Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ОК-4 (з) ЗНАТЬ: сущность общения как социально-психологической категории; теоретические основы делового общения; этику и этикет в деловом общении; невербальные средства общения; содержание и значение устной и письменной речевой культуры делового общения, в т.ч. трудных случаев применения норм русского языка; активные формы делового общения; психологические аспекты делового общения при переговорах; порядок использования современных информационных технологий в деловых отношениях Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Неполные знания

Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания   Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольная работа ОК-4 (у) УМЕТЬ: дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах; использовать техники аргументации, в т.ч. при ведении переговоров; управлять вниманием слушателей во время публичных выступлений, в т.ч. числе, посредством подготовки презентаций; применять методы воздействия на партнера (в т.ч. завоевание симпатии, формула логического убеждения); эффективно слушать партнера; разрабатывать стратегии и тактики переговоров (анализ информации, определение позиции, согласование условий, составление «сценария» переговоров, распределение «ролей» участников переговоров, подготовка вспомогательных материалов, проектов намечаемых к обсуждению документов); организовывать переговоры, составлять программу переговоров; выбирать концепцию ведения переговоров (конфронтационного или партнерского); использовать информационные технологии в деловых отношениях Умение не сформировано Умение сформировано частично

Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки

Умение сформировано полностью Групповая дискуссия, тренинг   ОК-4 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками ведения делового спора, деловой беседы, деловых переговоров, деловой переписки; публичных выступлений Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью Тренинг, деловая игра; практическое задание              

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Теория и практика делового общения »

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

Указанная компетенция является общекультурной компетенцией социального взаимодействия, освоение которой обеспечивает формирование навыков управления коллективом в профессиональной деятельности, при проведении коллективных научных исследований на основе лидерских качества.

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-5) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика делового общения»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- правила работы в коллективе; цели и особенности коллективной работы;

УМЕТЬ:

- применять правила работы в коллективе на основе толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;

ВЛАДЕТЬ:

- навыками работы в коллективе.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
(ОК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 



Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 225.