «Мертвых душ» Н.В. Гоголя | |
| 2) | изобретения самолета братьями Райт | |
| 3) | создания новой технологии обработки камня | |
| 4) | научного исследования лунного грунта | 
FB0094
Какую функцию науки иллюстрирует описание поверхности Марса, полученное с помощью космического робота-исследователя?
| 1) | познавательно-объяснительную | 
| 2) | социально-преобразовательную | 
| 3) | прогностическую | 
| 4) | катализатора процесса совершенствования производства | 
5D9D0B
Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?
| А. | Продукты массовой культуры со временем могут стать частью народной культуры. | 
| Б. | В массовой культуре могут использоваться идеи, художественные приемы элитарной культуры. | 
E000
И ученый, и школьник познают окружающий мир. Отличие познавательной деятельности ученого состоит в том, что он
| 1) | использует экспериментальные методы | 
| 2) | использует теоретические методы | 
| 3) | творчески решает поставленные задачи | 
| 4) | добывает знание, новое для всего человечества | 
8586F8
| [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] 31 [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] | 
К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в
| 1) | продолжении рода | 
| 2) | получении знаний о мире | 
| 3) | познании самого себя | 
| 4) | трудовой деятельности | 
21A087
И деятельность человека, и поведение животного характеризуется
| 1) | выдвижением целей | 
| 2) | удовлетворением потребностей | 
| 3) | общественным характером отношений | 
| 4) | сознательным самоконтролем | 
5E1364
Дата: 2018-12-28, просмотров: 670.