Минимальный уровень
| Базовый уровень
| Высокий уровень
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия(ОК-5)
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и использует необходимую терминологию, основные базовые понятия, категории психологии и педагогики. Имеет представление о социальных, этнических, конфессиональных и культурных различиях.
- Имеет представление о психологических закономерностях, общения, взаимодействия, работы в коллективе.
| Хорошо знает:
- профессиональную терминологию, основные базовые понятия, категории психологии и педагогики, основные психологические и социальные особенности представителей тех или иных социальных общностей; имеет представление о структуре общества как о сложной системе;
-психологические особенности взаимодействия в группах и коллективах.
| Уверенно владеет профессиональной терминологией, твёрдо знает и понимает основные социально-психологические, этнопсихологические, социо-культурные особенности представителей различных групп социума.
- Анализирует социально-психологическую систему общения, взаимодействия в социальных группах и коллективах.
| Оценка выступления с докладом на
семинаре.
Оценка устного опроса по теме.
Тестирование.
Экзамен
|
Деятельностный
| Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач.
| Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач, владеет навыками построения коммуникации, с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий представителей разных социальных групп.
| Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач.
Умеет работать в коллективе и осуществлять социальное взаимодействие, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
| Решение
ситуационных
задач.
Экзамен
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое проявление познавательной потребности в изучении базовых понятий и категорий психологии и педагогики
| Демонстрирует выраженное проявление познавательной потребности:
-в изучении базовых понятий и категорий психологии и педагогики,
-получении знаний социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий представителей разных социальных групп,
- в овладении навыками взаимодействия в коллективе,
| Демонстрирует высокий уровень стремления:
- овладеть базовыми знаниями по психологии и педагогике, психологической культурой, методологией и методами психолого-педагогического анализа социального взаимодействия в коллективе с целью построения эффективного взаимодействия в коллективе,
- толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
| Наблюдение.
Собеседование.
Экзамен
|
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Раскрывает содержание принципов и технологий, методов и средств самоорганизации и самообразования; понимает основы и структуру самостоятельной работы.
| Понимает содержание принципов и технологий, методов и средств самоорганизации и самообразования; понимает основы и структуру самостоятельной работы;
Знает:
- пути и средства психологического, личностного и профессионального самосовершенствования;
- систему методов, направленных на развитие когнитивных процессов, волевой саморегуляции, обеспечения эмоционального благополучия, психологического и личностного здоровья;
- закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития
| -Уверенно владеет профессиональной терминологией, твёрдо знает и понимает основные принципы и технологи, методов и средств самоорганизации и самообразования;
Знает:
-пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; магистратура, аспирантура);
- систему методов, направленных на развитие когнитивных процессов, волевой саморегуляции, обеспечения эмоционального благополучия, психологического и личностного здоровья;
- закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития
| Оценка выступления с докладом на
семинаре.
Оценка устного опроса по теме.
Тестирование.
Экзамен
|
Деятельностный
| Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач.
Владеет навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, педагогических, психологических, профессиональных знаний
| Умеет анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания);
- анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств.
Владеет навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, педагогических, психологических, профессиональных знаний
| Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач, уверено владеет навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, педагогических, психологических, профессиональных знаний
Демонстрирует умение:
-использовать методы, направленные на развитие когнитивных процессов, волевой саморегуляции, обеспечения эмоционального благополучия, психологического и личностного здоровья
- анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации
| Решение
ситуационных
задач.
Экзамен
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое проявление познавательной потребности в изучении методами и средствами обучения, познания и самоконтроля;
| Демонстрирует стремление овладеть методами и средствами обучения, познания и самоконтроля;
-анализирует достоинства и недостатки самоконтроля, системы обучения,
- демонстрирует приобретенные навыки в учебном процессе
| Демонстрирует высокий уровень стремления овладеть методами и средствами обучения, познания и самоконтроля;
-анализирует достоинства и недостатки самоконтроля, системы обучения,
- ставит цели по дальнейшему развитию навыков в области обучения, познания и самоконтроля.
- демонстрирует приобретенные навыки в учебном процессе
| Наблюдение.
Собеседование.
Экзамен
|