Педагогические идеи Алтынсарина (4):
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

a) +Обучение на родном языке, разработал стройную структуру школ

b) + Опора дидактических учений на научной основе

c) + Осознанное усвоение знаний, светский характер обучения

d) +Поднятие грамотности среди казахских детей, опора на народную педагогику.

e) Создание университетов

 

33. Основные принципы народной педагогики(2):

a) +Культуросообразность

b) +Природосообразность

c) Народность

d) Единство

e)Требование

34. Специфические методы народного воспитания (2):

a) +Пример

b) +Упражнение

c) Намек

d) Притчи

e) Пословицы

35. Ведущие факторы, влияющие на развитие личности (3):

a) +Наследственность

b) +Среда

c) +Воспитание

d) Родители

e) Мнение учителя

36. Основные качества современного учителя(3):

a) +Компетентность

b) +Профессионализм

c) +Творчество.

d) Нравственно-волевые качества.

e) Саморегуляция.

 

37. Казахские педагоги-просветители(4):

a) +А. Кунанбаев

b) +Ы.Алтынсарин

c) +Ч. Валиханов.

d) +Т. Тажибаев

e) Аль-Фараби

Принципы, которыми руководствуется учитель 21 в при составлении воспитательного

плана, являются (4):

a) +Оптимальности

b) +Научности

c) +Перспективности

d) +Конкретности

e) Народности

39. Особенности педагогического труда (4):

a) +Талант

b) +Труд

c) +Творчество.

d) +Взаимодействие с детьми

e) Работа с флорой и фауной

40. Каким средствам воспитания отдают предпочтение Жиенбез жырау (конец 16– первая половина 17в.(4):

a) +Намёк

b) +Воображение

c) +Сравнение

d) +Предположение

e) Послание

f) Убеждение

41. Педагогические мысли Бухар-жырау относятся к разделам педагогики(3):

a) + Общая педагогика

b) +Социальная педагогика

c) +Геронтология

d)  Школоведение

e)  История педагогики

Типы людей, на которые подразделяет Шал-акын (3)

(1748-1814):

a) +Кур-жан

b) +Тири-жан

c) +Жигит-жан

d) Сулужан

e) Асемжан

43. Основные категории истории педагогики (4):

a) +Воспитание

b) +Образование

c) +Обучение

d) +Педагогический процесс

e) Формирование

f) Развитие

44. Укажите функции педагогической науки(3):

a) +Общетеоретическая

b) +Прогностическая

c) +Технологическая

d) Теоретическая

e) Познавательные

Специфические методы, отраженные в истории  народного воспитания(3)

a) +Пример

b) +Упражнение

c) +Намек

d) Притчи

e) Пословицы

46. К возрастной педагогике можно отнести (3):

a) +Ясельную педагогику

b) +Педагогику школы

c) +Педагогику взрослых

d) Сравнительную педагогику

e) Социальную педагогику

47. Какие педагоги оказали влияние на становление И. Алтынсарина как педагога (3):

a) +Корф

b) +Толстой

c) +Ушинский

d) Макаренко

e) Абай

48. Кто развивал идею феноменологической (гуманистической) модели образования(3):

a) +А. Маслоу

b) + А. Комбс

c) + К. Роджерс

d) Д.Дидро

e) В.Ратке

f) 47

Какие главные реформаторские и философско-педагогические идеи изложил в сочинении «Книга о скудости и богатстве» И.Т.Посошков (1724) (2):

a) +просвещение народа  через распространение грамотности среди населения;

b) +подъем православной культуры через создание профессиональных и общеобразовательных учебных заведений

c) просвещение народа через распространение авторитаризма в обучении

d) просвещение народа через распространение великой идеи

e) подъем православной культуры через создание школ искусств

50. Ф. Прокопович хотел придать школе научный характер и считал необходимым(4):

a) +Одновременное изучение нескольких предметов

b) +Наглядность при обучении, наличие библиотеки, грамматику с историей и географией

c) +Арифметику и геометрию, логику и диалектику, риторику с учением о стихосложении

d) +Физику, краткую политику, богословие

e) Механику, музыку, живопись, архитектуру

51. Главные характеристики новой организации образования при Петре 1 (2):

a) +Профессиональная направленность

b) +Преобладание сословности

c) Преобладание народности

d) Эстетическая направленность

e) Философская направленность

Дата: 2019-03-05, просмотров: 339.