Что отличает искусство как форму познания?                            
                          
							
							
							
  |  1)
  |   объяснение социальных явлений
  |  
  |  2)
  |   отражение мира в художественных образах
  |  
  |  3)
  |   решение фундаментальных мировоззренческих проблем
  |  
  |  4)
  |   постижение мира на уровне понятий и обощений
  |  
 
 C4B1D2 
  По заказу городской администрации учёные-вулканологи определили степень активности вулкана и предупредили горожан об опасности извержения. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?
   |   
  |   1)
  |   познавательная
  |  
  |   
  |   2)
  |   производственная
  |  
  |   
  |   3)
  |   мировоззренческая
  |  
  |   
  |   4)
  |   социальная
  |  
 
						BC47
						  
						Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
						  |  А.
  |   Цели и результаты деятельности человека могут не совпадать.
  |  
  |  Б.
  |   Все поступки человека по своей природе рациональны, сообразуются с разумом.
  |  
  |  1)
  |   верно только А
  |  
  |  2)
  |   верно только Б
  |  
  |  3)
  |   верны оба суждения
  |  
  |  4)
  |   оба суждения неверны
  |  
 
						F61A75
						  |   |  
         Запишите слово, пропущенное в таблице.
  
   |  СВОЙСТВА ИСТИНЫ
  |   ХАРАКТЕРИСТИКА
  |     |  Относительный характер
  |   Отражение текущего уровня знаний о сущности явлений
  |     |  _____________ характер
  |   Независимость от познающего субъекта и его сознания
  |        
  |       |        
   |  
           |  Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
 «Общество как __________(А) отличает тесная взаимосвязь и взаимообусловленность всех элементов и подсистем. Точно так же, как и в __________(Б), все они являются частью единого комплекса – такого, что, затронув или уничтожив один из компонентов, можно поставить под угрозу самое существование социального мира.
 Сложная система социальных связей и __________(В) пронизывает все сферы общества сверху донизу. Принимая какое-либо политическое __________(Г), мы сможем проследить его последствия во всех сферах. Приведём пример из недавнего прошлого нашей страны. Проведение приватизации и разгосударствления в экономике, введение рыночных отношений привели к слому старой однопартийной политической системы, изменению всей системы законодательства. Существенные изменения произошли также и в сфере __________(Д) культуры.
 Основными типами социальных связей выступают __________(Е) и причинно-следственные. Первые прослеживаются во взаимообусловленности целей и задач, осуществляемых обществом в целом и его отдельными элементами. Причинно-следственные связи выделяются в том случае, когда одно из явлений вызывает к жизни другое, является его основой».
 Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
 Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
  |        
   |   
  |     |  Перечень терминов:
  |     |  1)
  |   функциональный
  |     |  2)
  |   общественный
  |     |  3)
  |   решение
  |     |  4)
  |   духовная
  |     |  5)
  |   система
  |     |  6)
  |   социум
  |     |  7)
  |   природа
  |     |  8)
  |   социология
  |     |  9)
  |   взаимодействие
  |       |    
  |      В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова. 
  |       |        
   |  
 
  
   |   |  
  |  [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] 44 [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]
  |  
 
 
 Одиннадцатиклассники завершают изучение нового материала и начинают подготовку к экзаменам. Какие признаки характеризуют осуществляемую ими деятельность? Запишите цифры, под которыми они указаны
   |  1)
  |   она направлена на преобразование реально существующих предметов природы
  |  
  |  2)
  |   она способствует освоению накопленных человечеством культурных ценностей
  |  
  |  3)
  |   объектом деятельности является новое, неизвестное никому ранее знание
  |  
  |  4)
  |   средством деятельности являются учебники и учебные пособия
  |  
  |  5)
  |   деятельность имеет как индивидуальный, так и коллективный характер
  |  
  |  6)
  |   её мотивом является желание удовлетворить материальные потребности
  |  
 
 E6C549 
   |   |  
        |  Одни рассматривают технику как инструмент и средство для увеличения и усиления способностей человека. Другие считают, что техника, снабжая человека разного рода приборами и инструментами, ограничивает возможности проявления его личности. Какую из представленных точек зрения разделяете Вы? Приведите три обоснования выбранной точки зрения.
  |       |        
   |  
 
  
							  
							  
							 Дата: 2018-12-28, просмотров: 890.