Текущий контроль и промежуточная аттестация
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Перечень и этапы формирования компетенций, показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования

№ п/п Результат (шифр компетенции) Этапы формирования компетенций Показатели оценивания Критерии оценивания

1

ОК-14

Знает

готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому на-следию и культурным традициям

основы гуманной педагогики, основные функции семьи;   Умеет использовать знания на практике Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) использования основ гуманной педагогики в практике

2

ОПК-3

Знает

владеет основами речевой профессиональной культуры

основные понятия по дисциплине Умеет использовать понятия в речи Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) использования понятий в речи

3

ПК–6

Знает

готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами

теоретические и методологические основы технологии сотрудничества педагога с родителями, их сущность, направления и содержание Умеет устанавливать сотрудничество с родителями, коллегами, социальными партнёрами Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) организации взаимодействия с коллегами, родителями и социальными партнёрами

4

СК–3

Знает

готов применять, адаптировать современные образовательные технологии в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста

характеристику современных образовательных технологий обучения и воспитания характеристику современных образовательных технологий обучения и воспитания детей младшего школьного возраста Умеет применять на практике современные образовательные технологии обучения и воспитания младших школьников Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) работы с применением современных образовательных технологий обучения и воспитания детей младшего школьного возраста

5

СК-5

Знает

готов определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать её результаты

основные технологии сотрудничества педагога с родителями и особенности проектирования системы работы с психолого-педагогическими диагностиками Умеет проектировать систему работы с родителями и устанавливать взаимодействие с ними Навыки и (или) опыт деятельности (владеет) проектирования и разработки практического материала, направленного на установление взаимодействия педагога с родителями

Примерные (типовые) контрольные задания для проведения текущего контроля представлены в разделе 4 УМК.

Промежуточная аттестация проводится в форме зачёта.

При проведении промежуточной аттестации обучающегося учитываются результаты текущего контроля

Примерный перечень вопросов и практических заданий к зачёту:

Примерные теоретические вопросы.

Компетенция Вопросы
ОК-14 1. Типология родителей с позиции их взаимодействия со школой. 2. Этапы развития социального партнерства. 3. Направления работы образовательного учреждения с семьей. 4. Информирование как технология вовлечения семьи в дела школы. 5. Виды информации и способы её передачи. 6. Этапы организации информационной работы в учебном заведении.
ОПК-3 7. Способы представления информации в образовательном учреждении. 8. Дистанционная работа с семьей. 9. Виды родительских собраний. 10. Этапы организации и проведения родительского собрания. 11. Родительское собрание, проводимое совместно с детьми. 12. Родительское собрание, проводимое детьми как нетрадиционная форма работы. 13. Классификации форм работы учителя с родителями.
ПК-6 14. Организация индивидуальных тематических консультаций. 15. Открытый урок как способ вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. 16. Внеклассные мероприятия как способ вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. 17. Родительский комитет как форма взаимодействия школы с семьей. 18. Дни открытых дверей как итоги содружества школы и семьи. 19. Совместные праздники школы и семьи как процесс обогащения участников.
СК-3 20. Привлечение родителей в организации кружков, секций, клубов в школе. 21. Клуб молодой семьи как форма повышения родительской компетенции. 22. Дискуссии как активная форма повышения педагогической и коммуникативной культуры родителей. 23. Педагогический практикум как средство выработки способов эффективного решения проблем воспитания. 24. Педагогическая мастерская как средство выработки эффективных подходов в вопросах воспитания. 25. Семинар как способ ознакомления с разными точками зрения на проблему.
СК-5 26. Конференция как метод объединения активных родительских сил в воспитании детей. 27. Функции и типы семей. 28. Классификация семейных отношений. 29. Методы изучения семьи. 30. Этапы диагностики состояния воспитания детей и подростков в семье. 31. Грани сотрудничества школьного психолога и классного руководителя в совместной деятельности по работе с семьёй. 32. Тренинг повышения эффективности родительского воспитания (общения, сензитивности, ролевого поведения). Требования, предъявляемые к тренинговой работе.

Типовые практические задания.

Компетенция Задание
ОК-14 Выполнить задания 1-6
ОПК-3 Выполнить задания 7-14
ПК-6 Выполнить задания 15-18
СК-3 Выполнить задания 19-23
СК-5 Выполнить задания 24-26

Формирование заданий осуществляется из возможности набора студентом во время промежуточной аттестации от 0 до 20 баллов.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.