Кафедра языкознания и иностранных языков
Направление подготовки (специальность): 40.04.01 Юриспруденция
Профиль (специализация): магистерская программа «Юрист в сфере гражданского, уголовного и административного судопроизводства»
Дисциплина: Теория и практика аргументации
Наименование, Автор или редактор, Издательство, Год издания, кол-во страниц | Вид издания | |
ЭБС (указать ссылку) | Кол-во печатных изд. в библиотеке вуза | |
1 | 2 | 3 |
Основная литература | ||
Козырев В.А. Русский язык и культура речи. Современная языковая ситуация: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.А. Козырев, В. Д. Черняк. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 167 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). | www.biblio-online.ru | |
Пивоваров А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты :Учебное пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 145 с. — (Высшее образование: Магистратура). | http://znanium.com | |
Дополнительная литература
| ||
Ивакина Н.Н. Профессиональная речь юриста: Учебное пособие. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 448 с | http://znanium.com | |
Культура речи. Научная речь: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / под ред. В.В. Химика, Л.Б. Волковой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 270 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Модуль.). | www.biblio-online.ru | |
Дополнительная литература для углубленного изучения дисциплины
| ||
Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение: Монография. — М.: Изд-во МГУ, 1991. — 150 с. | http://znanium.com | |
Демина Л.А. Теория и практика аргументации: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, Норма, 2016. – 272 с. | http://znanium.com | |
Перельман Х., Ольбрехт-Тытека Л. Новая риторика: трактат об аргументации // Язык и моделирование социального взаимодействия. — М.: Прогресс, 1987. — С. 5-22. | http://www.knigka.info/2011/01/15/jazyk-i-modelirovanie-socialnogo.html | |
Поварнин С.И. Спор. О теории и практике спора. — М: Флинта, Наука 2009 (любое издание). | http://znanium.com | |
Соболева А.К. Топическая юриспруденция: Аргументация и толкование вправе: — М.: Добросвет, 2002. — 225 с. | https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/59442021 | |
Шуйская Ю.В. Аргументация в судебной риторике: Учебное пособие. — М.: Добросвет, 2008. – 350 с. | http://www.knidka.info/advokatura-i-notariat/argumentatsiya-v-sudebnoy-ritorike/ | |
Шопенгауэр А. Эристика, или искусство побеждать в спорах / Эристическая диалектика // Собр. соч. в 6 т. / пер. с нем.; под общ.ред. А. Чанышева – Т 6. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб, Республика, 2001 (любое издание). | http://www.redov.ru/psihologija/ |
Зав. библиотекой ___________ Зав. кафедрой__________________
Приложение к рабочей программе №2
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
по дисциплине «Теория и практика аргументации»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция
Добросовестное исполнение профессиональных обязанностей обеспечивается профессионализмом, морально-волевыми качествами, нравственно-этическим поведением работника (юриста), формируемыми при освоении общекультурной компетенции ОК-2.
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-2) на этапе изучения дисциплины «Теория и практика аргументации»:
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: -профессиональные обязанности юриста;
-принципы этики юриста;
-основы логической аргументации.
УМЕТЬ: -добросовестно относиться к своим профессиональным обязанностям;
-соблюдать принципы этики юриста;
-защищать свою точку зрения.
ВЛАДЕТЬ: -основами навыка выполнения своих профессиональных обязанностей;
-принципами этики юриста;
-способами логического доказательства.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-2), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Дата: 2018-12-21, просмотров: 249.