ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «Мастер педагогики»
в частных развивающих организациях
Общие положения
1.1 Конкурс «Мастер педагогики» (далее - конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа педагогического труда, распространения опыта лучших педагогов негосударственных центров развития детей.
1.2. Участие в конкурсе является добровольным. Количество участников – не более 15 человек. От одной организации может участвовать только один педагог. Вопрос об увеличении числа участников от одного учреждения может быть поднят на собрании оргкомитета конкурса.
1.3.Участие в конкурсе платное. Оргвзнос для членов ассоциации составляет 2000 рублей, для не членов – 3000 рублей. Оплата производится путем перечисления с расчетного счета организации, от которого представляется участник.
1.4. Конкурс проводится «НП «Тюменская региональная ассоциация детских развивающих центров». Для контроля за чистотой проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется по решению собрания «НП «ТРАДРЦ».
1.5. Оргкомитет утверждает состав жюри для проведения конкурса.
1.6. Оценка участника конкурса производится непосредственно после каждого выступления (жюри поднимает соответствующие оценки, ассистент из оргкомитета заносит их в протокол)
1.7. Оргкомитет утверждает критерии оценки педагогического мастерства участников конкурса. Приложение 1.
1.8. Конкурс проводится за счет оргвзносов участников, средств «НП «ТРАДЦ» и привлеченных средств от спонсоров.
2. Организация и проведение конкурса.
2.1 Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап – информирование населения о проведении конкурса, утверждение состава жюри – 7 февраля – 22 февраля
2-й этап - (заочный) - 25 февраля – 4 марта - прием заявок и конспектов. Размещение конспектов в группу ВК «НП «ТРАДЦ»
3-й этап (очный) - 23 марта
2.2. Победители конкурса определяются следующим образом:
Педагогу, набравшему максимальное количество баллов, присуждается звание «Мастер педагогики» среди частных развивающих организаций.
Второе и третье место распределяются в соответствии с уменьшением суммы набранных баллов.
2.3. Первый этап (заочный) проходит в два тура.
Первый тур:
Конкурсанты представляют следующие документы:
- анкету участника конкурса (по форме), с указанием темы мастер-класса,
- копию трудовой книжки, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения,
- конспект занятия,
- документы об оплате оргвзноса.
Конспект занятия высылается на электронный адрес atyumencc@mail.ru в формате PDF с пометкой «Конспект». Каждому конспекту присваивается идентификационный номер при приеме заявления. Номера присваивает представитель оргкомитета. Организаторы размещают конспект в группе для ознакомления всеми желающими. Жюри получают комплект конспектов без указания фамилий педагогов и названий развивающих центров. Члены жюри в течение 10 дней оценивают конспекты и заполняют Карты оценки конспектов. Исправления в бланках не допускаются, исправленные бланки считаются недействительными. Бланки собираются представителем Оргкомитета, запечатываются в конверт до финального тура конкурса, где и будут вскрыты, перед окончательным подсчетом голосов.
В конкурсе принимают участие первые 15 человек, подавшие заявку и оплатившие участие.
2. 4. Второй этап – финал конкурса:
Первый тур:
1.Самопрезентация «Мое педагогическое кредо», в течение которой участник должен продемонстрировать ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии; раскрыть во взаимосвязи с представленным опытом работы, разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом. (Возможно включение материалов о достижениях, наградах, фактах биографии, образовании и т.д.)
(Смонтированное видео на 1,5 - 2 минуты. Видео, превышающее установленное время будет остановлено)
Максимальное количество баллов – 4 балла
2. Мастер-класс с аудиторией, демонстрирующий конкретный методический прием, технологию воспитания, обучения, развития, оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
(«Живая» игра/упражнение/элемент занятия с залом или несколькими представителями. Допускается использование любого демонстрационного и развивающего материала для проведения мастер-класса, а также помощь трех ассистентов для организации технических моментов – раздача и сбор материала, мебели и т.д. В проведении мастер-класса ассистенты не участвуют)
Максимальное количество баллов – 7 баллов
3. Интеллектуальный марафон – выявляет уровень педагогического мастерства конкурсантов (уровень знаний, профессиональной компетентности, активности). Все участники конкурса отвечают на одинаковые вопросы, выбирая вариант ответа и демонстрируя его жюри и болельщикам.
Максимальное количество баллов - 7 баллов.
4. Конспект занятия. Подсчет баллов при окончательном подсчете голосов. Конверт вскрывается непосредственно перед подведением итогов при присутствии наблюдателя из оргкомитета.
Максимальное количество баллов -7 баллов
5. Конкурс поддержки «Моя команда» - уровень поддержки командой детского центра своего педагога (кричалки, атрибутика и др.). Предпочтительно участие в команде поддержки педагогического коллектива центра (без детей))) Если коллектив центра не большой допускается привлечение родителей, знакомых и друзей.
Максимальное количество баллов -5 (пять показателей – по баллу за каждый)
Минуты
Балла
Минут
Баллов
Приложение 2
КАРТА ОЦЕНКИ КОНСПЕКТА
Идентификационный номер участника №_____________________________
№ п/п | Критерии анализа занятия | Оценка (+ или -) |
1. | Соответствие программного содержания и длительности занятия возрасту ребенка. | |
2. | Среда обучения (группа, специальное помещение, оборудование) – разнообразие и качество наглядных пособий. (описание или фото) | |
3. | Соотношение традиционного и инновационного обучения. | |
4. | Этапы занятия, их взаимосвязь. | |
5. | Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь. | |
6. | Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя. | |
7. | Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей. (имеются или нет) | |
Итого: |
Выводы:_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Член жюри: _________________/________________________/
Приложение 3
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
Наименование организации
________________________________________________________________
Населенный пункт
_________________________________________________________________
Анкета участника ежегодного конкурса среди частных развивающих организаций
Тюменской области «Мастер педагогики-2019»
(фамилия, имя, отчество)
(наименование организации)
Общие сведения | |
Населенный пункт | |
Дата рождения (день, месяц, год) | |
Работа | |
Место работы (наименование организации) | |
Занимаемая должность | |
Преподаваемые предметы | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
Квалификационная категория (если есть) | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | 1. |
Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | |
Специальность, квалификация по диплому | |
Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |
Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | |
Почему нравится работать с детьми | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Мастер педагогики» |
__________________________ (_____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Мастер педагогики»
в частных развивающих организациях
Общие положения
1.1 Конкурс «Мастер педагогики» (далее - конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа педагогического труда, распространения опыта лучших педагогов негосударственных центров развития детей.
1.2. Участие в конкурсе является добровольным. Количество участников – не более 15 человек. От одной организации может участвовать только один педагог. Вопрос об увеличении числа участников от одного учреждения может быть поднят на собрании оргкомитета конкурса.
1.3.Участие в конкурсе платное. Оргвзнос для членов ассоциации составляет 2000 рублей, для не членов – 3000 рублей. Оплата производится путем перечисления с расчетного счета организации, от которого представляется участник.
1.4. Конкурс проводится «НП «Тюменская региональная ассоциация детских развивающих центров». Для контроля за чистотой проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется по решению собрания «НП «ТРАДРЦ».
1.5. Оргкомитет утверждает состав жюри для проведения конкурса.
1.6. Оценка участника конкурса производится непосредственно после каждого выступления (жюри поднимает соответствующие оценки, ассистент из оргкомитета заносит их в протокол)
1.7. Оргкомитет утверждает критерии оценки педагогического мастерства участников конкурса. Приложение 1.
1.8. Конкурс проводится за счет оргвзносов участников, средств «НП «ТРАДЦ» и привлеченных средств от спонсоров.
2. Организация и проведение конкурса.
2.1 Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап – информирование населения о проведении конкурса, утверждение состава жюри – 7 февраля – 22 февраля
2-й этап - (заочный) - 25 февраля – 4 марта - прием заявок и конспектов. Размещение конспектов в группу ВК «НП «ТРАДЦ»
3-й этап (очный) - 23 марта
2.2. Победители конкурса определяются следующим образом:
Педагогу, набравшему максимальное количество баллов, присуждается звание «Мастер педагогики» среди частных развивающих организаций.
Второе и третье место распределяются в соответствии с уменьшением суммы набранных баллов.
2.3. Первый этап (заочный) проходит в два тура.
Первый тур:
Конкурсанты представляют следующие документы:
- анкету участника конкурса (по форме), с указанием темы мастер-класса,
- копию трудовой книжки, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения,
- конспект занятия,
- документы об оплате оргвзноса.
Конспект занятия высылается на электронный адрес atyumencc@mail.ru в формате PDF с пометкой «Конспект». Каждому конспекту присваивается идентификационный номер при приеме заявления. Номера присваивает представитель оргкомитета. Организаторы размещают конспект в группе для ознакомления всеми желающими. Жюри получают комплект конспектов без указания фамилий педагогов и названий развивающих центров. Члены жюри в течение 10 дней оценивают конспекты и заполняют Карты оценки конспектов. Исправления в бланках не допускаются, исправленные бланки считаются недействительными. Бланки собираются представителем Оргкомитета, запечатываются в конверт до финального тура конкурса, где и будут вскрыты, перед окончательным подсчетом голосов.
В конкурсе принимают участие первые 15 человек, подавшие заявку и оплатившие участие.
2. 4. Второй этап – финал конкурса:
Первый тур:
1.Самопрезентация «Мое педагогическое кредо», в течение которой участник должен продемонстрировать ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии; раскрыть во взаимосвязи с представленным опытом работы, разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом. (Возможно включение материалов о достижениях, наградах, фактах биографии, образовании и т.д.)
(Смонтированное видео на 1,5 - 2 минуты. Видео, превышающее установленное время будет остановлено)
Максимальное количество баллов – 4 балла
2. Мастер-класс с аудиторией, демонстрирующий конкретный методический прием, технологию воспитания, обучения, развития, оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
(«Живая» игра/упражнение/элемент занятия с залом или несколькими представителями. Допускается использование любого демонстрационного и развивающего материала для проведения мастер-класса, а также помощь трех ассистентов для организации технических моментов – раздача и сбор материала, мебели и т.д. В проведении мастер-класса ассистенты не участвуют)
Максимальное количество баллов – 7 баллов
3. Интеллектуальный марафон – выявляет уровень педагогического мастерства конкурсантов (уровень знаний, профессиональной компетентности, активности). Все участники конкурса отвечают на одинаковые вопросы, выбирая вариант ответа и демонстрируя его жюри и болельщикам.
Максимальное количество баллов - 7 баллов.
4. Конспект занятия. Подсчет баллов при окончательном подсчете голосов. Конверт вскрывается непосредственно перед подведением итогов при присутствии наблюдателя из оргкомитета.
Максимальное количество баллов -7 баллов
5. Конкурс поддержки «Моя команда» - уровень поддержки командой детского центра своего педагога (кричалки, атрибутика и др.). Предпочтительно участие в команде поддержки педагогического коллектива центра (без детей))) Если коллектив центра не большой допускается привлечение родителей, знакомых и друзей.
Максимальное количество баллов -5 (пять показателей – по баллу за каждый)
Дата: 2019-02-25, просмотров: 195.