a) +Обучение на родном языке, разработал стройную структуру школ
b) + Опора дидактических учений на научной основе
c) + Осознанное усвоение знаний, светский характер обучения
d) +Поднятие грамотности среди казахских детей, опора на народную педагогику.
e) Создание университетов
33. Основные принципы народной педагогики(2):
a) +Культуросообразность
b) +Природосообразность
c) Народность
d) Единство
e)Требование
34. Специфические методы народного воспитания (2):
a) +Пример
b) +Упражнение
c) Намек
d) Притчи
e) Пословицы
35. Ведущие факторы, влияющие на развитие личности (3):
a) +Наследственность
b) +Среда
c) +Воспитание
d) Родители
e) Мнение учителя
36. Основные качества современного учителя(3):
a) +Компетентность
b) +Профессионализм
c) +Творчество.
d) Нравственно-волевые качества.
e) Саморегуляция.
37. Казахские педагоги-просветители(4):
a) +А. Кунанбаев
b) +Ы.Алтынсарин
c) +Ч. Валиханов.
d) +Т. Тажибаев
e) Аль-Фараби
Принципы, которыми руководствуется учитель 21 в при составлении воспитательного
плана, являются (4):
a) +Оптимальности
b) +Научности
c) +Перспективности
d) +Конкретности
e) Народности
39. Особенности педагогического труда (4):
a) +Талант
b) +Труд
c) +Творчество.
d) +Взаимодействие с детьми
e) Работа с флорой и фауной
40. Каким средствам воспитания отдают предпочтение Жиенбез жырау (конец 16– первая половина 17в.(4):
a) +Намёк
b) +Воображение
c) +Сравнение
d) +Предположение
e) Послание
f) Убеждение
41. Педагогические мысли Бухар-жырау относятся к разделам педагогики(3):
a) + Общая педагогика
b) +Социальная педагогика
c) +Геронтология
d) Школоведение
e) История педагогики
Типы людей, на которые подразделяет Шал-акын (3)
(1748-1814):
a) +Кур-жан
b) +Тири-жан
c) +Жигит-жан
d) Сулужан
e) Асемжан
43. Основные категории истории педагогики (4):
a) +Воспитание
b) +Образование
c) +Обучение
d) +Педагогический процесс
e) Формирование
f) Развитие
44. Укажите функции педагогической науки(3):
a) +Общетеоретическая
b) +Прогностическая
c) +Технологическая
d) Теоретическая
e) Познавательные
Специфические методы, отраженные в истории народного воспитания(3)
a) +Пример
b) +Упражнение
c) +Намек
d) Притчи
e) Пословицы
46. К возрастной педагогике можно отнести (3):
a) +Ясельную педагогику
b) +Педагогику школы
c) +Педагогику взрослых
d) Сравнительную педагогику
e) Социальную педагогику
47. Какие педагоги оказали влияние на становление И. Алтынсарина как педагога (3):
a) +Корф
b) +Толстой
c) +Ушинский
d) Макаренко
e) Абай
48. Кто развивал идею феноменологической (гуманистической) модели образования(3):
a) +А. Маслоу
b) + А. Комбс
c) + К. Роджерс
d) Д.Дидро
e) В.Ратке
f) 47
Какие главные реформаторские и философско-педагогические идеи изложил в сочинении «Книга о скудости и богатстве» И.Т.Посошков (1724) (2):
a) +просвещение народа через распространение грамотности среди населения;
b) +подъем православной культуры через создание профессиональных и общеобразовательных учебных заведений
c) просвещение народа через распространение авторитаризма в обучении
d) просвещение народа через распространение великой идеи
e) подъем православной культуры через создание школ искусств
50. Ф. Прокопович хотел придать школе научный характер и считал необходимым(4):
a) +Одновременное изучение нескольких предметов
b) +Наглядность при обучении, наличие библиотеки, грамматику с историей и географией
c) +Арифметику и геометрию, логику и диалектику, риторику с учением о стихосложении
d) +Физику, краткую политику, богословие
e) Механику, музыку, живопись, архитектуру
51. Главные характеристики новой организации образования при Петре 1 (2):
a) +Профессиональная направленность
b) +Преобладание сословности
c) Преобладание народности
d) Эстетическая направленность
e) Философская направленность
Дата: 2019-03-05, просмотров: 364.