Теория и история социально-культурной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Цель дисциплины : дать представление об основах теории социально-культурной деятельности, этапах её развития и современных тенденциях.

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-2, ПК-2.

 

 

3. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

4. Содержание дисциплины : Модуль 1. Основные исторические этапы развития социально-культурной деятельности. Предмет, цели, задачи, понятийный аппарат и источники курса. Протообразцы социально-культурной деятельности на ранних этапах развития общества. Социально-культурный уклад России XV – ХVII вв. Просвещение и возникновение социально-культурных общностей в ХVIII в. Общественно-просветительное движение и досуг в России в Х1Х – начале ХХ в. Культурно-просветительная, политико-просветительная, социальная работа в период 1917 – 1941 гг. Культурно-просветительная работа в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945гг.) и послевоенный период. Культурно-просветительная работа и социальные процессы в 1956 –1990 гг. Социально-культурная деятельность в современной России. Модуль 2. Теоретические основы социально-культурной деятельности . Теория социально-культурной деятельности как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний. Cущность, принципы, функции и методы социально-культурной деятельности. Содержание и формы социально-культурной деятельности. Психолого-педагогический аспект социально-культурной деятельности. Социально-культурная политика, сущность и концептуальная основа. Модуль 3. Сферы реализации педагогического потенциала социально-культурной деятельности. Социально-культурная деятельность как область общественной практики. Досуг и досуговая деятельность. Народная художественная культура и творчество. Социальная защита и реабилитация. Модуль 4. Субъекты социально-культурной деятельности.  Человек как субъект cоциально-культурной деятельности. Семья как традиционный социально-культурный институт. Социальные общности и творческие объединения. Средства массовой информации. Отраслевые учреждения и организации. Современные тенденции развития социально-культурной деятельности.

5. Форма промежуточной аттестации : экзамен в 1, 3 семестрах.

 

Составитель: доцент кафедры ТиИКИиД                                    __________ Намсараева Т. Ц-Е.

Программа рассмотрена на заседании кафедры

Протокол от «___» __________2016 г. №__

Зав. кафедрой __________М. И. Гомбоева 

«____»____________2016 г.

 

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущей и промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

«Теория и история социально-культурной деятельности»

 

 

для направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»

 

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

1.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы очного обучения

                           Семестр   Наименование дисциплины 1 2 3 4 5 6 7 8

К-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

Философия       +         История   +             Социология +               Теория и история социально- культурной деятельности + + +           История искусств   + + +         Теория и история культуры         +       История материальной культуры и хозяйства +               Проблема модернизации незападных стран           +     История культуры повседневности     +           Этапы формирования компетенций 1 2 3 4 5 6    

ПК-2 Готовность к использованию технологий социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания

Социология +               Теория и история социально- культурной деятельности + + +           Педагогика досуга и рекреации       + +       Методология и методика научного исследования в социально- культурной деятельности: введение в дипломное исследование           +     Технологические практикумы социально-культурной деятельности   + +           Сценарно-режиссерские технологии культурно-досуговых программ   + + + + +     Технологии менеджмента социально-культурной деятельности     + + + +     Технологии культурно-досуговых программ       +         Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности   +             Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена               + Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре и процедуру защиты               + Этапы формирования компетенций 1 2 3 4 5 6   7

1.2.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы заочного обучения

                           Семестр   Наименование дисциплины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Дата: 2018-12-21, просмотров: 246.