Перечень и этапы формирования компетенций, показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования
№ п/п | Результат (шифр компетенции) | Этапы формирования компетенций | Показатели оценивания | Критерии оценивания |
1 |
ОК-14
готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому на-следию и культурным традициям
2
ОПК-3
владеет основами речевой профессиональной культуры
3
ПК–6
готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами
4
СК–3
готов применять, адаптировать современные образовательные технологии в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста
5
СК-5
готов определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать её результаты
Примерные (типовые) контрольные задания для проведения текущего контроля представлены в разделе 4 УМК.
Промежуточная аттестация проводится в форме зачёта.
При проведении промежуточной аттестации обучающегося учитываются результаты текущего контроля
Примерный перечень вопросов и практических заданий к зачёту:
Примерные теоретические вопросы.
Компетенция | Вопросы |
ОК-14 | 1. Типология родителей с позиции их взаимодействия со школой. 2. Этапы развития социального партнерства. 3. Направления работы образовательного учреждения с семьей. 4. Информирование как технология вовлечения семьи в дела школы. 5. Виды информации и способы её передачи. 6. Этапы организации информационной работы в учебном заведении. |
ОПК-3 | 7. Способы представления информации в образовательном учреждении. 8. Дистанционная работа с семьей. 9. Виды родительских собраний. 10. Этапы организации и проведения родительского собрания. 11. Родительское собрание, проводимое совместно с детьми. 12. Родительское собрание, проводимое детьми как нетрадиционная форма работы. 13. Классификации форм работы учителя с родителями. |
ПК-6 | 14. Организация индивидуальных тематических консультаций. 15. Открытый урок как способ вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. 16. Внеклассные мероприятия как способ вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. 17. Родительский комитет как форма взаимодействия школы с семьей. 18. Дни открытых дверей как итоги содружества школы и семьи. 19. Совместные праздники школы и семьи как процесс обогащения участников. |
СК-3 | 20. Привлечение родителей в организации кружков, секций, клубов в школе. 21. Клуб молодой семьи как форма повышения родительской компетенции. 22. Дискуссии как активная форма повышения педагогической и коммуникативной культуры родителей. 23. Педагогический практикум как средство выработки способов эффективного решения проблем воспитания. 24. Педагогическая мастерская как средство выработки эффективных подходов в вопросах воспитания. 25. Семинар как способ ознакомления с разными точками зрения на проблему. |
СК-5 | 26. Конференция как метод объединения активных родительских сил в воспитании детей. 27. Функции и типы семей. 28. Классификация семейных отношений. 29. Методы изучения семьи. 30. Этапы диагностики состояния воспитания детей и подростков в семье. 31. Грани сотрудничества школьного психолога и классного руководителя в совместной деятельности по работе с семьёй. 32. Тренинг повышения эффективности родительского воспитания (общения, сензитивности, ролевого поведения). Требования, предъявляемые к тренинговой работе. |
Типовые практические задания.
Компетенция | Задание |
ОК-14 | Выполнить задания 1-6 |
ОПК-3 | Выполнить задания 7-14 |
ПК-6 | Выполнить задания 15-18 |
СК-3 | Выполнить задания 19-23 |
СК-5 | Выполнить задания 24-26 |
Формирование заданий осуществляется из возможности набора студентом во время промежуточной аттестации от 0 до 20 баллов.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.