| 
						 Оценочные средства 
						 |    |  1
 
  |    2 
 (пороговый) 
  |   3
 (базовый)
  |   4
 (продвинутый)
  |  
  |  неудовлетворительно
  |  
						 Удовлетворительно 
						 |   хорошо
  |   отлично
  |  
  |  незачет 
  |  
						 Зачет 
						 |  
  |  ОК-4 (з)
 ЗНАТЬ: сущность общения как социально-психологической категории; теоретические основы делового общения; этику и этикет в деловом общении; невербальные средства общения; содержание и значение устной и письменной речевой культуры делового общения, в т.ч. трудных случаев применения норм русского языка; активные формы делового общения; психологические аспекты делового общения при переговорах; порядок использования современных информационных технологий в деловых отношениях
  |   Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
  |   Неполные знания
  |    Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы 
  |   Полностью сформированные знания
  
  |   Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа
  |  
  |  ОК-4 (у)
 УМЕТЬ: дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах; использовать техники аргументации, в т.ч. при ведении переговоров;
 управлять вниманием слушателей во время публичных выступлений, в т.ч. числе, посредством подготовки презентаций;
 применять методы воздействия на партнера (в т.ч. завоевание симпатии, формула логического убеждения);
 эффективно слушать партнера; разрабатывать стратегии и тактики переговоров (анализ информации, определение позиции, согласование условий, составление «сценария» переговоров, распределение «ролей» участников переговоров, подготовка вспомогательных материалов, проектов намечаемых к обсуждению документов);
 организовывать переговоры, составлять программу переговоров;
 выбирать концепцию ведения переговоров (конфронтационного или партнерского);
 использовать информационные технологии в деловых отношениях
  |   Умение не сформировано
  |   Умение сформировано частично
  |    Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки 
  |   Умение сформировано полностью
  |   Групповая дискуссия, тренинг
  
  |  
  |  ОК-4 (в)
 ВЛАДЕТЬ: навыками ведения делового спора, деловой беседы, деловых переговоров, деловой переписки;
 публичных выступлений
  |   Навык не сформирован
  |   Навык сформирован частично
  |    Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки 
  |   Навык сформирован полностью
  |   Тренинг, деловая игра; практическое задание
  |  
  |   |    |    |    |    |    |    |  
  
 
						КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
						по дисциплине «Теория и практика делового общения »
 
 Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
  
  
 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
  
 Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
 Указанная компетенция является общекультурной компетенцией социального взаимодействия, освоение которой обеспечивает формирование навыков управления коллективом в профессиональной деятельности, при проведении коллективных научных исследований на основе лидерских качества.
  
  
 ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
 ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-5) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика делового общения»
  
 Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
 ЗНАТЬ:
 - правила работы в коллективе; цели и особенности коллективной работы;
 УМЕТЬ:
 - применять правила работы в коллективе на основе толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
 ВЛАДЕТЬ:
 - навыками работы в коллективе.
  
 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
 (ОК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
  
 
						Планируемые результаты обучения
						(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
    
							 
							 
							  Дата: 2018-12-21, просмотров: 302. 								
                    
                    
                
                
        
    
        
        
    
	
	
  
             
 |