Оценочные средства
| 1
| 2
(пороговый)
| 3
(базовый)
| 4
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
Удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
незачет
|
Зачет
|
ОК-4 (з)
ЗНАТЬ: сущность общения как социально-психологической категории; теоретические основы делового общения; этику и этикет в деловом общении; невербальные средства общения; содержание и значение устной и письменной речевой культуры делового общения, в т.ч. трудных случаев применения норм русского языка; активные формы делового общения; психологические аспекты делового общения при переговорах; порядок использования современных информационных технологий в деловых отношениях
| Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Неполные знания
| Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа
|
ОК-4 (у)
УМЕТЬ: дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах; использовать техники аргументации, в т.ч. при ведении переговоров;
управлять вниманием слушателей во время публичных выступлений, в т.ч. числе, посредством подготовки презентаций;
применять методы воздействия на партнера (в т.ч. завоевание симпатии, формула логического убеждения);
эффективно слушать партнера; разрабатывать стратегии и тактики переговоров (анализ информации, определение позиции, согласование условий, составление «сценария» переговоров, распределение «ролей» участников переговоров, подготовка вспомогательных материалов, проектов намечаемых к обсуждению документов);
организовывать переговоры, составлять программу переговоров;
выбирать концепцию ведения переговоров (конфронтационного или партнерского);
использовать информационные технологии в деловых отношениях
| Умение не сформировано
| Умение сформировано частично
| Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки
| Умение сформировано полностью
| Групповая дискуссия, тренинг
|
ОК-4 (в)
ВЛАДЕТЬ: навыками ведения делового спора, деловой беседы, деловых переговоров, деловой переписки;
публичных выступлений
| Навык не сформирован
| Навык сформирован частично
| Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью
| Тренинг, деловая игра; практическое задание
|
| | | | | | |
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Теория и практика делового общения »
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
Указанная компетенция является общекультурной компетенцией социального взаимодействия, освоение которой обеспечивает формирование навыков управления коллективом в профессиональной деятельности, при проведении коллективных научных исследований на основе лидерских качества.
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-5) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика делового общения»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- правила работы в коллективе; цели и особенности коллективной работы;
УМЕТЬ:
- применять правила работы в коллективе на основе толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
ВЛАДЕТЬ:
- навыками работы в коллективе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
(ОК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Дата: 2018-12-21, просмотров: 225.
|