Тема 3. «Целостный педагогический процесс»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание 8. В чем заключается целостность педагогического процесса? Выберите правильный ответ.

1.В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонически развитой личности.

2.В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой.

3.В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях.

4.В том, что педагогический процесс не делится на составные части.

5.В том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями.

6.В том, что все процессы, образующие педагогический процесс, имеют общую методологическую структуру.

 

Тема 4. «Процесс обучения»

Задание 9.Какая из приведенных схем правильно отражает структуру процесса обучения? Дайте пояснения.

1.Процесс обучения: деятельность учителя    деятельность ученика.

2.Процесс обучения: деятельность учителя

                                                             

                                                 

                                деятельность ученика                        

Задание 10.Какие из перечисленных ниже признаков относятся к понятию «метод обучения»?

1.Внешнее выражение процесса обучения.

2.Способ достижения конкретной дидактической цели.

3.Совокупность знаний, умений, навыков.

4.Способ организации общения.

5.Способ организации взаимодействия.

6.Форма организации процесса обучения.

7.Способ осуществления воспитания и развития.

8.Способ контроля учебной деятельности.

9.Способ мотивации деятельности.

 

Задание 11.Что такое форма организации обучения?

1.Согласованное взаимодействие учителя и учащихся, регулируемое заранее установленным порядком и режимом.

2.Система устойчивых связей компонентов внутри процесса обучения.

3.Внешняя сторона организации учебного процесса.

4.Способ организации учебной работы учителя и учащихся.

 

Задание 12.Характеристики каких основных требований к уроку приведены?

1.Общедидактические требования.

2.Воспитательные требования.

3.Развивающие требования.

1.Справедливое, доброжелательное отношение учителя ко всем учащимся, организация общения, взаимопомощи, сотрудничества.

2.Умелое использование стимулирования, советов, указаний, требований, запрещений, одобрений, осуждений, мотивационной оценки.

3.Обеспечение высокой работоспособности, аккуратного, ответственного выполнения учебных заданий.

4.Сохранение устойчивого порядка на уроке, обеспечение постоянной занятости учащихся, их непримиримости к нарушениям учебной дисциплины.

Задание 13.Структура какого типа урока приведена?

1.Урок закрепления учебного материала.

2.Урок проверки и оценки знаний, умений, навыков.

3.Урок объяснения нового материала.

 

1.Организация начала урока.

2.Постановка задач.

3.Проверка домашнего задания и закрепление изучаемого материала в виде упражнений, практических, лабораторных занятий, самостоятельных работ.

 

Задание 14.Укажите слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа- творческому уровню познавательной деятельности при закреплении, повторении материала.

1.Закрепление знаний, способов действий путем заучивания, пересказа.

2.Использование знаний, способов действий в разнообразных условиях.

3.Внесение нового в приемы решения примеров, задач, в упражнения.

4.Решение типичных задач, примеров, выполнение однотипных упражнений.

5.Выполнение действий по готовым образцам, алгоритмам, на уровне подражания.

6.Самостоятельное конструирование и использование опорных схем, алгоритмов, приемов обоснования учебных действий.

 

               Репродуктивный уровень                            Продуктивный уровень

          

 

Задание 15.С каким этапом педагогического анализа урока соотносятся указанные показатели приемы?

1.Изучение нового материала.

2.Задание на дом.

3.Проверка знаний, умений и навыков учащихся.

 

1.Содержание повторения, приемы поверки знаний, умений и навыков.

2.Качество ответов учащихся: полнота, осознанность, действенность, прочность, правильность, готовность к творческой деятельности.

3.Объективность выставленных отметок.

4.Приемы устранения пробелов в знаниях.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 283.