Какая из этикетных формул прощания предпочтительнее в строгой официальной обстановке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) Разрешите попрощаться.

б) Всего хорошего!

в) До встречи.

г) Счастливо!

11. Деловым прощанием является

а) До вечера!

б) До завтра!

в) До свидания!

г) Пока!

12. Наиболее предпочтительное в ходе деловойбеседы высказывание:

а) Думаю, это сущая чепуха.

б) Думаю, что мы все от этого не выиграем.

в) Я считаю…

г) Это абсурдно.

13. Деловым обращением не является:

а) коллеги

б) уважаемые товарищи пассажиры

в) достопочтенные слушатели

г) собратья по разуму

14. Обращение руководителя к подчиненному на «ты» может быть уместно…

а) если руководитель и подчиненный родственники

б) если руководитель и подчиненный близкие друзья, а ситуация общения не строго деловая

в) если руководитель значительно старше по возрасту

г) если руководитель ругает подчиненного у себя в кабинете

Какая из какая этикетных формул несогласия с собеседником предпочтительнее в официальной обстановке, если партнер по общению ваш начальник?

а) Я с вами не согласен.

б) Думаю, что Вы не совсем правы.

в) Вы ошибаетесь

г) Это абсурд.

К незнакомому человеку в автобусе предпочтительнее обратиться

а) Мужчина, вы выходите?

б) Девушка, вы выходите?

в) Извините, вы выходите?

г) Мальчик, ты выходишь?

17. В ответ на комплимент будет корректнее ответить…

а) «Спасибо»

б) «Спасибо, но я мог бы и лучше»

в) «Благодарю, но я не заслуживаю таких похвал»

г) «Спасибо, но это неправда»

На комплимент не следует отвечать

а) Спасибо за комплимент.

б) Спасибо, но вы мне льстите.

в) Благодарю.

г) Спасибо.

Как первый сигнал к телефонному разговору не может употребляться выражение:

а) Вас слушают!

б) Это кто?

в) Да!

г) Алло!

При приеме телефонного звонка сотруднику нотариальной конторы «Нота» корректнее будет сказать:

а) «Слушаю вас».

б) «Да».

в) «Нотариальная контора «Нота», добрый день!»

г) «Слушаю вас. Марина».

 

3. Критерии оценки.

 

Критерии Оценка
От 51% до 100% правильных ответов аттестован
50 и менее % правильных ответов не аттестован

 

 

Составитель_______________________/Ипатова И.С.

                                  (подпись)                       ФИО

____ ___________20___г.

 

Заведующий кафедрой _______________________/ Ипатова И.С.

                                           (подпись)                                 ФИО

____ ___________20___г.


ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

Кафедра языкознания и иностранных языков

 


Вопросы для зачета

по дисциплине Теория и практика делового общения

 

Вопросы и задания для подготовки к зачету

Теоретические вопросы

  1. Сущность, функции и структура общения.
  2. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.
  3. Характеристика основных стилей общения.
  4. Этика делового общения «по вертикали», «по горизонтали».
  5. Кинесические особенности общения: мимика, взгляд, поза, жесты, походка. Классификация и особенности основных жестов.
  6. Проксемические особенности общения. Национальные особенности пространственного расположения собеседников.
  7. Особенности визуального контакта. Виды взглядов и их трактовка.
  8. Подготовка к публичному выступлению.
  9. Культура делового спора.
  10.  Культура слушания партнера.
  11.  Культура деловой переписки.
  12.  Роль этики в деловом общении.
  13.  Особенности служебного этикета.
  14.  Этикет телефонных разговоров.
  15.  Типовые стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  16.  Деловой протокол: сущность, характеристика, значение.
  17.  Деловые беседы: понятие, структура и характеристика основных этапов деловой беседы, методы и приемы ведения бесед.
  18.  Деловые переговоры, их основные классификации.
  19.  Основы разработки стратегии и тактики переговоров.
  20.  Стадии подготовки и проведения переговоров.
  21.  Культура деловых совещаний: виды и типы совещаний, подготовка, организация и проведение совещаний.

22.  Подготовка и проведение брифингов и пресс-конференций.

23.  Психологические особенности партнеров. Классификация абстрактных типов собеседников.

  1.  Методы воздействия на партнера.
  2.  Техника аргументации, применяемые риторические выразительные средства.
  3.  Эмоции в жизни делового человека, характеристика эмоций.
  4.  Стрессы, их причины, профилактика и преодоление стресса.
  5.  Профессиональное выгорание и его профилактика.
  6.  Современные информационные технологии как средство повышения эффективности деловой коммуникации.
  7.  Способы проведения групповых совещаний при помощи информационных технологий.

 

Практическое задание:

Разбор ситуации делового общения с позиции одного из коммуникантов (говорящего, слушателя, оратора, аудитории – по произвольному выбору преподавателя).

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка
Магистрант показывает хорошие знания учебного материала по теме; умет привести примеры; логично и последовательно излагает материал темы, раскрывает смысл вопросов, дает полные ответы на дополнительные вопросы; умеет анализировать конкретную ситуацию делового общения, предлагаемую для рассмотрения в ходе зачета; способен переносить теоретические знания в сферу практической юридической деятельности и собственной коммуникативной практики. зачтено (отлично)
Магистрант в полной мере усвоил программный материал, успешно справляется с зачетным заданием, однако для четкого, «чеканного» ответа ему требуются наводящие вопросы преподавателя. зачтено (хорошо)
Магистрант в достаточной мере усвоил основной программный материал, но испытывает серьезные затруднения при практическом применении теоретических знаний. зачтено (удовлетворительно)
Магистрант имеет существенные пробелы в знании основного материала по программе, допустил принципиальные ошибки при выполнении зачетного практического задания. не зачтено (неудовлетворительно)

 

 

Составитель_______________________/Ипатова И.С.

                                  (подпись)                       ФИО

____ ___________20___г.

 

 

Заведующий кафедрой _______________________/ Ипатова И.С.

                                           (подпись)                                 ФИО

____ ___________20___г.

 

 


ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки (специальности) 40.04.01 Юриспруденция

 

Профиль (специализация) Магистерская программа

«Корпоративный юрист»

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)



Дата: 2018-12-21, просмотров: 499.