Для того чтобы ПОНЯТЬ: взрослые, бросающие своих детей, жестокие и равнодушные, совершающие поступки, граничащие с преступлением, – все это следствие определенных причин, которые по цепочке порождают новый виток причинно-следственных ситуаций. И в каждом своем отрицательном проявлении такие поступки являются НЕ ТОЛЬКО ВИНОЙ человека, но и ЕГО БЕДОЙ.
Понять, значит изменить свое отношение к детям, разглядеть, что стоит за их поведением, чем оно вызвано... И ПОМОГАТЬ, а не обвинять или ненавидеть!
Тему ИЗМЕНЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ СТРУКТУР мы начали с рождения ребенка. А до этого?..
Обратимся снова к природе. Теперь научно доказано, что до появления на свет, еще с момента зарождения человеческое существо слышит окружающий его внешний мир. Но, оказывается, что птицы и животные «знали» об этом давно, и не только «знали», но и подчинялись законам продолжения ЗДОРОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ.
Медведь никогда не зарычит около берлоги, если там находится медведица, ожидающая медвежонка. Во время преследования он никогда не будет приближаться к берлоге. Он уводит от нее и только далеко будет защищаться или нападать.
А что делается в домах будущих родителей человеческого вида? Какие слуховые психические акты ребенок получает извне? Неблагоприятная звуковая среда, ссоры, скандалы (и громкая музыка – тоже) «тренируют» его агрессивные качества. И это во время развития его души, «корней» будущей человечности!
Мы слышим разговоры о том, что в детских садах, в школе, даже в яслях появились дети-»агрессоры». Кроме того, адреналиновая реакция матери, если она устала, рассержена, ее оскорбили, она плакала, приводит к биохимическим изменениям и в организме ребенка. А появившись на свет, малыш не получает достаточно тактильных и слуховых актов психического развития, потому что ее руки и ее голос не в состоянии передать необходимую ему любовь и нежность, ведь ожидание его тесно переплелось с временем тяжелых переживаний.
Удивляются близкие: «Откуда такая злоба в маленьком существе? Ничего на него не действует. Как волчонок! У таких интеллигентных родителей сын – «зверюга». Удивляется и сам «зверюга» своему поведению... «Почему ты обидел животное?..» В ответ: «НЕ ЗНАЮ... НЕ ЗНАЮ...» И не просто отвечает, а плачет, страдает, но уже после содеянного. Агрессивные дети становятся агрессивными родителями, воспитателями, педагогами, солдатами, продавцами...
Как показали многочисленные научные исследования, еще до рождения, на уровне эмбриона семейные скандалы, конфликтные ситуации формируют скрытую и явную агрессию. Бессознательное состояние эмбриона имеет свой банк памяти. Это своего рода мина замедленного действия. Этим банк будет «обслуживать» человека в течение всей его жизни в периоды шоковых состояний. В это время отключается сознание, и поступки совершаются бесконтрольно, человек осуществляет немотивированную деятельность.
Вернемся к малышу. Вот он появился! Чем его встретили?.. Каким постулатом* руководствовалось Министерство здравоохранения, по требованию которого СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЕЛЕН ОТ МАТЕРИ НА ТРИ ДНЯ; поить его надо было только подсахаренной водичкой, потому что молозевое молоко вредно!
Можно себе представить, какое сильное искусственно созданное потрясение испытывали появившиеся на свет в роддомах малыши всей огромной страны...
А что делали матери в течение этих трех «минздравовских» дней?.. В помещении для детей всегда кто-нибудь плачет, и каждая думает: «Это мой!..» Хоть один плачет, а все матери взволнованы: «МОЙ!»
В ПРИРОДЕ НЕТ НИЧЕГО ВРЕДНОГО! Отлучение от молозевого молока обернется болезнями желудочно-кишечного тракта, а в следующих поколениях – массовой аллергией. ПОЧЕМУ? Потому что материнское молоко – высочайшего качества, настоянное в течение девяти месяцев ожидания для того, чтобы обеспечить маленького человека на долгие годы здоровьем. И это молоко заменили вначале водой, а затем – молоком, настоянным на волнении и слезах в разлуке.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 201.