МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Организация самостоятельной работы студентов и контроль ее результатов:

Самостоятельная работа студентов осуществляется в рамках времени, предусмотренного учебным планом. Она предполагает подготовку к практическим занятиям в соответствии с заданиями, отраженными в рабочей программе, а также проработку содержания программы с помощью заданий для самостоятельной работы.

В каждом случае предусмотрены задания, обязательные для выполнения всеми студентами, и комплекс заданий, предусматривающий возможности выбора студентом работы, адекватной его образовательным потребностям и возможностям

Качество самостоятельной работы студентов, определенной содержанием подготовки к практическим занятиям, устанавливается во время практических занятий.

Качество самостоятельной работы студентов, определенной содержанием лекционного курса, устанавливается на коллоквиумах, проводимых в рамках времени, предусмотренного на индивидуальную работу со студентами, а также проверкой письменных работ студентов с последующим их анализом и коррекцией.

Как правило, содержание самостоятельной работы, предусмотренной заданиями к лекционному курсу, предваряет подготовку студентов к практическим занятиям. Тем самым укрепляются связи между теоретической и практической составляющими  данной дисциплины, а также появляется возможность проследить качество выполнения заданий для самостоятельной работы к лекционному курсу во время практических занятий.

 

Методические указания включают:

Планы практических занятий

Тема 7. Воспитательное мероприятие как форма организации воспитательного процесса

Цель: Подготовить и представить мероприятия, направленные на воспитание нравственных, экологических, правовых, морально-этических основ воспитания культуры; поддержка и защита прав народов, свобод каждого гражданина независимо от расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, воспитание патриотизма толерантности и дружбы народов.

Творческие задания для студентов

1. Разработайте проект одного из предложенных вами воспитательных мероприятий. Обоснуйте актуальность поставленных задач и целесообразность используемой методики.

2. Подготовьтесь к демонстрации и самоанализу фрагмента данного мероприятия.

3. Разработайте методику выявления нравственного потенциала личности, ценностных ориентаций и т.д., используя разнообразные методы исследования (тесты, планы наблюдений, проекты воспитательных ситуаций и т.п.).

Литература:

1. Аронов А.А. Воспитывать патриотов. - М.,1989.

2. Ашхаруа Э. Нравственное воспитание подростков во внеурочное время //Воспитание школьников. – 1987. - № 6.

3. Битинас Б. Процесс воспитания: приобщение к ценностям. - М.,1997.

4. Гаврилова Т.П. О воспитании нравственных чувств. - М., 1984.

5. Казакина М.Г. Ценностные ориентации школьников и их формирование в коллективе. - Л., 1989.

6. Караковский В.А. Воспитай гражданина. - М., 1986.

7. Караковский В.А. Общечеловеческие ценности - основа учебно-воспитательного процесса. - М., 1993.

8. Педагогический энциклопедический словарь /Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2002.



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Организация самостоятельной работы студентов и контроль ее результатов:

Самостоятельная работа студентов осуществляется в рамках времени, предусмотренного учебным планом. Она предполагает подготовку к практическим занятиям в соответствии с заданиями, отраженными в рабочей программе, а также проработку содержания программы с помощью заданий для самостоятельной работы.

В каждом случае предусмотрены задания, обязательные для выполнения всеми студентами, и комплекс заданий, предусматривающий возможности выбора студентом работы, адекватной его образовательным потребностям и возможностям

Качество самостоятельной работы студентов, определенной содержанием подготовки к практическим занятиям, устанавливается во время практических занятий.

Качество самостоятельной работы студентов, определенной содержанием лекционного курса, устанавливается на коллоквиумах, проводимых в рамках времени, предусмотренного на индивидуальную работу со студентами, а также проверкой письменных работ студентов с последующим их анализом и коррекцией.

Как правило, содержание самостоятельной работы, предусмотренной заданиями к лекционному курсу, предваряет подготовку студентов к практическим занятиям. Тем самым укрепляются связи между теоретической и практической составляющими  данной дисциплины, а также появляется возможность проследить качество выполнения заданий для самостоятельной работы к лекционному курсу во время практических занятий.

 

Методические указания включают:

Планы практических занятий

Дата: 2019-02-19, просмотров: 180.