Для чего мы об этом говорим?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С каждым новым приемом к нам приходят дети со все более ослабленным здоровьем. А у них две школы, ДВЕ! И ни одна из них не задумывается об этом. Кто не помнит: «Не могу сегодня делать уборку, у меня экзамен...» – «Меня не касается... Ты должен!.. Обязан!..»

А что должны мы, ВЗРОСЛЫЕ?..

Разве не бывает так, что, придя в школу после болезни, ученик в первый же день получает двойку?..

 

Продолжаем соединять следствия с причинами!

Веками женщины всего мира мечтали о равноправии, боролись за него. Но только в одной стране одним росчерком пера сразу все женщины получили равные права с мужчинами. В чем? ВСЕ должны работать, то есть зарабатывать, потому что у мужчин отнимается обязанность заботиться о семье. И вовсе не по их желанию или выбору! Как не понять энтузиазм женщин, горячее желание служить заботливому отечеству!..

Посмотрим теперь, чем это «благо» обернулось...

В природе развитие происходит эволюционным путем. Если сейчас матери дана возможность быть с ребенком три года, то женщинам «ура-времени» только два месяца. А дальше? ВСЕ должны отдавать своих детей в ясли. Начинает ослабевать закон природы о взаимозависимости, связи, помощи во внутрисемейных отношениях и между человеком и государством.

Естественно, нельзя думать, что это было сделано специально. За этим стоит политический авантюризм: ни в одной стране нет, а у нас есть!..

Читая Г. Домана.

Как определяют ученые, в период до 5–6 лет ребенок выучивается формам поведения и овладевает речью среды обитания.

Доказательством является поведение живых существ. Например, птенцы зяблика самостоятельно исполняют так называемую «неполную» песню. «Полной» песне птенец выучивается, слушая ее в родительском исполнении.

Если в этот же период зяблик удален от родителей и слышит, например, песню синицы, то он перенимает ее и уже до конца жизни будет петь не по-своему, а по-синичьи.

Охватите мысленным взором территорию бывшего СССР, пространство гораздо большее, чем все страны Европы вместе взятые... Один указ – и женщины всей страны превращены в матерей-кукушек, а детей — в подкидышей.

А в народе говорят: РУКИ МАТЕРИ – УМ И СЕРДЦЕ РЕБЕНКА.

Подрастающие дети лишились возможности ухаживать за младшими, наблюдать за их взрослением, за поведением родителей, отсутствие такого опыта даст о себе знать, когда появятся СВОИ ДЕТИ.

Реализация государственной программы отнимала возможность воспитывать здоровое, нравственное поколение. Началось разрушение корней. Великая ломка генетической программы женского организма, женщины-матери.

Вспомним природный механизм: следствием нереализации опыта, переданного поколениями, поведение становится АНОМАЛЬНЫМ.

Сейчас возмущаемся: «Какие ужасные... Бросают своих детей... Преступницы...» Это – СЛЕДСТВИЕ, а причина?.. Каждое поколение принимает на себя груз предыдущего. Сколько уже поколений детей нашей страны прошло чужие руки?

Читая Б. Спока...

Основной причиной бессердечия, бесчувственности поступков и образа жизни является своевременная нереализация первично-психических актов, ТАКТИЛЬНЫХ и СЛУХОВЫХ.

Первично-психические* акты – это формирование корней будущего человека.

 

Как поступает мать с маленьким ребенком дома? Разворачивает его, гладит (тактильные акты-прикосновения), разговаривает, поет (слуховые акты), и это – несколько раз в день, а то и ночью.

Итак, мы познаем окружающий мир через ощущения – тактильные, слуховые, которые переходят в восприятие... Ребенок воспринимает не смысл слов, обращенных к нему (можно ведь читать вслух газету или диссертацию), а глубинный смысл интонаций близкого к нему человека – любви, нежности... Ребенок ощущает СОпричастность, СОпереживание, СОучастие, формируется СОзнание...

От тактильных и слуховых актов в нервных клетках возникает раздражение. Когда оно по центростремительным волокнам-нервам достигает коры головного мозга, возникает ощущение. Повторим: раздражение – процесс ФИЗИЧЕСКИЙ, возбуждение – процесс ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ, ощущение – процесс ПСИХИЧЕСКИЙ.

 

Подчеркнем: психологический процесс не может быть осуществлен без первого и второго процессов, его составляющих и ему предшествующих.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 172.