1) | отображение целостного образа непосредственно воздействующего предмета | ||
2) | отражение отдельных свойств предметов, воспринимаемых в данный момент | ||
3) | установление взаимосвязи различных понятий | ||
4) | обобщение и выделение группы предметов на основе общих признаков | ||
5) | получение новых суждений на основе уже имеющихся | ||
6) | сохранение в памяти целостного образа предмета | ||
805DDB
| ||||||
| ||||||
|
С помощью такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер
1) | отмены крепостного права в России в 1861 году |
2) | распространения в обществе информационных технологий |
3) | ликвидации сословных привилегий |
4) | договора о нераспространении ядерного оружия |
AEADCC
Обществом, в широком смысле, называют
1) | всех жителей государства |
2) | группу людей, объединившихся для совместной деятельности |
3) | окружающий мир в целом |
4) | все способы взаимодействия людей и формы их объединения |
D64046
Преемственность в развитии культуры можно проиллюстрировать на примере
1) | изучения в школе «Мертвых душ» Н.В. Гоголя | |
2) | изобретения самолета братьями Райт | |
3) | создания новой технологии обработки камня | |
4) | научного исследования лунного грунта |
FB0094
Какую функцию науки иллюстрирует описание поверхности Марса, полученное с помощью космического робота-исследователя?
1) | познавательно-объяснительную |
2) | социально-преобразовательную |
3) | прогностическую |
4) | катализатора процесса совершенствования производства |
5D9D0B
Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?
А. | Продукты массовой культуры со временем могут стать частью народной культуры. |
Б. | В массовой культуре могут использоваться идеи, художественные приемы элитарной культуры. |
E000
И ученый, и школьник познают окружающий мир. Отличие познавательной деятельности ученого состоит в том, что он
1) | использует экспериментальные методы |
2) | использует теоретические методы |
3) | творчески решает поставленные задачи |
4) | добывает знание, новое для всего человечества |
8586F8
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] 31 [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] |
К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в
1) | продолжении рода |
2) | получении знаний о мире |
3) | познании самого себя |
4) | трудовой деятельности |
21A087
И деятельность человека, и поведение животного характеризуется
1) | выдвижением целей |
2) | удовлетворением потребностей |
3) | общественным характером отношений |
4) | сознательным самоконтролем |
5E1364
Дата: 2018-12-28, просмотров: 572.