В педагогических работах, каких русских педагогов в той или иной степени нашла
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Множественные (60)

1. Укажите отдельные характерные черты древнеегипетских школ (4):

a) +Основная цель – подготовка писцов, из которых составлялась администрация государства

b) +Испольная дидактика отличалась утилитаризмом

c) +Обучение начиналось с 5 лет

d) +Профессиональное образование доходило до 25-30 лет

e) Рыцарское воспитание

 

2. Особенности школьного обучения в Древнем Египте (4):

a) +Мальчикам и девочкам уделялось равное внимание

b) +Ребенок, прежде всего, должен был научиться слушать и слушаться

c) +Обычай передавать профессию по наследству – от отца к сыну

d) +Абсолютный и безоговорочный авторитет отца

e) Посвящение в рыцари 21 год.

3. Укажите типы школ в Древнем Египте (4):

a) +Семейное воспитание

b) +Замкнутые жреческие (придворные) школы

c) +Школы писцов

d) +Школы служащих

e) Открытые школы

4. Обучение в школах Месопотамии тяжкие наказания за (4):

a) +Опоздания

b) +Баловство

c) +Вставание без разрешения

d) +Плохой почерк

e) Чтение книг

5. Аристотель вопросы воспитания рассматривает в таких произведениях (4):

a) +Этика

b) +Политика

c) +Логика

d) +Метофизика

e) Право

6. Как называлось деление школьного курса “семи свободных искусств” (2):

a) +Тривиум

b) +Квадриум

c) Грамматиста

d) Кифариста

e) Палестра

7. Назовите типы новых школ в VI – VII в.в., создаваемые церковью (3):

a) +Монастырские школы

b) +Соборные (кафедральные)

c) +Приходские школы

d) Четрехклассные

e) Семейные

8. Перечислите основные источники исламского воспитания (4):

a) +Коран

b) +Сунна

c) +Адат

d) +Шариат

e) Веды

9. Укажите мыслителей Арабского Востока, которые посвятили свои труды разработке программы гармонического развития личности (4):

a) +Абу-Юсуф ибн Исхак Кинди

b) +Аль-Фараби

c) +Авиценна (Ибн Сина)

d) +Абдурахман ибн Халдун

e) Аристотель

10. Укажите типы исламских школ (2):

a) +Мектеб

b) +Медресе

c) Ликей

d) Гимнасий

e) Академия

11. Укажите важнейшие черты педагогической теории Я.А.Коменского (3):

a) +Демократизм

b) +Народность

c) +Гуманизм

d) Пессимизм

e) Утилитаризм

12. Чему должны учить школы (по Коменскому) (2):

a) +Теории

b) +Практике

c) Свободе

d) Живописи

e) Семи искусствам

13. Основные произведения Ж. Ж. Руссо (3):

a) +Общественный договор

b) +Эмиль, или О воспитании

c) +Юлия, или Новая Элоиза

d) Политика

e) Ораторское искусство

14. Кто из ученых категорически отрицал наличие у человека, каких бы то ни было врожденных идей и способностей (2):

a) +Гельвеций

b) +Вольтер

c) Дистерверг

d) Гегель

e) Дидро

15.В Афинах в период Античности дети обучались последовательно у (3):

a) +Кифариста

b) +Педотриба

c) +Грамматиста

d) Гитариста

e) Арфиста

16. Назовите труды Д. Ушинского (3):

a) +«О народности в общественном воспитании»    

b) +«Труд в его психическом и воспитательном значении»

c) +«О пользе педагогической литературы»

d) «Педагогическое руководство»

e) «Киргизская хрестоматия»

17. Укажите первых философов Древней Греции, занимавшимся проблемами воспитания (3)

a) +Демокрит

b) +Платон

c) +Сократ

d) Пестолоции

e) Коменский

 

18. Укажите главные факторы обучения(4):

a) +Учебный материал

b) +Время

c) +Обучаемость

d) +Организационно-педагогическое влияние

e) Умение учиться

19. Назовите исторически сложившиеся словесные методы обучения (4):

a) +Беседа

b) + Рассказ

c) + Лекция

d) +Объяснение

e) Опыт

20. Понятие «педагогическая технология» в современной истории педагогики представлена 3-мя аспектами(3):

a) +научный

b) + содержательный

c) + операционный

d) мастерство

e) приемы

 

21. Назовите причину перехода равного воспитания в сословно-семейное (2):

a) +Социальное расслоение семей в 9-8 тыс. до н. э

b) +Расслоение общества на слои

c) Образование семьи как особой ячейки общества

d) Создание семей (по 3-6 человек)

e) Стратификация общества

 

22. Определите задачи трудового воспитания (4):

a) +Формирование положительного отношения к труду

b) +Формирование уважения к труду

c) +Овладение трудовыми умениями и навыками

d) +Воспитания трудолюбия

e) Подготовка к обучению

 

23. Определите задачи физического воспитания (4):

a) +Укрепление здоровья, физическое развитие

b) +Воспитание выносливости

c) +Развитие личности

d) +Формирование физической культуры

e) Подготовка к труду

24.Знаменитые педагоги прошлого(3):

a) +Я.А. Коменский

b) +К.Д. Ушинский

c) +А. Дистервег.

d) А.С Макаренко

e) С.Н Лысенкова

25. Основные категории педагогики (2):

a) +Воспитание, образование

b) +Обучение, педагогический процесс

c) Среда, наследственность, воспитание

d) Экология, биология, анатомия

e) Обучение, учение, развитие

26. Основные категории педагогики (4):

a) +Воспитание

b) +Обучение

c) +Образование

d) +Педагогический процесс

e) Наследственность

27. Назовите факультеты первых университетов (3):

a) +Медицинский

b) +Юридический

c) +Богословский

d) Математический

e) Филологический

Множественные (60)

1. Укажите отдельные характерные черты древнеегипетских школ (4):

a) +Основная цель – подготовка писцов, из которых составлялась администрация государства

b) +Испольная дидактика отличалась утилитаризмом

c) +Обучение начиналось с 5 лет

d) +Профессиональное образование доходило до 25-30 лет

e) Рыцарское воспитание

 

2. Особенности школьного обучения в Древнем Египте (4):

a) +Мальчикам и девочкам уделялось равное внимание

b) +Ребенок, прежде всего, должен был научиться слушать и слушаться

c) +Обычай передавать профессию по наследству – от отца к сыну

d) +Абсолютный и безоговорочный авторитет отца

e) Посвящение в рыцари 21 год.

3. Укажите типы школ в Древнем Египте (4):

a) +Семейное воспитание

b) +Замкнутые жреческие (придворные) школы

c) +Школы писцов

d) +Школы служащих

e) Открытые школы

4. Обучение в школах Месопотамии тяжкие наказания за (4):

a) +Опоздания

b) +Баловство

c) +Вставание без разрешения

d) +Плохой почерк

e) Чтение книг

5. Аристотель вопросы воспитания рассматривает в таких произведениях (4):

a) +Этика

b) +Политика

c) +Логика

d) +Метофизика

e) Право

6. Как называлось деление школьного курса “семи свободных искусств” (2):

a) +Тривиум

b) +Квадриум

c) Грамматиста

d) Кифариста

e) Палестра

7. Назовите типы новых школ в VI – VII в.в., создаваемые церковью (3):

a) +Монастырские школы

b) +Соборные (кафедральные)

c) +Приходские школы

d) Четрехклассные

e) Семейные

8. Перечислите основные источники исламского воспитания (4):

a) +Коран

b) +Сунна

c) +Адат

d) +Шариат

e) Веды

9. Укажите мыслителей Арабского Востока, которые посвятили свои труды разработке программы гармонического развития личности (4):

a) +Абу-Юсуф ибн Исхак Кинди

b) +Аль-Фараби

c) +Авиценна (Ибн Сина)

d) +Абдурахман ибн Халдун

e) Аристотель

10. Укажите типы исламских школ (2):

a) +Мектеб

b) +Медресе

c) Ликей

d) Гимнасий

e) Академия

11. Укажите важнейшие черты педагогической теории Я.А.Коменского (3):

a) +Демократизм

b) +Народность

c) +Гуманизм

d) Пессимизм

e) Утилитаризм

12. Чему должны учить школы (по Коменскому) (2):

a) +Теории

b) +Практике

c) Свободе

d) Живописи

e) Семи искусствам

13. Основные произведения Ж. Ж. Руссо (3):

a) +Общественный договор

b) +Эмиль, или О воспитании

c) +Юлия, или Новая Элоиза

d) Политика

e) Ораторское искусство

14. Кто из ученых категорически отрицал наличие у человека, каких бы то ни было врожденных идей и способностей (2):

a) +Гельвеций

b) +Вольтер

c) Дистерверг

d) Гегель

e) Дидро

15.В Афинах в период Античности дети обучались последовательно у (3):

a) +Кифариста

b) +Педотриба

c) +Грамматиста

d) Гитариста

e) Арфиста

16. Назовите труды Д. Ушинского (3):

a) +«О народности в общественном воспитании»    

b) +«Труд в его психическом и воспитательном значении»

c) +«О пользе педагогической литературы»

d) «Педагогическое руководство»

e) «Киргизская хрестоматия»

17. Укажите первых философов Древней Греции, занимавшимся проблемами воспитания (3)

a) +Демокрит

b) +Платон

c) +Сократ

d) Пестолоции

e) Коменский

 

18. Укажите главные факторы обучения(4):

a) +Учебный материал

b) +Время

c) +Обучаемость

d) +Организационно-педагогическое влияние

e) Умение учиться

19. Назовите исторически сложившиеся словесные методы обучения (4):

a) +Беседа

b) + Рассказ

c) + Лекция

d) +Объяснение

e) Опыт

20. Понятие «педагогическая технология» в современной истории педагогики представлена 3-мя аспектами(3):

a) +научный

b) + содержательный

c) + операционный

d) мастерство

e) приемы

 

21. Назовите причину перехода равного воспитания в сословно-семейное (2):

a) +Социальное расслоение семей в 9-8 тыс. до н. э

b) +Расслоение общества на слои

c) Образование семьи как особой ячейки общества

d) Создание семей (по 3-6 человек)

e) Стратификация общества

 

22. Определите задачи трудового воспитания (4):

a) +Формирование положительного отношения к труду

b) +Формирование уважения к труду

c) +Овладение трудовыми умениями и навыками

d) +Воспитания трудолюбия

e) Подготовка к обучению

 

23. Определите задачи физического воспитания (4):

a) +Укрепление здоровья, физическое развитие

b) +Воспитание выносливости

c) +Развитие личности

d) +Формирование физической культуры

e) Подготовка к труду

24.Знаменитые педагоги прошлого(3):

a) +Я.А. Коменский

b) +К.Д. Ушинский

c) +А. Дистервег.

d) А.С Макаренко

e) С.Н Лысенкова

25. Основные категории педагогики (2):

a) +Воспитание, образование

b) +Обучение, педагогический процесс

c) Среда, наследственность, воспитание

d) Экология, биология, анатомия

e) Обучение, учение, развитие

26. Основные категории педагогики (4):

a) +Воспитание

b) +Обучение

c) +Образование

d) +Педагогический процесс

e) Наследственность

27. Назовите факультеты первых университетов (3):

a) +Медицинский

b) +Юридический

c) +Богословский

d) Математический

e) Филологический

В педагогических работах, каких русских педагогов в той или иной степени нашла

              отражение проблема народного воспитания (3):

a) +К.Д.Ушинского

b) +П.А.Кропоткина

c) +П.И.Ковалевского

d) В.А.Сухомлинского

e) Н.К.Крупской

29. К заслугам Михаила Васильевича Ломоносова можно отнести (4):

a) +Создание Московского университета

b) +Руководство академическими гимназиями и университетом в Санкт-Петербурге

c) +Чтение впервые лекций студентам на русском языке

d) +Открытие типография и книжной лавки

e) Открытие навигационной школы

30.Какие группы перспектив выделял А.С. Макаренко в развитии детского коллектива(3):

a) +Близкие

b) +Средние

c) +Далекие

d) Групповые

e) Дошкольные

 

31. Основными источниками развития истории педагогики   являются(4):

a) +Научные труды философов

b) + Психологов

c) +Физиологов

d) + Педагогов

e) Обычаи

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 299.