Метод воспитания
способ достижения цели способ управления деятельностью способ управления развитием
способ поведения воспитанника личности воспитанника
способ воздействия на чувства и поведение
воспитанника с целью создания условий для
развития его возможностей, для его самореализации
Классификация методов воспитания
Методы убеждения методы управления методы стимулирования
рассказ, беседа, диспут, требование, поручение, поощрение, наказание, соревнование
пример, внушение, объяснение общественное мнение
Виды форм воспитания
школьный театр кружок олимпиада изостудия экскурсия
коллективная творческая деятельность
Выбор методов и форм воспитания зависит от:
целей и задач воспитания
содержания воспитания
половозрастных особенностей воспитанников
индивидуальных и личностных особенностей воспитанников
условий и средств воспитания
индивидуальных особенностей и способностей учителя
особенностей воспитательной системы
Тема 6. «Педагогическая деятельность»
Таблица № 6 – Профессионально- значимые личностные качества педагога
№ | Оптимальные характеристики качества личности | Допустимые характеристики качества личности | Критические характеристики качества личности |
Психологические черты личности как индивидуальности
Педагог в структуре межличностных отношений
Дата: 2019-03-05, просмотров: 248.