Что отличает искусство как форму познания?
1)
| объяснение социальных явлений
|
2)
| отражение мира в художественных образах
|
3)
| решение фундаментальных мировоззренческих проблем
|
4)
| постижение мира на уровне понятий и обощений
|
C4B1D2
По заказу городской администрации учёные-вулканологи определили степень активности вулкана и предупредили горожан об опасности извержения. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?
| 1)
| познавательная
|
| 2)
| производственная
|
| 3)
| мировоззренческая
|
| 4)
| социальная
|
BC47
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А.
| Цели и результаты деятельности человека могут не совпадать.
|
Б.
| Все поступки человека по своей природе рациональны, сообразуются с разумом.
|
1)
| верно только А
|
2)
| верно только Б
|
3)
| верны оба суждения
|
4)
| оба суждения неверны
|
F61A75
|
Запишите слово, пропущенное в таблице.
СВОЙСТВА ИСТИНЫ
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| Относительный характер
| Отражение текущего уровня знаний о сущности явлений
| _____________ характер
| Независимость от познающего субъекта и его сознания
|
| |
|
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Общество как __________(А) отличает тесная взаимосвязь и взаимообусловленность всех элементов и подсистем. Точно так же, как и в __________(Б), все они являются частью единого комплекса – такого, что, затронув или уничтожив один из компонентов, можно поставить под угрозу самое существование социального мира.
Сложная система социальных связей и __________(В) пронизывает все сферы общества сверху донизу. Принимая какое-либо политическое __________(Г), мы сможем проследить его последствия во всех сферах. Приведём пример из недавнего прошлого нашей страны. Проведение приватизации и разгосударствления в экономике, введение рыночных отношений привели к слому старой однопартийной политической системы, изменению всей системы законодательства. Существенные изменения произошли также и в сфере __________(Д) культуры.
Основными типами социальных связей выступают __________(Е) и причинно-следственные. Первые прослеживаются во взаимообусловленности целей и задач, осуществляемых обществом в целом и его отдельными элементами. Причинно-следственные связи выделяются в том случае, когда одно из явлений вызывает к жизни другое, является его основой».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
|
| Перечень терминов:
| 1)
| функциональный
| 2)
| общественный
| 3)
| решение
| 4)
| духовная
| 5)
| система
| 6)
| социум
| 7)
| природа
| 8)
| социология
| 9)
| взаимодействие
| |
| В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.
| |
|
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] 44 [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]
|
Одиннадцатиклассники завершают изучение нового материала и начинают подготовку к экзаменам. Какие признаки характеризуют осуществляемую ими деятельность? Запишите цифры, под которыми они указаны
1)
| она направлена на преобразование реально существующих предметов природы
|
2)
| она способствует освоению накопленных человечеством культурных ценностей
|
3)
| объектом деятельности является новое, неизвестное никому ранее знание
|
4)
| средством деятельности являются учебники и учебные пособия
|
5)
| деятельность имеет как индивидуальный, так и коллективный характер
|
6)
| её мотивом является желание удовлетворить материальные потребности
|
E6C549
|
Одни рассматривают технику как инструмент и средство для увеличения и усиления способностей человека. Другие считают, что техника, снабжая человека разного рода приборами и инструментами, ограничивает возможности проявления его личности. Какую из представленных точек зрения разделяете Вы? Приведите три обоснования выбранной точки зрения.
| |
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 755.