Технологии оценки уровней сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Минимальный уровень Базовый уровень Высокий уровень 1 2 3 4 5 6 7

способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия(ОК-5)

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и использует необходимую терминологию, основные базовые понятия, категории психологии и педагогики. Имеет представление о социальных, этнических, конфессиональных и культурных различиях. - Имеет представление о психологических закономерностях, общения, взаимодействия,  работы в коллективе. Хорошо знает: - профессиональную терминологию, основные базовые понятия, категории психологии и педагогики, основные психологические и социальные особенности представителей тех или иных социальных общностей; имеет представление о структуре общества как о сложной системе;  -психологические  особенности взаимодействия в группах и коллективах.   Уверенно владеет профессиональной терминологией, твёрдо знает и понимает основные социально-психологические, этнопсихологические, социо-культурные особенности представителей различных групп социума. - Анализирует социально-психологическую систему общения, взаимодействия в социальных группах и коллективах. Оценка выступления с докладом на семинаре. Оценка устного опроса по теме. Тестирование. Экзамен Деятельностный Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач.   Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач, владеет навыками построения коммуникации, с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий представителей разных социальных групп. Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач. Умеет работать в коллективе и осуществлять социальное взаимодействие, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Решение ситуационных задач. Экзамен Мотивационный Демонстрирует неустойчивое проявление познавательной потребности в изучении базовых понятий и категорий психологии и педагогики Демонстрирует выраженное проявление познавательной потребности: -в изучении базовых понятий и категорий психологии и педагогики, -получении знаний социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий представителей разных социальных групп, - в овладении навыками взаимодействия в коллективе,   Демонстрирует высокий уровень стремления: - овладеть базовыми знаниями по психологии и педагогике, психологической культурой, методологией и методами психолого-педагогического анализа социального взаимодействия в коллективе с целью построения эффективного взаимодействия в коллективе, - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Наблюдение. Собеседование. Экзамен

способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Раскрывает содержание принципов и технологий, методов и средств самоорганизации и самообразования; понимает основы и структуру самостоятельной работы.   Понимает содержание принципов и технологий, методов и средств самоорганизации и самообразования; понимает основы и структуру самостоятельной работы; Знает: - пути и средства психологического, личностного и профессионального самосовершенствования; - систему методов, направленных на развитие когнитивных процессов, волевой саморегуляции, обеспечения эмоционального благополучия, психологического и личностного здоровья; - закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития   -Уверенно владеет профессиональной терминологией, твёрдо знает и понимает основные принципы и технологи, методов и средств самоорганизации и самообразования; Знает: -пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; магистратура, аспирантура); - систему методов, направленных на развитие когнитивных процессов, волевой саморегуляции, обеспечения эмоционального благополучия, психологического и личностного здоровья; - закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития Оценка выступления с докладом на семинаре. Оценка устного опроса по теме. Тестирование. Экзамен Деятельностный Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач. Владеет навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, педагогических, психологических, профессиональных знаний Умеет анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств. Владеет навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, педагогических, психологических, профессиональных знаний Применяет теоретические знания на практике при решении ситуационных задач, уверено владеет навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, педагогических, психологических, профессиональных знаний Демонстрирует умение: -использовать методы, направленные на развитие когнитивных процессов, волевой саморегуляции, обеспечения эмоционального благополучия, психологического и личностного здоровья - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации Решение ситуационных задач. Экзамен Мотивационный Демонстрирует неустойчивое проявление познавательной потребности в изучении методами и средствами обучения, познания и самоконтроля; Демонстрирует стремление овладеть методами и средствами обучения, познания и самоконтроля; -анализирует достоинства и недостатки самоконтроля, системы обучения, - демонстрирует приобретенные навыки в учебном процессе Демонстрирует высокий уровень стремления овладеть методами и средствами обучения, познания и самоконтроля; -анализирует достоинства и недостатки самоконтроля, системы обучения, - ставит цели по дальнейшему развитию навыков в области обучения, познания и самоконтроля. - демонстрирует приобретенные навыки в учебном процессе Наблюдение. Собеседование. Экзамен

Дата: 2019-02-25, просмотров: 188.